- организация приема клиентов;
- прием и распределение входящих звонков, консультирование клиентов по видам услуг отдела;
- делопроизводство;
- ведение баз данных;
- составление отчетов для руководства;
- ведение архива;
- заказ канц. и хоз. товаров;
- составление и корректировка расписания рабочего дня психологов;
- подготовка и сбор материала и информации, необходимых руководителю;
- размещение информации отдела на сайте службы (+проверка, корректировка текстов и обработка фото).
С 2014 года была избрана профоргом Отдела.
Награждена грамотой за эффективную работу и помощь в выполнении гос. задания
Январь 2012 – декабрь 2012
1 год
Менеджер по оформлению
Genser, Москва
Официальный дилер марок Audi, BMW, Chevrolet, Datsun, Ford, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Toyota, Volkswagen, Cadillac, Infiniti, Jeep и Volvo.
Обязанности и достижения:
- оформление сделок купли-продажи автомобилей;
- заполнение документов для постановки автомобилей на регистрационный учет в ГИБДД;
- ведение внутренней отчетной документации;
- работа с базой данных;
- обработка заказов, выставление счетов;
- подготовка документов для банков;
- взаимодействие с клиентами на этапе выдачи а/м.
Июнь 2011 – январь 2012
8 месяцев
Администратор
Genser, Москва
Обязанности и достижения:
- прием и переадресация внешних и внутренних звонков;
- ведение отчетности;
- обеспечение жизнедеятельности салона;
- решение административных и хозяйственных вопросов;
- контроль порядка в зале;
- контроль технического состояния автомобилей, представленных в салоне;
- контроль качества обслуживания клиентов, работы персонала.
Карьерный рост от администратора торгового зала до менеджера отдела оформления.
Май 2010 – ноябрь 2010
7 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Дикая Орхидея", Москва
Обязанности и достижения:
- консультирование покупателей по продукции, представленной в бутике;
- работа с ассортиментом товаров;
- работа с кассой.
На протяжении пяти месяцев выполняла обязанности старшего продавца:
- оформление всех необходимых документов (кассового журнала, заказов, заявок, и т. д..);
- сдача инкассации;
- контроль выполнения работ эксплуатационных служб;
- распределение заданий между продавцами и контроль их выполнения;
- проведение инвентаризации;
- решение конфликтных ситуаций.
Карьерный рост от продавца-консультанта до старшего продавца смены.
Апрель 2009 – ноябрь 2009
8 месяцев
Менеджер, + 0,5 ставки методист
АНО "Республиканский центр подготовки кадров"
Обязанности и достижения:
- ведение базы данных студентов, необходимой документации;
- выполнение дополнительных поручений руководителя;
- отслеживание и сбор сведений о недостающих материалах;
- выпуск сборника научных статей по итогам проведения конференции: сбор статей после конференции, редактирование, структурирование сборника, подготовка сборника к изданию (корректура, верстка), взаимодействие с типографией по вопросам его публикации;
- дизайн, верстка и написание текста для рекламно-информационных материалов.
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.