Обязанности и достижения:
• Опыт работы с профильными электронными федеральными сетями: «Эльдорадо», «Техносила», «М-Видео», «МИР», «Медиа-Маркт») 3 года, опыт «вхождения» в сети, знание специфики работы сетевого ритейла;
• Определение ассортиментной, ценовой политики, обеспечение соответствующего позиционирования бренда;
• Разработка, реализация и оценка планов продаж по каждому ключевому клиенту, включая объем, прибыль, долю рынка, дистрибуцию и магазины, эффективное использование бюджета и системы торгового маркетинга и дистрибуции для достижения общих целей торгового маркетинга;
• Согласование планов по клиенту с планами по каналу, потребительскому маркетингу и планами Компании, подготовка и своевременное предоставление необходимых отчетов;
• Определение, разработка будущих перспектив и возможностей сотрудничества с ключевыми клиентами, соотнося процесс принятия решений у клиента, его стратегии и планов расширения;
• Оценка деловых показателей Компании и конкурентов в точках ключевых продаж клиентов для повышения эффективности разработанных торговых программ;
• Определение для каждого ключевого клиента: целей (повышение прибыльности на определенный %); рекомендованный подход; политики мерчандайзинга и коммуникационный план для точки продажи; руководство по розничной планограмме; определение торговых условий клиента и уровня инвестиций (бонус, кредит, скидки) в коммерческом планировании;
• Постановка, достижение целей и ключевых показателей эффективности для клиентов, анализ и оценка текущих результатов;
• Применение методов торгового маркетинга и управления ключевыми клиентами, обеспечение реализации всех возможностей в области пространственного планирования и планирования ассортимента продукции, используя центральный торговый маркетинг для достижения/сохранения лидирующей позиции Компании в категории;
• Анализ и принятие решений по вопросам потребительского спроса в категории у клиента;
• Анализ и управление показателями поставок клиенту;
• Использование наиболее эффективных возможностей коммуникации для соответствующих клиентов.
• Координирование продвижения бренда у каждого клиента, формирование предложений по мероприятиям и трейдмаркетинговым бюджетам, направленным на продвижение бренда в точках продаж ключевых клиентов (полный, детальный предварительный и последующий анализ и оценка всех активностей);
• Ведение переговоров с руководством торговых сетей (Москва, МО и регионы);
• Обеспечение высокого уровня выполнения контрактов с ключевыми клиентами в тесном сотрудничестве с полевыми структурами;
• Осуществление долгосрочных и тесных взаимоотношений с ключевыми клиентами, соблюдение необходимой частоты посещений, звонков, проведение стратегических переговоров с соответствующим руководством компаний - партнеров с целью определения возможности совместной разработки взаимоприемлемых условий сотрудничества для обеспечения достижения основных целей Компании;
• Адаптация методов Компании и разработка инструментов, процессов управления клиентами для улучшения всех показателей канала, разработка инновационных подходов по взаимодействию с ключевыми клиентами, обеспечение качественного проведения ТМ-мероприятий;
• Эффективное и своевременное управление документооборотом между Компанией и соответствующими клиентами;
• Контроль дебиторской задолженности, товарных остатков у ключевых клиентов, работа с заказами магазинов, контроль за своевременным размещением заказов по всему ассортименту листингованной продукции;
• Проведение презентаций, участие в тематических выставках;
• Осуществление наставничества, повышение квалификации и мотивации непосредственных подчиненных для развития их потенциала и максимального обеспечения поставленных задач.