Обязанности и достижения:
1. Ведение документооборота с клиентами в полном объеме (Выписка счетов, накладных, счета-фактур и других первичных документов на отгрузку продукции по заказам клиентов)
2. Приготовление пакета всей необходимой сопроводительной первичной документации по клиентам для отгрузок (в том числе: ТТН, счета, накладные, счета-фактуры, сертификаты и др);
3. Проверка отчетов по отгрузкам оптовых клиентов на соответствие внутренней учетной базы, устранение расхождения и внесения в базу данных;
4. Контролирование своевременного предоставления возвратных первичных документов клиентами.
5. Проведение сверок с клиентами по необходимости.
6. Контроль соблюдения регламентов и процедур подписания договоров с клиентами
7. Подготовка отчетности: отчет по продажам за неделю и месяц, отчет по остаткам за неделю и за месяц, отчет по дебиторской задолженности.