Москва
Резюме № 1454463
Обновлено 29 июня 2009
no-avatar

Менеджер по продажам, менеджер по работе с корпоративными клиентами, менеджер проекта

Была больше месяца назад
30 000 ₽
43 года (родилась 10 августа 1982), cостоит в браке, детей нет
Екатеринбург
Уральская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Июль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 6 месяцев

    Менеджер оптовых продаж

    Ювелирный холдинг

    Обязанности и достижения:

    Июль 2008 – по сегодняшний день 2009 г менеджер оптовых продажам Должностные обязанности: 1. Поддержание и развитие клиентской базы: • Планирование встреч (звонков), отгрузок, оплат, точное и своевременное выполнение их • Реализация мероприятий по организации сбыта в своих регионах обслуживания • Поддерживание контакта с постоянными клиентами (осуществление встреч, информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, ценах, проводимых акциях, времени поступления продукции на склад. • Отслеживание оборота своих клиентов, планирование по его увеличению и расширению. • Осуществление рыночной оценки потенциала новых и постоянных клиентов в соответствии с этим выстраивание стратегии поведения и общения с ними. • Формирование потребительского спроса на товары, предоставляя клиентам общие сведения о товарах и их свойствах; знакомя со значимыми для продажи критериями оценки товаров; устранения сомнений в невыгодных свойствах товаров; информируя о спросе на товары и отзывах потребителей • Привлечение клиентов Компании к участию в маркетинговых программах • Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж (анализирование информации о рынке услуг, ценах, нереализованном спросе, активности конкурентов, потенциальных клиентах), разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка. • Осуществление коммуникации с перспективными клиентами, доводя до них информацию о Компании, ее услугах и товарах, тех выгод, которые им принесет сотрудничество. • Осуществление продаж на выставках. 2. Оптимизация дебиторской задолженности: • Расчет выгодности конкретного клиента для организации; отстаивание интересов организации при выборе варианта оказания услуг или условий поставки • Осуществление контроля за реализацией планов и коммерческих условий заключаемых соглашений и оценки степени возможного риска • Контролирование своевременной оплаты клиентами поступившего им товара (проведение сверок задолженности у клиентов), подготовка претензий покупателям-должникам, ликвидация задолженности. 3. Сопровождение заказа клиента: • Организация преддоговорной работы: консультирование клиентов по телефону и при личном общении по цене товара, условиях договоров и сроках оказания услуг и поставки товара • Прием заявок от клиентов, согласование ассортимента • Участие в ценообразовании, прорабатывание психологических аспектов переговоров о цене поставки, определение способов обоснования цены, определение формы расчетов по договорам. Разработка и применение скидок в зависимости от различных факторов. • Оформление процесса продажи (договор, бланк заказа, счет) • Контролирование процесса продажи на каждой стадии • Отслеживание получение от клиента договора о сотрудничестве, регистрационных документов, дополнительных соглашений и т.д. • Организация работы по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам • Осуществление приема претензий по возврату товара, оформление необходимых документов. • Обновление информационных баз данных о покупателях и карт клиентов. • Предоставление отчетов о проделанной работе за месяц (по отгрузке и дебиторской задолженности)
    • Декабрь 2007 – апрель 2008
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    Ювелирный холдинг

    Обязанности и достижения:

    Обзор проводимых тендеров, семинаров, выставок. • Подготовка, оформление конкурсной документации и организация работы для участия в тендерах, конкурсных торгах. • Поддерживание и развитие имеющейся базы Корпоративных клиентов. • Поиск и привлечение новых Корпоративных клиентов. • На еженедельной основе планирование обзвона Клиентов. • Организация подготовки и заключение договоров с новыми Клиентами, в случае необходимости — переоформление, пролонгирование договоров с существующими Клиентами. • Ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов с Клиентами. • Ведение истории продаж по своим Клиентам, а также сбор и систематизация всей доступной информации о существующих и потенциальных Клиентах. • Сбор и систематизация информации о конкурентах. • Ведение коммерческих переговоров с клиентами (составление предложений, заключение договоров, работа с дебиторами) • Проведение сбора информации и маркетинговых мероприятий • Проведение анализ деятельности по продажам и перспективы продаж. • Проведение презентаций на выставках. • Составление ежемесячного плана продаж; анализ статистических данных продаж; ведение рабочей и отчетной документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Октябрь 2000 - декабрь 2006 – Помощник руководителя, Офис-менеджер, секретарь Генерального директора, юрисконсульт Личные качества: ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, стремление к личностному и карьерному росту, способна к обучению. Презентабельная внешность. (Водительского удостоверения нет) Компьютерные навыки: Word, Excell, знание 1 С, Консультан+, Интернет, эл. почта

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 141 похожее резюме
Обновлено 8 сентября 2021Последнее место работы (4 мес.)Логист, специалист ВЭД, складаАвгуст 2014 – декабрь 2014
Обновлено 9 сентября 2020Последнее место работы (2 года)КонсультантМарт 2007 – март 2009
Обновлено 9 марта 2004Последнее место работы (4 года и 8 мес.)менеджер по закупкам и планированиюИюль 1999 – март 2004
Обновлено 25 июля 2005Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по рекламеМарт 2004 – июль 2005
Обновлено 17 января 2006Последнее место работы (5 мес.)Менеджер PRМай 2005 – октябрь 2005
Обновлено 9 февраля 2006Последнее место работы (20 лет и 2 мес.)Эксперт по возврату кредитовОктябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 17 июня 2007Последнее место работы (20 лет и 4 мес.)Менеджер проектовАвгуст 2005 – работает сейчас
Обновлено 28 августа 2007Последнее место работы (19 лет и 4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2006 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября 2008Последнее место работы (7 мес.)Проект-менеджерЯнварь 2008 – август 2008
Обновлено 29 июня 2015Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Директор по продажамИюль 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRPRМенеджер по работе с корпоративными клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob