Обязанности и достижения:
• Оперативное управление продажами;
• Анализ и сегментирование клиентской базы;
• Участие в формировании политики компании в продвижении продукции и услуг, в том числе формирование политики работы компании с дистрибьюторами.
• Продвижение материалов и технологий компании в проектных организациях.
• Предоставление всей необходимой технической документации о материалах компании согласно корпоративным стандартам.
• Контроль качества работ, выполняемых организациями с применением материалов компании.
• Организация сотрудничества с различными участниками объектного канала сбыта (генподрядчики, субподрядчики, проектировщики, архитекторы, инвесторы).
• Организация поставок материалов на различные строительные объекты (жилое и коммерческое строительство, промышленное строительство).
• Активный поиск и привлечение новых партнеров: взаимодействие со строительными организациями, дистрибьюторами, архитекторами, проектировщиками.
• Сбор информации о потенциальных клиентах: объекты, финансовая устойчивость, участие в тендерах, предлагаемые услуги, конкурентные преимущества, с какими ТМ и на каких условиях работают
• Выявление потребностей потенциальных клиентов (оценка планируемых поставок в краткосрочной и долгосрочной перспективе)
• Переговоры с потенциальными клиентами и выработка взаимовыгодных условий сотрудничества.
• Работа с существующими клиентами по увеличению продаж.
• Выявление потребностей существующих клиентов.
• Анализ удовлетворенности существующих партнеров (предложения по разработке мероприятий для повышения их лояльности).
• Контроль над платежами и соблюдением партнерами условий договоров (дебиторская задолженность).
• Выполнение планов продаж.
• Прогноз и обоснование объема продаж по существующим клиентам на месяц / квартал / год по приоритетным продуктам, по проектам.
• Расширение ассортимента поставляемых материалов
• Мониторинг рынка: анализ деятельности конкурентов и конкурентоспособности предложений Компании
• Формирование базы торговых и строительных компаний
• Предоставление информации рекламного характера для потенциальных партнеров
• Контроль за соблюдением ценовой политики партнерами
• Ведение регулярной отчетности и предоставление отчетов по запросу руководства.
• Соблюдение регламентов по взаимодействию отделов Компании