Обязанности и достижения:
1. Выполнение установленного плана по объему продаж.
2. Работа с ключевыми клиентами во всех сегментах рынка по развитию продаж
3. Достижение плановых показателей по занимаемой доле на рынке.
4. Анализ рынка, планирование, проведение и контроль маркетинговых акций, направленных на развитие бизнеса партнеров
5. Выполнение утвержденных нормативов по использованию оборотных средств
6. Выполнение установленных показателей степени удовлетворенности клиентов.
7. Выполнение утвержденного норматива издержек на содержание персонала и продвижение продукции
8. Поиск новых клиентов
проведение переговоров с целью заключения договоров
общение с клиентами по телефону
выявление потребности клиентов
ведение документооборота, ведение отчетности (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно)