Обязанности и достижения:
Управление и развитие процессов эксплуатации предоставляемых ИТ-сервисов:
- Управление инцидентами и ЗНО, событиями, авариями;
- Управление задачами для предотвращения инцидентов;
- Управление проблемами по выявлению корневых причин появления инцидентов, организация их устранения;
- Управление процессом создания и ведения базы знаний;
- Описание и внедрение процессов по маршрутизации инцидентов и ЗНО, в рамках паспортов услуг, по всем поддерживаемым ИТ- сервисам компании;
- Формирование предложений по оптимизации процессов поддержки ИТ-сервисов.
Организационные работы:
- Руководство 1-й и 2-й линий поддержки, включающее:
- Координацию работ при устранении критичных инцидентов в рамках процесса управления авариями;
- Обеспечение коммуникации между сотрудниками
службы технической поддержки и бизнес-подразделениями компании;
- Планирование, организация, координация и контроль работы отдела;
- Обеспечение достижение целей возглавляемого подразделения и выполнения поставленных задач;
- Организацию и координация деятельности сотрудников, выполнение административных функций;
- Мотивация, обучение и развитие сотрудников;
- Разработка должностных инструкций;
- Разработка инструкций, регламентов;
- Подготовка отчетности по подразделению.
Сервис-менеджер:
- Выполнение роли сервис-менеджера по предоставляемым услугам "Печать" и поддержка "АРМ" по всем магазинам Детского мира (Россия, Беларусь, Казахстан), Зоозавр и ЕЩЕ (Подготовка конкурсной документации, согласование уровня сервиса с бизнесом, участие в конкурсных мероприятиях, подготовка и согласование договора поддержки, ведение отчетности и документооборота, контроль SLA по предоставляемым сервисам);
- Аудит магазинов Казахстана и складов, в целях повышения качества предоставляемых ИТ-сервисов.
Складской учет:
Организация и ведение складского учета по магазинам Казахстана и ЦО компании, включающую замену и списание сломанного ИТ оборудования.
Бюджетирование:
- Бюджетирование отдела по направлениям (ЦО, Склады, магазины Казахстана);
- Планирование и контроль исполнения бюджета по статьям, находящимся в управлении.
Проектная деятельность:
- Участие в процессе выбора и внедрения нового ITSM решения в компании, формирование требований к системе, подготовка документации, внедрение, развитие и адаптация системы.
Обеспечение показателей:
- Обеспечение показателей качества ИТ-сервисов, определенных в SLA, NPS, CSI, CES.
Работа с контрагентами:
- Решение возникающих вопросов в рамках компетенции отдела с внешними контрагентами и внутренними подразделениями компании;
- Ведение договоров поддержки;
- Контроль сроков оплаты и дебиторской задолженности.
В подчинении 45 человек. Распределенная удаленная структура: Россия (Москва, Московская область, Свердловская область, Ростовская область) Казахстан (Астана, Алматы).