Москва
Резюме № 29361467
Обновлено 19 февраля 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам, руководитель направления, бренд-менеджер

Был позавчера
По договорённости
56 лет (родился 22 октября 1969)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Менеджер по продажам, заместитель начальника отдела

    ООО ГК АЛЬЯНС МАСТЕРОВ, Москва
    Комплексное снабжение строительных и промышленных организаций

    Обязанности и достижения:

    • Продажи. Поиск новых клиентов: анализ баз данных, выезд на строящиеся объекты и в офисы потенциальных клиентов. Ведение переговоров и заключение договоров, как дистанционно, так и непосредственно с выездом к клиенту. Получение заявок, обработка заказа и полное сопровождение сделок от выставления счетов в «1С» до контроля отгрузки клиенту. Послепродажное обслуживание. Более 50 постоянных клиентов, большая часть из которых «разработаны» лично. • Комплексные поставки. Удовлетворение всех потребностей клиента в плане ассортимента и услуг. • Нестандартные заказы. Продажа технически сложного оборудования и продукции, которое не относится к основному ассортименту. • Участие в тендерах. Проработка тех. задания и условий поставки, предложение и принятие решения по участию в тендере. Более 10 выигранных тендеров. • Мониторинг конкурентов, анализ рынка и маркетинговые исследования. Решение вопросов претензий и рекламаций. • Закупки. Постоянный поиск новых поставщиков. Работа с постоянными партнерами по улучшению договорных условий (цена, отсрочка, скидка, бонус и т. п.). Более 10 заключенных договоров. • Новинки. Введение в ассортимент и продвижение новых направлений ассортимента товара. Эффективная организация заказа и продажи товара (поставщик, цена, логистика, клиент, сервис). Около 10 новых направлений. Работа с более 100 постоянных клиентов, большая часть из которых «разработаны» лично. Личный рост продаж более 10 процентов даже в "сложное время". Предложено и внедрено около 10 новых направлений товарного ассортимента. Более 10 выигранных тендеров (Компания в основном отказывалась от участия в тендерах). Заключено более 10 договоров закупки на более выгодных для компании условиях.
    • Декабрь 2004 – октябрь 2012
    • 7 лет и 11 месяцев

    Руководитель направления отдела закупок и товарного ассортимента

    ООО «ОРВИЛ» Системные решения (ORWIL Ltd). (Многопрофильная компания), Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение и управление товарными запасами. Эффективная организация заказа и продажи товара (поставщик, цена, логистика, клиент, сервис). Постоянный поиск новых поставщиков и товаров. Нестандартные заказы, тендеры, рекламации. • Поиск, введение в ассортимент и продвижение новых брендов. Мониторинг и анализ рынка, маркетинговые исследования. Организация и проведение выставок. Разработка акций по рекламе и продвижению товаров. Статьи и новости для сайта компании. Разработка и систематизация информации для каталога. • Продажа технически сложного оборудования. • Систематический анализ и стратегическое планирование по закупкам и продажам для торговых подразделений по группам. Ежемесячный анализ и составление отчета выполнения плановых показателей. • Проведение технических демонстраций оборудования и испытаний. Создание и расчёт тех. решений, консультации для клиентов. • Проведение обучающих тренингов и аттестаций торгового персонала по товарным направлениям, подготовка методических пособий.
    • Июнь 2004 – ноябрь 2004
    • 6 месяцев

    Начальник коммерческого отдела

    ЗАО «Тракторозаводский хлебокомбинат» (ЗАО УК «Волго-Дон-Хлеб») (Производство и продажа хлебобулочных изделий), Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • Общее руководство коммерческим отделом (сбыт и маркетинг) предприятия. Оперативное решение текущих и поставленных задач, определение целей и постановка задач для подразделений. Анализ данных по продажам и контроль работы менеджеров. • Реформирование отдела, разработка нового штатного расписания, должностных инструкций и систем оплаты труда. Подбор персонала и формирование кадрового резерва. • Разработка сбытовой, маркетинговой и рекламной политики, их внедрение, оптимизация и анализ эффективности. Участие в определении ценовой политики. Оптимизация ассортимента. • Организация и проведение выставочных мероприятий, презентаций и промо-акций. Проведение первичных маркетинговых исследований. • Взаимодействие с государственными структурами и контролирующими органами. Количество подчинённых-до 90 человек.
    • Февраль 2004 – июнь 2004
    • 5 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО «ЛБР-Интертрейд» (Оптовая продажа и сервис с/х и дорожно-строительной техники), Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • Анализ и систематизация баз данных, поиск новых клиентов. Ведение переговоров и заключение договоров. Полное сопровождение сделок от выставления счетов до контроля отгрузки клиенту. • Ведение отчётности перед головным офисом в «1С», оперативное взаимодействие с другими подразделениями и филиалами компании. • Проведение презентаций и рекламных акций, работа с претензиями и рекламациями, проведение маркетинговых исследований, мониторинг конкурентов.
    • Октябрь 2000 – декабрь 2003
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель директора

