Обязанности и достижения:
- Организация работы ОП;
- выполнение планов первичных продаж ОП;
- выполнение планов пролонгации договоров по действующим клиентам компании;
- сопровождение действующих клиентов, решение конфликтных ситуаций, поддержание лояльности клиентов;
- создание, организация работы и продажа дополнительных продуктов\услуг, таких как "Платная тех. поддержка", индивидуальные доработки программного комплекса под клиента;
- создание и улучшение методик продаж;
- личные продажи крупным, ключевым клиентам;
- участие в сложных переговорах, кейсах, помощь в закрытии сделок;
- проведение выездных мероприятий, участие в конференциях с целью лидогенерации;
- мониторинг возникающих потребностей клиентов, создание и согласование тз для последующей разработки и внедрения необходимых технических решений функционала платформы;
- внесение технических предложений по улучшению продукта в целом и повышению качества работы платформы.
- разработка системы адаптации;
- найм сотрудников ОП, проведение собеседований, ввод в должность, индивидуальная работа с новыми менеджерами с целью их скорейшего достижения необходимых метрик kpi и выполнения планов;
- отслеживание и поддержание внутренней мотивации менеджеров по продажам (например в условиях повышения планов, повышения требований по метрикам kpi)
По результатам работы, планы выполнялись или перевыполнялись 10-11 месяцев в году, удерживал конверсию из квалификации в продажу не ниже 30%,
рекордным достижением по конверсии стал результат в 45%.
Что касается личных продаж, в целом, занимаю топ 1-2 по отделу продаж, в том числе и на прошлых местах работы.