Дополнительные сведения:
• Умение выявлять потребности клиентов и оценивать возможные направления сотрудничества, навыки работы с возражениями;
• Коммуникабельность, умение работать в команде, активность, стрессоустойчивость, стремление зарабатывать деньги.
• Умение планово достигать необходимые результаты, расставлять приоритеты;
• Клиентоориентированность.
• Успешный опыт ведения продаж, ведения переговоров, всегда нацеленность на результат.
• Опыт руководства людьми, опыт организации работ, умение планировать и распределять задачи между подразделениями и внутри команды.
- Активная жизненная позиция;
- Целеустремленность, настойчивость;
- Организаторские способности;
- Способность к адаптации;
- Честность и порядочность;
- Стремление к профессиональному росту;
- Опыт набора и обучения персонала;
- Опыт ведения «холодных» переговоров;
- Умение найти компромисс с любым клиентом.
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW), профессиональные программы: CRM, BSCS, SAP, 1С:Предприятие 7 и 8. Знание операционных систем Windows и Linux.AutoCad