Москва
Резюме № 47852592
Обновлено 3 февраля 2020
no-avatar

Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
100 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке
Бишкекготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Кыргызстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Старший специалист по управлению человеческим капиталом

    ЗАО "Первая Микрофинансовая Компания", Бишкек
    Первая МикроФинансовая Компания является дочерней компанией Агентства Ага Хана по Микрофинансам, находящаяся в Швейцарии, которая имеет в настоящее время 15 филиалов в Кыргызстане. Общее количество работников составляет более 200 человек

    Обязанности и достижения:

    Расчет заработной платы, ежегодного отпуска, отпуска по болезни, сверхурочные, надбавка, годовой и месячный премиальный расчет для 220 сотрудников • Подготовка и подача онлайн ежемесячных отчетов по подоходному налогу и страховым вычетам • Разработка планов и бюджетов по обучению и кадрам • Подготовка регулярных кадровых и обучающих отчетов • Обучение и бюджетирование персонала • Помощь в подготовке, разработке и реализации кадровой политики и процедур • Соответствие выданных кадровых документов законодательству и нормативным актам Кыргызской Республики, руководствам сети и компании. • Управление персоналом на 220 сотрудников • Определение и развитие возможностей обучения по всей организации • Координация учебных сессий персонала, семинаров и других учебных мероприятий на ежемесячной основе (более 100 мероприятий с более чем 1100 участниками) • Подготовка квартальных отчетов по обучению, HR KPI Совету директоров и HR комитетам. Подбор персонала для 15 филиалов и Головного офиса проведение собеседования, адаптация персонала 1. Внедрение системы учета 1С 8.3 - автоматизация процесса оплаты труда из ручного расчета в 1С 8.3 2. Оценка управления эффективностью (полугодовой/ годовой) для 220 сотрудников 3. Улучшенная и облегченная форма бюджета обучения в Excel и сверенная база данных тренингов за 6 лет 4. Управлял инициативой мотивации персонала и разработала следующие конкурсы среди сотрудников 5. дети: «Родительская работа глазами 6. детей »и« Кем я хочу быть, когда вырасту » 7. Улучшение среды командной работы и взаимодействия благодаря созданию настенней грифельной доски для обмена сообщениями между коллегами, написания объявлений, поздравлений 8. Проведение 200 собеседований в год и закрытие всех вакансий 9. Проведено более 100 адаптационных тренингов для новых сотрудников

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Арабский язык — базовый
  • Турецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 115 похожих резюме
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник инженера ПТОМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 15 июня
Обновлено 16 июня 2005Последнее место работы (2 мес.)МЕНЕДЖЕР ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ РЕССУРСАМИюнь 2004 – август 2004
Обновлено 18 февраля 2011Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер службы видеонаблюденияДекабрь 2006 – ноябрь 2010
Обновлено 27 сентября 2008Последнее место работы (11 мес.)Администратор, зав. магазина, в подчинении до 40 чел.Сентябрь 2007 – август 2008
Обновлено 13 июня 2022Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Товаровед-приемщикНоябрь 2017 – февраль 2019
Обновлено 21 августа 2012Последнее место работы (5 мес.)Специалист 2 категорииМарт 2009 – август 2009
Обновлено 30 сентября 2012Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с персоналом / СтажерЯнварь 2012 – март 2012
Обновлено 29 сентября 2012
Обновлено 14 августа 2013Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по персоналуНоябрь 2012 – август 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу