Москва
Резюме № 3168923
Обновлено вчера
no-avatar

Менеджер по продажам

Была вчера в 22:05
90 000 ₽
57 лет (родилась 22 декабря 1968), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 2 месяца

    • Июнь 2011 – апрель 2016
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    Константа, ооо, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, производство, продажа, предоставление транспортных услуг до склада покупателя. Учет поставок, отгрузок и остатков - работа с большими объёмами и большим ассортиментом. Работа в 1С - выставления счетов, актов сверок, дебиторские и кредиторские задолженности, проплаты, склад – поступления, расход, остатки…. Отчётность: План – Факт – АнализПоддержка контактов с постоянными клиентами, расширение клиентской базы - поиск новых контрагентов. Заключение договоровСвоевременное обновление информационных баз о контрагентах (контакты, реквизиты, ФИО руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы продаж)
    • Март 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела персонализации

    ООО "Розан Файнэнс" (производство пластиковых карт)

    Обязанности и достижения:

    Управление коллективом до 80 человек. Работа с картами международных платёжных систем: VISA, Master Card Организация переезда отдела из Москвы в область со 100% увольнением специалистов. Прием новых сотрудников, обучение и перемещение персонала в соответствии с их способностями. Усовершенствование нового документооборота, инструкций в программах обработки банковских карт. • Учёт рабочего времени и отпусков, ведение табеля. Формирование системы мотивации персонала. Организация работы отдела ОТК_персонализации по выполнению согласованных планов работ, обеспечение выполнения заданий по повышению качества выпускаемой продукции; Распределение круглосуточной работы по приоритету Банков. Учёт наличия расходных материалов и отслеживание своевременной закупки. Сроки исполнения заказов. Отгрузка; Предотвращение выпуска не соответствующей продукции, требованиям стандартов и технических условий: визуальный, электронный контроль качества, упаковка сортировка, пересчёт, оформление документов; Предоставление ежедневной, ежемесячной отчётности, по планам
    • Август 2007 – март 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель проекта

    ГК «Эксклюзив Алко", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление коллективом до 50 человек в офисе, в производствах до 300 человек. Организация работы отделов: продажи, подготовка производства, снабжение, логистика, бухгалтерия, финансы, дизайна, рекламы, АХО, филиалов производств декорирования, Сотрудничество с ликероводочными заводами, стекольными заводами, поставщиками импортного стекла, производствами декорирования; Управление производственной складской логистикой: учет поставок, отгрузок и остатков - работа с большими объёмами, соблюдение правил хранения и поставок в производство тары для алкогольных и слабоалкогольных напитков; Разработка брендов: рецептур водок в ВНИИ ПБТ, патентование, чертежей со стекольными заводами, изготовления формокомплектов и отслеживание их ресурсов, декорации на бутылке, Мониторинг поставщиков материальных ресурсов для выполнения заказов на производствах декорирования, ориентируясь на качество, цену, сроки и благоприятные условия; Ведение переговоров на уровне первых лиц, улаживание нестандартных ситуаций, претензионная работа, работа по вопросам дебиторской задолженности; Заключения Договоров на Закупку, Производство и Продажу продукции и Услуг; Поддержка долговременного эффективного партнерства с корпоративными клиентами; активный поиск новых клиентов; Создания работоспособных отчетов, схем и процедур оптимизации бизнес процессов, анализ структуры и затрат; План-факт анализ расхождений финансовых показателей; контроль финансовых потоков; Формирование системы мотивации персонала. Прием, увольнение и перемещение персонала. Оптимизация штатного расписания. Контроль за состоянием документооборота. Учёт рабочего времени и отпусков. Организация Международной выставки Компании на ПРОДЭКСПО. Приобретение дополнительной информации о производителях, импортёрах, дистрибьюторах оборудования, тары и упаковки для алкогольной промышленности. Подготовка отчетной и статистической документации для Учредителей Компании
    • Август 2006 – июль 2007
    • 1 год

    Заместитель генерального директора

    ООО «SAHM» (декорирование стекла), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация производства с нуля. Управление коллективом до 50 человек. Руководство структурными подразделениями и службами Производства; Осуществление руководства технологической деятельности производства и контроль соблюдения качества ведения процессов технологического режима; Организация работы по улучшению технологии производства, обеспечение безопасного ведения технологического процесса; Расследование производственных неполадок, анализ причин несоответствий, разработка мероприятий направленных на устранение подобных нарушений; Оптимизация организационной структуры и бизнес процессов на этапе развития производства с нуля, участие в монтаже производственной линии; Разработка и внедрение нормативно-технических документов по технологической подготовке производства. Разработка процедур структуры предприятия согласно ISO 9001, ХАССП. Оформления технической документации, нормативов расхода сырья, материалов, электроэнергии. Виды брака и способы их устранения; Контроль эффективного использования производственных мощностей и ресурсов, минимизация производственных издержек; Формирование стратегии развития организации; обеспечение выполнения запланированных производственных показателей и контроль повышения качества выпускаемой продукции; внедрение новой и модернизация существующей продукции; Подбор нового оборудования, рациональное использование имеющегося в наличии оборудования, контроль состояния технологического оборудования и инструмента, лабораторных условий и анализов, условий производства, материалов и комплектующих изделий; Учет поставок, отгрузок и остатков, оперативное управление производственной складской логистикой; Обеспечение выполнения требований охраны труда, техники безопасности и экологии; Подготовка отчетной документации для учредителей Компании
    • Март 2003 – август 2006
    • 3 года и 6 месяцев

