Москва
Резюме № 1297991
Обновлено 6 сентября 2017
no-avatar

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
30 000 ₽
50 лет (родилась 27 апреля 1975), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Тёплый Стан
Румянцево
Саларьево
Условия занятости
Возможно временное оформление
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2005 – июль 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    «POLARIS Company»

    Обязанности и достижения:

    • Опыт работы с профильными электронными федеральными сетями: «Эльдорадо», «Техносила», «М-Видео», «МИР», «Медиа-Маркт») 3 года, опыт «вхождения» в сети, знание специфики работы сетевого ритейла; • Определение ассортиментной, ценовой политики, обеспечение соответствующего позиционирования бренда; • Разработка, реализация и оценка планов продаж по каждому ключевому клиенту, включая объем, прибыль, долю рынка, дистрибуцию и магазины, эффективное использование бюджета и системы торгового маркетинга и дистрибуции для достижения общих целей торгового маркетинга; • Согласование планов по клиенту с планами по каналу, потребительскому маркетингу и планами Компании, подготовка и своевременное предоставление необходимых отчетов; • Определение, разработка будущих перспектив и возможностей сотрудничества с ключевыми клиентами, соотнося процесс принятия решений у клиента, его стратегии и планов расширения; • Оценка деловых показателей Компании и конкурентов в точках ключевых продаж клиентов для повышения эффективности разработанных торговых программ; • Определение для каждого ключевого клиента: целей (повышение прибыльности на определенный %); рекомендованный подход; политики мерчандайзинга и коммуникационный план для точки продажи; руководство по розничной планограмме; определение торговых условий клиента и уровня инвестиций (бонус, кредит, скидки) в коммерческом планировании; • Постановка, достижение целей и ключевых показателей эффективности для клиентов, анализ и оценка текущих результатов; • Применение методов торгового маркетинга и управления ключевыми клиентами, обеспечение реализации всех возможностей в области пространственного планирования и планирования ассортимента продукции, используя центральный торговый маркетинг для достижения/сохранения лидирующей позиции Компании в категории; • Анализ и принятие решений по вопросам потребительского спроса в категории у клиента; • Анализ и управление показателями поставок клиенту; • Использование наиболее эффективных возможностей коммуникации для соответствующих клиентов. • Координирование продвижения бренда у каждого клиента, формирование предложений по мероприятиям и трейдмаркетинговым бюджетам, направленным на продвижение бренда в точках продаж ключевых клиентов (полный, детальный предварительный и последующий анализ и оценка всех активностей); • Ведение переговоров с руководством торговых сетей (Москва, МО и регионы); • Обеспечение высокого уровня выполнения контрактов с ключевыми клиентами в тесном сотрудничестве с полевыми структурами; • Осуществление долгосрочных и тесных взаимоотношений с ключевыми клиентами, соблюдение необходимой частоты посещений, звонков, проведение стратегических переговоров с соответствующим руководством компаний - партнеров с целью определения возможности совместной разработки взаимоприемлемых условий сотрудничества для обеспечения достижения основных целей Компании; • Адаптация методов Компании и разработка инструментов, процессов управления клиентами для улучшения всех показателей канала, разработка инновационных подходов по взаимодействию с ключевыми клиентами, обеспечение качественного проведения ТМ-мероприятий; • Эффективное и своевременное управление документооборотом между Компанией и соответствующими клиентами; • Контроль дебиторской задолженности, товарных остатков у ключевых клиентов, работа с заказами магазинов, контроль за своевременным размещением заказов по всему ассортименту листингованной продукции; • Проведение презентаций, участие в тематических выставках; • Осуществление наставничества, повышение квалификации и мотивации непосредственных подчиненных для развития их потенциала и максимального обеспечения поставленных задач.
    • Июнь 2005 – ноябрь 2005
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам, дизайнер

    ООО "Европрестиж"

    Обязанности и достижения:

    • Составление дизайн-проектов, заключение договоров Приобрела опыт творческой организации работы с клиентами.
    • Январь 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший менеджер отдела продаж

    ООО "СПЕЦОбъединение Юго-Запад"

    Обязанности и достижения:

    • Руководство и организация работы персонала • Ведение корпоративных клиентов, переговоры, заключение договоров; • Проверка первичной бухгалтерской документации отдела За время работы разработала и внедрила принципиально новую модель учета и контроля первичной документации отдела продаж.
    • Октябрь 2002 – декабрь 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Гидера тревел"

    Обязанности и достижения:

    • Продажа туристского продукта: разработка индивидуальных и групповых туров; • Переговоры с частными и корпоративными клиентами, заключение договоров; • Маркетинговые исследования, продвижение туристских услуг; участие в выставках
    • Июнь 1997 – сентябрь 2002
    • 5 лет и 4 месяца

    Частный Предприниматель

    Обязанности и достижения:

    • Закупка и реализация продовольственных и промышленных товаров; • Анализ конъюнктуры рынка и соответствующая ассортиментная, ценовая политика; • Учет результатов деятельности и налоговая отчетность; наем и руководство деятельностью персонала; Приобрела опыт организации руководства персоналом

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Возможно временное оформление
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, активность, креативность, ответственность, систематичность и ориентированность на достижение стабильных результатов, умение работать в команде, высокая самодисциплина, гибкость и адаптивность (способность адаптироваться к различным ситуациям и эффективно в них работать, а также выполнять разнообразные задачи, мотивация на высокие заработки и профессиональный рост). Наличие водительского удостоверения категории «В». Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Word, Excel, Outlook, 1С Торговля и Склад

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательИюль 2021 – сентябрь 2024
Обновлено в 17:10Последнее место работы (7 мес.)Региональный менеджер отдела развитияОктябрь 2017 – май 2018
Обновлено в 18:10Последнее место работы (8 мес.)БригадирФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 мес.)Менеджер тендерного отделаМарт 2020 – июнь 2020
Обновлено в 18:00Последнее место работы (9 мес.)Менеджер продаж по услугам пожарной безопастностиЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год)ЭкспертМарт 2024 – март 2025
Обновлено в 17:40
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер ведущего мероприятий и композитораАпрель 2011 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob