Обязанности и достижения:
Июль 2008 – по сегодняшний день 2009 г менеджер оптовых продажам
Должностные обязанности:
1. Поддержание и развитие клиентской базы:
• Планирование встреч (звонков), отгрузок, оплат, точное и своевременное выполнение их
• Реализация мероприятий по организации сбыта в своих регионах обслуживания
• Поддерживание контакта с постоянными клиентами (осуществление встреч, информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, ценах, проводимых акциях, времени поступления продукции на склад.
• Отслеживание оборота своих клиентов, планирование по его увеличению и расширению.
• Осуществление рыночной оценки потенциала новых и постоянных клиентов в соответствии с этим выстраивание стратегии поведения и общения с ними.
• Формирование потребительского спроса на товары, предоставляя клиентам общие сведения о товарах и их свойствах; знакомя со значимыми для продажи критериями оценки товаров; устранения сомнений в невыгодных свойствах товаров; информируя о спросе на товары и отзывах потребителей
• Привлечение клиентов Компании к участию в маркетинговых программах
• Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж (анализирование информации о рынке услуг, ценах, нереализованном спросе, активности конкурентов, потенциальных клиентах), разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка.
• Осуществление коммуникации с перспективными клиентами, доводя до них информацию о Компании, ее услугах и товарах, тех выгод, которые им принесет сотрудничество.
• Осуществление продаж на выставках.
2. Оптимизация дебиторской задолженности:
• Расчет выгодности конкретного клиента для организации; отстаивание интересов организации при выборе варианта оказания услуг или условий поставки
• Осуществление контроля за реализацией планов и коммерческих условий заключаемых соглашений и оценки степени возможного риска
• Контролирование своевременной оплаты клиентами поступившего им товара (проведение сверок задолженности у клиентов), подготовка претензий покупателям-должникам, ликвидация задолженности.
3. Сопровождение заказа клиента:
• Организация преддоговорной работы: консультирование клиентов по телефону и при личном общении по цене товара, условиях договоров и сроках оказания услуг и поставки товара
• Прием заявок от клиентов, согласование ассортимента
• Участие в ценообразовании, прорабатывание психологических аспектов переговоров о цене поставки, определение способов обоснования цены, определение формы расчетов по договорам. Разработка и применение скидок в зависимости от различных факторов.
• Оформление процесса продажи (договор, бланк заказа, счет)
• Контролирование процесса продажи на каждой стадии
• Отслеживание получение от клиента договора о сотрудничестве, регистрационных документов, дополнительных соглашений и т.д.
• Организация работы по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам
• Осуществление приема претензий по возврату товара, оформление необходимых документов.
• Обновление информационных баз данных о покупателях и карт клиентов.
• Предоставление отчетов о проделанной работе за месяц (по отгрузке и дебиторской задолженности)