Обязанности и достижения:
- руководить работой и контролировать процессы прогнозирования, закупки, наличия товара на складе и в транзите, продаж посредникам и продаж конечному покупателю в постоянно обновляемой базе
- вести медиа планы, оценивать и анализировать их эффективность и результативность для дальнейших рекламных кампаний
- координировать маркетинговые активности и взаимодействие между менеджер по маркетингу (рекламное агенство) и другими участниками проекта (дистрибьюторы, рекламодатель (вкл. PR и презентации), медиа партнеры и организаторами проектов.
- постоянно поддерживать связь с головным офисом, а также с территориальными дистрибьюторами для содействия в процессах продаж, маркетинга и дистрибуции
- оперативное управление действиями и логистической деятельности, направленными на маркетинговые кампании (полная организация)
- руководить маркетинговыми исследованиями и анализом (в том числе и конкурирующих компаний)
- управление работой склада в Финляндии, включая: вопросы учета остатков товара, оплаты, ущерба
- ведение учета движения грузов (Транзит), с отражением в базе, режиме реального времени