Москва
Резюме № 5409907
Обновлено 27 июля 2018
no-avatar

Менеджер по персоналу, ведущий специалист по кадрам

Была больше месяца назад
70 000 ₽
34 года (родилась 01 декабря 1991), cостоит в браке, детей нет
Балашиха
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Старший специалист по персоналу

    АО Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы дивизионального офиса. Координирование работы специалистов по персоналу. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск) Ведение, учет и хранение трудовых книжек Формирование и ведение личных дел работников. Подготовка справок с места работы, 2НДФЛ, 182Н. Оформление документов для оформления банковский карт, передача данных в банк. Подготовка документов к сдаче на хранение в архив. Заполнение и передача листков нетрудоспособности сотрудников в бухгалтерию. Обеспечение и контроль наличия оригиналов всех документов по кадровому администрированию сотрудников Дивизиона в региональном офисе. Формировать и предоставлять установленную отчетность по вопросом своей компетенции другим подразделениям, согласно регламентам взаимодействия сними.
    • Сентябрь 2014 – июль 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист по персоналу

    ЗАО Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск) Ведение, учет и хранение трудовых книжек Подготовка справок с места работы, 2НДФЛ Подготовка банковских реестров для оформления зарплатных карт сотрудников Контроль заполнения и проверка табелей учета рабочего времени по подразделениям Поиск и подбор персонала Проведение собеседований Размещение объявлений в интернете Подготовка отчетов Численность персонала более 600 человек
    • Ноябрь 2013 – июль 2014
    • 9 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ООО Автотрейдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление документации - оформление накладных для клиентов сдавших свой груз для перевозки - оформление накладных для клиентов получающих свой груз - создание бухгалтерских документов (выписать счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, накладную, РКО, ПКО, акт сверки). - прием наличных денежных средств от клиентов; - предоставление отчетности по кассе (КМ-6, КМ-3, ведение журнала кассира-операциониста).
    • Март 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник секции продовольственных и непродовольственных товаров

    ЗАО ТД Перекресток, Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование заказов по всем группам товаров; Проведение плановых инвентаризаций; Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков Реализации товаров, наличия правильно оформленных ценников; Управление персоналом (составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени персонала, отбор кандидатов на вакантные должности, обучение новичков, контроль соблюдения правил обслуживания покупателей, трудовой дисциплины, правил эксплуатации персоналом торгово-технологического оборудования, правил и норм охраны труда и техники безопасности); Организация работы по взаимодействию всех отделов Супермаркета, обеспечение эффективной работы магазина, роста объемов реализации продукции; Своевременное предоставление отчетности о проделанной работе; Приемка товара по количеству и качеству; Занесение данных по принятому товару в базу данных; Оформление документооборота с поставщиками; Осуществление возвратов товара поставщикам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственная, исполнительная, инициативная, доброжелательная, быстро обучаемая, активная жизненная позиция, коммуникабельная. Хорошая способность к общению с другими людьми и умение разрешать внутренние конфликты. Способность работать в режиме многозадачности. Клиентоориентированность. Компьютерные навыки: Internet Explorer, MC Office, 1С 7.7, Outlook Express, программа NQDepartment, SAP.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 226 похожих резюме
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)СекретарьОктябрь 2008 – июль 2021
Обновлено 23 сентября
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Заместитель директора по учебно-воспитательной работеАвгуст 2014 – декабрь 2024
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по кадрам, ЮрисконсультСентябрь 2015 – июнь 2020
Обновлено 26 июля 2021Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2015 – март 2017
Обновлено 4 июля 2016Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2006 – май 2008
Обновлено 11 сентября 2008Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Старший операторФевраль 1993 – май 2008
Обновлено 19 июля 2010Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2007 – октябрь 2008
Обновлено 30 августа 2011Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября 2017Последнее место работы (7 мес.)Специалист отдела кадровФевраль 2017 – сентябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу