Обязанности и достижения:
Подключение к работе и последующее сотрудничество с отдельно стоящим Магазинами самообслуживания, Региональными сетями, Универсамом «Народный».
Ежедневное и ежемесячное планирование работы;
Полевое обучение мерчендайзеров правилам мерчендайзинга;
Постановка задач и контроль работы мерчендайзеров;
Работа с дистрибьютором (расширение ассортимента, поддержание необходимых остатков на складе);
Работа с менеджерами дистрибьюторов;
Разработка и проведение промоушн - акций;
Продвижение новых продуктов;
Расширение клиентской базы;
Ведение документации, мониторинг цен и конкурентной активности, составление отчетов;
Поиск возможностей и развитие клиентов;
Контроль дебиторской задолженности;
В подчинении 2 мерчандайзера.
Достижения
1. Подключение к работе сети "Технолог", "Пловдив", "ТД Кронштадт", "Семья", "Экспресс-продукт"...
2. Доля полки в "Народном" 30% от всей чайной секции, "Приморское"-25%
3. Средний Прирост в продажах за 3 года работы - от 300%