Обязанности и достижения:
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров
Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени
Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг)
Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами
Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота
Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания