Москва
Резюме № 6131361
Обновлено 13 июня 2022
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер по персоналу, архивариус

Была больше месяца назад
25 000 ₽
45 лет (родилась 25 февраля 1980)
Москваготова к переезду: Бишкек
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Товаровед-приемщик

    STEFANISET, Москва
    Розничная торговля одеждой, обувью и аксесуарами класса люкс и премиум.

    Обязанности и достижения:

    1. Создание базы с 0. 1с Предприятие розница 2.2 2. Оприходывание первичных остатков 3. Создание номенклатуры, артикула, штрих-кода. 4. Приемка товара (по моделям, размерам, количеству) 5. Маркировка товара (Создание этикеток, обклеивание товара) 6. Контроль товарных остатков. 7. Ежедневная реализация. 8. Приходные ордера, расходные ордера. 9. Ведение кассовой книги. 10. Регулярное проведение инвентаризации. 11. Оприходывание товара, списание товара (излишки, недостачи) 12. Работа бухгалтером на участке - первичной документации (не налоги!) 13. Ежемесячный отчет (по продавцам, по магазинам) 14. Работа с таблицами EXCEL (формулы). 15. Работа с ТСД
    • Август 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Товаровед, специалист по товару

    Мосхозторг, Москва
    Розничная сеть хоз. товаров

    Обязанности и достижения:

    Приемка товара с помощью ТСД. Перемещение, возврат. Работа в 1сМаркировка товара. Выкладка. контроль выкладки, Размещение на складе, товарное соседво, магазина, соблюдение товарного соседства. Взаимосвязь с подразделениями центрального офиса (логистика, склад, интернет магазин, отдел рекламации)
    • Март 2016 – июль 2016
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО"Завод оконных технологий", Москва

    Обязанности и достижения:

    Массовый набор персонала на открытые вакансии. Проведение телефонного собеседования. Размещение объявлений в СМИ и сетях интернета
    • Июнь 2015 – февраль 2016
    • 9 месяцев

    Оператор call-центра

    "Клиника Семейная", Москва

    Обязанности и достижения:

    Информирование пациентов по услугам и ценам Запись пациентов на прием к специалистам Прием телефонных звонков клиентов сети клиник. Обзвон пациентов с целью подтверждения визитов на следующий день.
    • Июль 2014 – март 2015
    • 9 месяцев

    Менеджер торгового зала

    ортопедический салон medi expert, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей, подбор изделия (компрессионный трикотаж, ортопедия), снятие индивидуальных мерок, предоставление покупателям информации по акциям и по дисконтной программе, работа с ККМ, прием товара, инвентаризации, оформление торгового зала, выполнение плана продаж, ведение отчетности аналитика, пятиминутки., инкассация заказ товара под клиента, до заказ салона.
    • Октябрь 2010 – март 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО"Милана", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активная работа с клиентской базой Развитие клиентской базы (холодные звонки) Ведение деловой переписки и телефоных переговоров Помощь клиентам в формирование заявок Выполнение плана продаж Контроль дебиторской задолжности Заключение договоров Работа в шоу руме, встреча клиентов в офисе ===Управление работой функционального подразделения склада, распределение и постановка задач персоналу
    • Апрель 2008 – июль 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО"Бьюти-фэшн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и учет товара Работа с клиентами в шоу-руме Работа с региональными клиентами Работа с 1с (торговля и склад) Участие в выставках

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки в ведении переговоров;Знания в технике продаж;Ведение существующей базы клиентов и дальнейшее ее расширение;Предоставление всей необходимой клиентам информации о продукции;Организация презентаций и выставок;Прием и обработка заказов по телефону;Знание первичной бухгалтерии;Контрольные функции по отгрузке и доставке продукции;Планирование продаж;Закупка, заказ товара;Проведение инвентаризации;Оформление торгового зала;Составление коммерческих предложений; Работа с возражениями;Работа с первичной документацией; Телефонные продажи (холодные звонки);Контроль отгрузки и доставки товара;Составление отчётности; Постановка задач персоналу, обучение;Инкассация;Приём товара;Работа с на личностью и терминалом;Работа с оргтехникой;Работа в программе 1С;Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Ведущий специалист-экспертАвгуст 2013 – май 2021
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2019 – апрель 2020
Обновлено 4 ноября
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено в 20:43Последнее место работы (5 лет)Главный бухгалтерИюнь 2010 – июнь 2015
Обновлено 24 ноября
Обновлено в 17:00Последнее место работы (10 мес.)Recruiter (IT/Office)Ноябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2008 – март 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу