Москва
Резюме № 32942326
Обновлено 12 января 2016
no-avatar

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
20 000 ₽
35 лет (родилась 30 июля 1990)
Бугульма
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Май 2015 – октябрь 2015
    • 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Стратегия роста", Казань

    Обязанности и достижения:

    Восстановление кадрового делопроизводства. Разработка ЛНА. Охрана труда. Ведение кадрового делопроизводства. Подбор кандидатов на вакантные позиции (работа с hh.ru). Приглашение кандидатов на собеседования. Организация рабочего места для нового сотрудника. Обучение новых сотрудников. Организация служебных поездок. Организация и проведение корпоративных мероприятий, выездов. Документальное сопровождение деятельности директора. Организация и контроль жизнедеятельности офиса. Организация корпоративного питания, работа с поставщиками. Взаимодействие с банком, подготовка необходимых документов. Работа с банк-клиентом. Оплата счетов. Контроль оплаты ежемесячных счетов. Контроль поступлений денежных средств. Внесение данных о клиентах в CRM. Работа в CRM. Выставление актов, счетов на оплату, договоров. Работа с претензиями. Работа с первичными документами. Юридическое сопровождение договорной работы. Взаимодействие с другими отделами. Помощь руководителю в решении управленческих вопросов. Взаимодействие с Арендодателем. Выполнение служебных поручений руководителя (подготовка документов, поиск необходимой информации и т.д.) Обеспечение комфортной, рабочей атмосферы. Поддержание чистоты и порядка, как в рабочей зоне, так и в зоне отдыха. Ведение бизнес-библиотеки. Умение работать в режиме многозадачности. Высокая стрессоустойчивость.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник дректора

    ООО "Полипласт-Казань", Казань

    Обязанности и достижения:

    Организация документооборота и делопроизводства. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю. Контроль исполнения документов и поручений директора. Подготовка проектов документов по указанию директора. Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению Общества Организация работы приемной офиса. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация рационального использования арендованного легкового автомобиля. Составление путевых листов на служебный легковой автомобиль. Осуществление подготовки накладных и счет-фактур, упд на отгрузку товара, накладных на перемещение товара по складам, размещение заявок на производство-совмещение во время нахождения сотрудника в ежегодном оплачиваемом отпуске. Продажа недвижимости предприятия, мониторинг цен, размещение информации о имеющихся объектах в СМИ, организация заключения договоров, составление протоколов общего собрания участников Общества, регистрация договоров в Единой Государственной Регистрационной Палате. Выполнение других служебных поручений руководителя, заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки. Организация корпоративных мероприятий предприятия. Кадровое делопроизводство: заключение, изменение и прекращение трудовых договоров; выработка штатного расписания, написание должностных инструкций; разработка документации и проведение аттестации рабочих мест по охране труда; организация обязательного медицинского осмотра на предприятии; формирование личных дел, подготовка приказов, ведение журналов; организация обучения, повышения квалификации работников; составление графика отпусков, переносы отпуска на другое время; по запросам сотрудников предоставление им копий и выписок; оформление и своевременное внесение записей в трудовые книжки; оформление работников в командировку; учет рабочего времени; заполнение личных карточек, введение личных дел сотрудников; проведение кадрового аудита на предприятии за последние 2 года. Знание 1С:ЗУП- самообучение, кадровый учет, Знание 1С:П8-

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание офисных программ Обеспечение жизнедеятельности офиса Документооборот Компании Организация корпоративных мероприятий Знание основ делопроизводства Закупка товаров и услуг исполнение поручений руководителя Прием и распределение звонков Прием посетителей Исполнительность Договорная работа Административная поддержка руководителя Ведение переговоров Документальное сопровождение Управление персоналом Согласование договоров Высокая скорость печати Организаторские навыки Исполнение личных поручений руководителя Контроль исполнения решений Инициативность Ответственность Кадровое делопроизводство Обучение персонала
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 82 похожих резюме
Обновлено 28 января 2016Последнее место работы (2 мес.)Кредитный специалистНоябрь 2011 – январь 2012
Обновлено 20 декабря 2016
Обновлено 18 апреля 2017Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 30 августа 2017Последнее место работы (10 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2016 – июнь 2017
Обновлено 12 декабря 2017Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамМай 2017 – октябрь 2017
Обновлено 3 декабря 2018Последнее место работы (6 мес.)Оператор / менеджер в режиме home-officeФевраль 2018 – август 2018
Обновлено 22 июня 2018
Обновлено 4 сентября 2018Последнее место работы Продавец-консультант, Продавец-кассирСентябрь 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 11 октября 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob