Обязанности и достижения:
Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
· Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях; Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
Работа с возражениями клиентов;
Взаимодействие с поставщиками;
Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;
Менеджер по продажам должен иметь четкое представление об особенностях бизнеса покупателей, реагировать на изменение их требований; Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае;
Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами, знать лучшую мировую практику в сфере продаж.