    Инженер ОТК

    ООО «Традиции Качества»

    Обязанности и достижения:

    До должности Инженера, выполняла работу: лаборанта производственной лаборатории; оператора розливочно - укупорочной и этикетировочной машин Инженер ОТК: Организация работы отдела ОТК с нуля; Управление коллективом до 15 человек. Организация работы по входному контролю: стеклотары, колпачков, этикеток, упаковочных материалов, проведения анализов, замеров и испытаний качества сырья и готовой продукции; Проведение анализов, испытаний на предупреждение выпадения осадка; Претензионная работа с поставщиками, разрешение конфликтных ситуаций; Учет поставок, отгрузок и остатков - работа с большими объёмами; Технологическая работа с большим объемом информации и проведение ежемесячных отчетов и статистических данных Директору Производства; Внедрение ISO 9001, ХАССП - разработка программ управления качеством. Создание стратегии и планов управления системой качества. Анализ рисков и критические контрольные точки. Оценка и управление опасными факторами, влияющими на безопасность продукции. Введение процедур систем менеджмента качества во всём производстве с нуля; Оптимизация организационной структуры и бизнес процессов; Проведение внутреннего аудита системы менеджмента качества (СМК); Согласно СМК, отслеживание качества производства розлива во всех точках контроля выпускаемой продукции, выявление и своевременное устранение причин появления несоответствий.
    • Август 2000 – сентябрь 2002
    • 2 года и 2 месяца

    Сотрудник службы контрольно-измерительной лаборатории

    ВЧ № 97692 ВКС Министерства Обороны РФ, Воркута
    • Февраль 1995 – июль 2000
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заведующая общежитиями района. Комендант

    ДЕЗ ОЖКХ, Брянск

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение эффективной деятельности общежитий Обеспечение сохранности, содержания помещений, имущества и внешнего благоустройства в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации; Обеспечение бесперебойной работы оборудования электроснабжения, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил; Использование, учет и распределение жилых помещений, соблюдение паспортного режима; Своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг; Осмотр жилых номеров, подсобных и других помещений, по проведению капитального и текущего ремонта. Разработка мер по повышению уровня комфортабельности общежитий; Представления интересов жильцов общежитий в организациях и органах государственной власти; Представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности общежитий генеральному директору ОЖКХ; Ведение кадровой документации обслуживающего персонала общежитий Дополнительные сведения о работе: Администрацией города возлагались полномочия Председателя участковой избирательной комиссии на выборах в верховные власти РФ; Работа архивариуса (хранение документации жилищно-коммунального хозяйства)
    • Октябрь 1986 – февраль 1995
    • 8 лет и 5 месяцев

    Рабочий – Контолёр – Мастер участка

    Электровакуумное Стекольное Производство: Тара, Термоса, Кинескопы., Брянск

    Обязанности и достижения:

    Испытатель деталей и приборов электронной техники; Люминофорщик-экранировщик; Центровщик стеклянных колб для термосов; Контролер стеклоизделий ОТК; Изготовитель вспенивающихся материалов для термобанок Дополнительные сведения: Выполнение работы технолога в его отсутствие.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, Исполнительна, Коммуникабельна, Работоспособна, Стрессоустойчива, Трудолюбива, Гибка, Целеустремлённа, Доброжелательна. Желаю работать на высоком современном уровне в энергичном коллективе, развиваться в других направлениях. Совершенствование повышения своего профессионального уровня - изучаю литературу серий: "Модели менеджмента ведущих корпораций" "Путь к снижению затрат и повышению качества" Теоретический и практический опыт работы производства водочной тары, качества, закупок, продаж: - в стекольном производстве; - водочном производстве; - производстве декорирования. Компьютерные навыки: MS Office в т. ч. WORD / EXCEL / INTERNET / OUTLOOK / 1С УПП / NGDepartmen

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет)Генеральный директорДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 2:10Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Менеджер по логистикеАпрель 2014 – декабрь 2022
Обновлено 1 декабря
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательИюль 2021 – сентябрь 2024
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2020 – март 2021
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)ИнспекторМарт 2017 – ноябрь 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по продаже рекламыНоябрь 2013 – июнь 2015
Обновлено в 1:00Последнее место работы (3 года)Продавец-кассирДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 1:00Последнее место работы (4 мес.)КассирДекабрь 2022 – апрель 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob