Обязанности и достижения:
- приём, сдача, учёт товара;
- работа на ККМ, контроль кассовой отчётности;
- организация качественной работы офиса, управление персоналом (распределение обязанностей среди менеджеров);
- заказ востребованных позиций товара;
- проведение инвентаризаций, работа с претензиями покупателей, решение различных спорных вопросов;
- контроль товародвижения, открытие и закрытие магазина;
- жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, выбор и закупка подарков деловым партнерам и сотрудникам компании);
- отслеживание входящей и исходящей документации, а также документации на подпись руководителю.
- работа с договорами;
- выполнение копировальных работ, сканирование документов;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании;
- ведение архива документов;
- ведение клиентской базы и ее увеличение;
- начисление заработной платы;
- набор и увольнение штата