Обязанности и достижения:
- Заключение новых и перезаключение уже имеющихся договоров с гостиницами;
- Обучение, консультирование и техническая поддержка отельеров по работе с сайтом онлайн бронирования;
- Прием и подбор заявок от юридических и физических лиц на бронирование номеров, поступающих по телефону в реальном времени (онлайн);
- Внесение изменений в существующие бронирования согласно поступающим запросам и заявкам, а также аннуляции;
- Обработка входящих запросов от индивидуальных гостей, подбор и предложение вариантов размещения, предоставление полной информации по условиям размещения, оплаты и дополнительных услугах гостиницы;
- Внесение заявок на бронирование номеров в систему CRM;
- Оформление документов, подтверждающих бронирование номеров, а также выставление счетов и отслеживание факта оплаты по безналичному расчету;
- Общение с партнерами и клиентами в соответствии с существующими стандартами компании.