    ООО «Волгопродторг-плюс» (Оптовая продажа продуктов питания), Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы предприятия «с нуля». • Организация и управление торговыми подразделениями компании: отделы продаж, поставок, доставки, склад. • Систематизация и анализ данных по реализации товаров. Финансовое планирование и контроль исполнения плана. Анализ рынка, поиск и продвижение новых товаров. Разработка ассортиментной и ценовой политики. • Разработка и внедрение схем продаж для различных групп товаров, организация и проведение рекламных акций. • Ведение работы с крупными клиентами. • Подбор персонала, обучение торговых представителей; управление АХД, контроль ведения клиентских баз и складского учета. Взаимодействие с различными государственными структурами. Оформление рекламаций. Количество подчинённых-15 человек.
    • Октябрь 1998 – октябрь 2000
    • 2 года и 1 месяц

    Главный инженер

    ПКФ «Морион» (Производство, расфасовка и продажа специй и других продуктов питания), Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • Определение технической и политики развития предприятия. Составление перспективных планов. Обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства, организация ремонта и модернизации оборудования. • Контроль технологического процесса. Повышение эффективности производства, производительности труда, качества и конкурентоспособности производимой продукции. Обеспечение соответствия выпускаемых изделий действующим государственным стандартам и техническим условиям. • АХД, руководство и анализ деятельности технических служб предприятия. Контроль трудовой и производственной дисциплины в подчиненных подразделениях. Организация обучения и повышения квалификации технических работников. Количество подчинённых- 10 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт: - Восьмилетний опыт в области закупок и товарного маркетинга с номенклатурой товаров до 10 000 ед., с портфелем до 50 торговых марок. - Эффективно руководил пятью торговыми направлениями. - Опыт работы категорийным менеджером и исполнительным руководителем (14 лет). - 4-летний успешный опыт руководства продажами. - Успешный опыт ведения переговоров с поставщиками и вендорами. - Опыт работы с крупнейшими компаниями региона (8 лет). - Многократное участие в выставках, конференциях, семинарах, роад-шоу. Умение: - вариативно планировать работы на всех этапах и для всех исполнителей; - четко управлять процессом в сложных ситуациях; - наладить и расширить работу с клиентом на выгодных условиях; - гибко применять разные стили управления. - взаимовыгодно «решать проблемы» клиентов. Личные качества: - самостоятельный в принятии решений; - ответственный, проактивный, нацеленный на результат; - имею системное, аналитическое мышление; - стрессоустойчивый, могу работать в условиях многозадачности; - постоянно стремлюсь учиться новому и повышать свою квалификацию; - имею хорошие навыки делового общения; - умею работать в команде и самостоятельно. 2006 «Ситуационное управление» ООО ОРВИЛ 2008 «Активные продажи: успех на 100%» ЦКМ "Парадигма"(Москва) 2008 «Бизнес-процессы в компании» ООО ОРВИЛ 2009 Produkt-Wissen (Знание продукта) Fischerwerke Gmbh & Co. KG (Germany) 2009 «Стратегия продаж в условиях кризиса» ООО "Роберт Бош" (Москва) и т.д. Английская специализированная школа и курсы английского языка (intermediate).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2014 – декабрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2014 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Старший менеджер отдела сбытаМарт 2019 – май 2023
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год)Старший менеджер / Заместитель руководителя отдела продажДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель направления детской и подростковой продукции (издания для досуга и мерч)Ноябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (5 лет)Генеральный директорМай 2015 – май 2020
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Руководитель проекта ТМ PentiИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Директор интерьерного салона Villeroy Boch (мебель, свет, сантехника, посуда, аксессуары)Сентябрь 2023 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющая гостиницейАвгуст 2018 – сентябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob