Обязанности и достижения:
Организация документооборота и делопроизводства.
Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю.
Контроль исполнения документов и поручений директора.
Подготовка проектов документов по указанию директора.
Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению Общества
Организация работы приемной офиса.
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Организация рационального использования арендованного легкового автомобиля.
Составление путевых листов на служебный легковой автомобиль.
Осуществление подготовки накладных и счет-фактур, упд на отгрузку товара, накладных на перемещение товара по складам, размещение заявок на производство-совмещение во время нахождения сотрудника в ежегодном оплачиваемом отпуске.
Продажа недвижимости предприятия, мониторинг цен, размещение информации о имеющихся объектах в СМИ, организация заключения договоров, составление протоколов общего собрания участников Общества, регистрация договоров в Единой Государственной Регистрационной Палате.
Выполнение других служебных поручений руководителя, заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки.
Организация корпоративных мероприятий предприятия.
Кадровое делопроизводство:
заключение, изменение и прекращение трудовых договоров;
выработка штатного расписания, написание должностных инструкций;
разработка документации и проведение аттестации рабочих мест по охране труда;
организация обязательного медицинского осмотра на предприятии;
формирование личных дел, подготовка приказов, ведение журналов;
организация обучения, повышения квалификации работников;
составление графика отпусков, переносы отпуска на другое время;
по запросам сотрудников предоставление им копий и выписок;
оформление и своевременное внесение записей в трудовые книжки;
оформление работников в командировку;
учет рабочего времени;
заполнение личных карточек, введение личных дел сотрудников;
проведение кадрового аудита на предприятии за последние 2 года.
Знание 1С:ЗУП- самообучение, кадровый учет,
Знание 1С:П8-