Москва
Резюме № 34486337
Обновлено 24 августа 2016
no-avatar

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
По договорённости
61 год (родилась 12 января 1964), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Электрозаводская
Семёновская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Финансовый консультант / менеджер по продажам

    Росгосстрах-Жизнь, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана продаж ежемесячно в 2-3 раза По итогам мая и июня 2016 заняла первое место по Москве среди финансовых консультантов
    • Октябрь 2015 – январь 2016
    • 4 месяца

    Генеральный директор

    Группа компаний "Стинс Коман", ООО "Агроимпэкс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подчинение Президенту Группы компаний Зона ответственности и ключевая функция: - Антикризисное управление дочерней компаний Штат компании 50 человек, в прямом подчинении 5 человек Управление персоналом • Планирование, организация и контроль работы сотрудников • Разработка и внедрение системы мотивации • Оптимизация оргструктуры и внутренних бизнес процессов • Подбор персонала • Помощь в быстрой адаптации новой команды Проектное управление: • Стратегии развития бизнес-единицы • Бюджетирование, производственное и финансовое планирование • Создание вертикально-интегрированной структуры (производство + переработка готовой продукции) Взаимоотношения с партнерами и поставщиками • переговоры, встречи и презентации на уровне первых лиц компаний, администрации и госорганов, • Сохранение и расширение партнёрских статусов и отношений • Обеспечение соблюдения требований по субсидированию • Обеспечение исполнения финансовых ковенант по кредитным договорам • Безболезненная передача дел от предыдущей команды к последующей Достижения: • Получен опыт работы в недружественной среде с минимальными человеческими и финансовыми ресурсами, на территориально удаленной производственной площадке. • Налажены контакты с ЛПР в административных органах, Минсельхозе, компаниях коммерческого сектора • Выстроены отношения, получено понимание и решены принципиальные задачи по обеспечению производственной деятельности предприятия • Сформирован бюджет предприятия на среднесрочный период, включая направление переработки • Внедрена система бережливого производства • Предприятие вышло на уровень безубыточности и некоторую прибыльность • Актив подготовлен к сдаче в аренду. Важные проекты/ опыт • Подготовлен проект строительства цеха по переработке молока и мяса, включая подготовительные работы, разработку ТЗ, технических требования и технического решения • Разработана концепция и финмодель интернет-магазина по продаже молочных и мясных продуктов премиум класса • Обеспечение гарантированного высшего качества экологически чистого производимого молока.
    • Октябрь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Директор проекта

    Группа компаний "Стинс Коман", Москва

    Обязанности и достижения:

    Октябрь 2013 – сентябрь 2015 Директор проекта в управляющей компании ГК «Стинс Коман» Подчинение Первому Вице-Президенту Группы компаний. Зона ответственности и ключевая функция: - управление финансами дочерних компаний Штат компании 60 человек, в прямом подчинении 5 человек • Анализ финансового состояния компаний • Анализ продуктового портфеля и ключевых компетенций компаний. • Анализ портфеля проектов, и их текущее состояние. • Выявление неэффективных и убыточных направлений • Формирование бюджетов компаний, их актуализация и исполнение • Формирование бюджетов проектов и их анализ на стадии заключения контракта и в дальнейшем. • Завершение открытых проектов, закрытие убыточных проектов и направлений. • Участие в разработке новой стратегии развития • Подготовка МСФО отчетности • Подготовка документов для привлечения внешнего финансирования инвестиционных проектов и краткосрочных кредитов. Управление персоналом • Планирование, организация и контроль работы сотрудников дочерней компании • Разработка и внедрение системы мотивации • Оптимизация оргструктуры и внутренних бизнес процессов Достижения: • Сформированы бюджеты компаний и проведена их оптимизация • Проведена успешная налоговая оптимизация, в том числе внутригрупповых операций. Важные проекты /опыт: • Получен опыт внешнего антикризисного управления дочерней компанией, жесткого менеджмента при выбытии убыточного направления. • Усилила навыки финансового анализа и менеджмента в группе компаний • Получен опыт подготовки отчетности по проектам по госзаказу • Совершенствовала навыки инвестиционного анализа на различных проектах, в том числе для получения финансирования через инвестиционные фонды.
    • Январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ГРУППА КОМПАНИЙ "НЕМЕЦКИЕ МОЛОЧНЫЕ СИСТЕМЫ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Подчинение Генеральному директору Зона ответственности и ключевая функция: - реструктуризация финансового блока, реинжиниринг бизнес-процессов Штат компании 60 человек, в прямом подчинении 4 человека Управление персоналом • Планирование, организация и контроль работы сотрудников бухгалтерии • Оптимизация оргструктуры и внутренних бизнес процессов • Подбор персонала • Помощь в быстрой адаптации новой команды Проектное управление: • Стратегии развития бизнес-единицы Взаимоотношения с партнерами и поставщиками • Переговоры и встречи в государственных органах и кредитных организациях, • Сохранение и расширение партнёрских статусов и отношений • Обеспечение исполнения финансовых ковенант по кредитным договорам • Безболезненная передача дел от предыдущей команды к последующей Достижения: • разработаны бюджеты компаний группы и консолидированный бюджет по группе; • оптимизирована структура финансовой службы, включая подбор персонала и перерегистрацию юр.лиц; • внедрена процедура текущего анализа коммерческой и финансовой деятельности компаний группы; • в рамках инвестиционного консультирования созданы бизнес-модели для нескольких агропредприятий с целью получения инвестиционного финансирования от Россельхозбанка. Важные проекты/ опыт • Получен опыт работы с распределенной структурой финансово-бухгалтерской службы, ее консолидации в головном офисе
    • Ноябрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Генеральный директор

    ЗАО "Золотая нива", Сафоново

    Обязанности и достижения:

    Подчинение Президенту ИК «Арлан» и финансовому директору ИК «Арлан» Зона ответственности и ключевая функция: - расширение существующих бизнесов - обеспечение согласованной рентабельности чистой прибыли Штат компании 75 человек, в прямом подчинении 7 человек Управление персоналом: • Планирование, организация и контроль работы сотрудников • Развитие организационной структуры, подбор персонала • Разработка и внедрение системы мотивации • Оптимизация внутренних бизнес процессов Проектное управление: • Операционное управление всеми ключевыми функциями: продажи, маркетинг, обслуживание клиентов, логистика, финансы и бухгалтерия Взаимоотношения с партнерами и поставщиками • Встречи и переговоры на уровне первых лиц компаний, администрации и госорганов, • Сохранение и расширение партнёрских статусов и отношений • Обеспечение соблюдения требований по субсидированию • Обеспечение исполнения финансовых ковенант по кредитным договорам Достижения: • Опыт работы в акционерном обществе: одобрение сделок с заинтересованностью, система общегруппового согласования платежей, получение финансирования под гарантии группы и т.п. • Получен опыт по подготовке проекта расширения МТФ, включая вы бор производственных решений, бизнес-модель, согласование со Сбербанком, подбор подрядчиков, экспертиза проекта
    • Октябрь 2007 – май 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Финансовый директор

    ООО «ГЕА Фарм Технолоджиз Рус», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация, руководство финансовой службой компании (7 чел. + 2 чел. на заводе); - Операционное и методическое управление блоками: - учет (МСФО, РСБУ, управленческий учет), - бюджетирование и контроллинг, - налоги, - административная поддержка, - юридическая поддержка, - Company Compliance Officer - Управление человеческими ресурсами (подбор персонала, разработка систем мотивации, оценка работы); - Разработка, согласование и реализация плана финансовой деятельности, - Разработка и внедрение учетных политик, нормативов, регламентов и т.п., - Стратегический и текущий анализ прибыльности/эффективности операций компании, - Анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности компании, включая среднесрочный прогноз; - Оптимизация использования денежных средств, управление денежными потоками; - Оценка финансовых рисков проектов, экспертиза договоров; - Подготовка отчетности для менеджмента компании; - Управление рисками и экономической безопасностью компании. - Составление корпоративной отчетности по стандартам МСФО (трансформация, автоматизация в процессе); - Руководство проектом внедрения САП (внедрение, совершенствование в процессе использования: блоки FI, ММ, SD, CO); - Управление издержками с целью их минимизации; - Калькуляция проектов, производственные калькуляции готовой продукции; - Взаимодействие с внешними аудиторами и налоговыми органами; - Привлечение финансирования, работа с банками, получение гарантий, валютный контроль

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стратегическое мышление, работа на результат, аналитический склад ума, организаторские и коммуникативные навыки, командный игрок, выраженные лидерские качества. Не курю. Путешествия, рукоделие. Самостоятельное изучение МСФО, непрерывное совершенствование английского языка, успешное прохождение всех выездных налоговых проверок, все арбитражные процессы выиграны, опыт построения работы финансовой службы с нуля, успешная реализация проекта внедрения САП, успешный опыт реинжиниринга бизнес-процессов, успешный опыт внедрения системы финансового и производственного контроля на сельхозпредприятии, успешный опыт получения инвестиционного и краткосрочного финансирования Компьютерные навыки: EXCEL опытный пользователь, PowerPoint (опыт подготовки презентаций). SAP, 1С, SCALA, ABACUS, Парус, Платинум-Эра.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженер по гарантииАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 14:41Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по закупкамСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 10:28Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2009 – апрель 2021
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Торговый представительЯнварь 2024 – июль 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)ФрилансерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (2 года)ПровизорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 19:41Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по оптовым продажамОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 19:30Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист отдела администрирования контрактовИюль 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Директор по развитию бизнесаНоябрь 2016 – декабрь 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (9 лет)Генеральный директорДекабрь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob