Москва
Резюме № 47517401
Обновлено 15 ноября 2024
no-avatar

Менеджер по персоналу, ведущий специалист по кадрам, заместитель директора по персоналу, экономист, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер

Была больше месяца назад
35 000 ₽
43 года (родилась 08 марта 1982), cостоит в браке, есть дети
Нижний Тагил
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Главный специалист по мониторингу и контролю

    Управление образования Горноуральского округа

    Обязанности и достижения:

    Контроль эффективности выполнения муниципальных заказов в муниципальных образовательных учреждениях
    • Октябрь 2005 – декабрь 2016
    • 11 лет и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ОАО «Городской молочный завод», ЗАО «Ви Плюс», ООО Торговый дом «СтройАльянс», ООО «ИнЛайн» ИП «Хайруллин Я. И.» («Интерфейс»)

    Обязанности и достижения:

    Профессиональные навыки и компетенции Знание трудового, бюджетного, банковского, налогового, гражданского законодательств РФ. Знание денежно-кредитной системы РФ. Знание организации инвестиционных вложений, мотивации. инвестирования финансовых средств. Опыт работы с ценными бумагами организации (векселя). Опыт оценки финансовых рисков. Опыт бюджетного планирования и исполнения. Опыт работы с банковскими операциями. Обладаю навыками организации работы с разработкой, пересмотром, утверждением, хранением и ведением документации: Умею разрабатывать локальные нормативно-правовые акты на основе действующих законодательных актов, нормативно-правовых актов и других документов в сфере осуществляемой деятельности. Умею организовать делопроизводство организации в соответствии с номенклатурой дел. Обладаю навыками редактирования документов, составления писем, запросов, докладных и пояснительных записок, в том числе к цифровой информации, и др. Имею успешный опыт работы в качестве единственного бухгалтера по расчетам и проведения расчетов заработной платы списочному составу организации в количестве 420 человек с осуществлением предусмотренных законодательством начислений, отчислений и др. Обладаю организационными навыками: Обладаю навыками успешной организации работы персонала подчиненного структурного подразделения бухгалтерии организации в составе 10 человек с ведением всех видов учета и предоставления всех отчетных документов. Имею опыт взаимодействия с 300-ми партнерами по организации совместно согласованной работы путем переговоров, переписки, используя информационные технологии с фиксированием в совместных документах достигнутых договоренностей в соответствии с действующим законодательством. Имею опыт работы с большим количеством информации: Опыт формирования единой информационной базы данных организации по необходимым показателям. Обладаю навыками планирования и контроля финансирования: Обладаю опытом планирования работы организации: составление годовых, квартальных, месячных финансовых планов организации в разрезе структурных подразделений, ассортимента продуктов продаж и др., их корректировка, отслеживание и контроль выполнения. Обладаю опытом контроля финансирования расходов в разрезе структурных подразделений по показателям, наименованиям и статьям расходов. Обладаю навыками осуществления мониторинга и контроля за реализацией продуктов продаж. Обладаю опытом учета и контроля финансирования годового оборота организации в объеме 360 млн. рублей. Обладаю опытом аналитической работы: Обладаю навыками анализа работы структурных подразделений организации по отдельным показателям с целью оптимизации и минимизации затрат, а также сбалансированности затраченных средств и качества продуктов продаж, путем проведения внутреннего аудита и формирования на основе экономического анализа заключительных рекомендаций руководству и акционерам организации. Успешный опыт разработки и продвижения бизнес-проектов организации для обсуждения и принятия общим собранием акционеров организации. Обладаю навыками и успешным опытом контактов с внешними партнерами: Обладаю опытом учета и контроля выполнения договоров и взаиморасчетов с 300-ми партнерами организации. Обладаю навыками организации взаимодействия с соответствующими управлениями районных администраций города и городской администрации города Нижний Тагил, с администрацией Свердловской области по реализации планов работы организации. Опыт формирования и продвижения заявок на выделение бюджетных субсидий на осуществление деятельности организации из областного бюджета Свердловской области, оформления соответствующей документации и реализации планов субсидирования. Опыт осуществления координации работы по обеспечению деятельности организации с использованием регионального- областного, муниципального и частного партнерства с проведением оценки экономической эффективности инвестиционных программ. Знание делового этикета. Качественное ведение документации. Выполнение планов. Своевременное составление и сдача отчетных документов. Эффективность сотрудничества с партнерами.
    • Май 2002 – октябрь 2005
    • 3 года и 6 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ОАО «Городской молочный завод»

    Обязанности и достижения:

    Опыт формирования единой информационной базы данных организации по необходимым показателям. Обладаю навыками успешной организации работы подчиненного структурного подразделения в составе 10 человек и проведения расчетов списочному составу организации в количестве 420 человек. Обладаю опытом планирования работы организации: составление годовых, квартальных, месячных финансовых планов организации, их корректировка, отслеживание и контроль выполнения. Обладаю опытом контроля финансирования расходов в разрезе структурных подразделений по показателям, наименованиям и статьям расходов. Обладаю навыками осуществления мониторинга и контроля за реализацией продуктов продаж. Обладаю опытом учета и контроля годового оборота организации в объеме 360 млн. рублей и взаиморасчетов с 300 партнерами организации. Обладаю навыками анализа работы структурных подразделений организации по отдельным показателям с целью оптимизации и минимизации затрат, а также сбалансированности затраченных средств и качества, путем проведения внутреннего аудита и формирования на основе экономического анализа заключительных рекомендаций руководству и акционерам организации.
    • Июнь 2001 – май 2002
    • 1 год

    Бухгалтер по расчетам

    ОАО «Городской молочный завод»

    Обязанности и достижения:

    Расчет заработной платы работникам завода в качестве единственного бухгалтера по расчетам, списочная численность 420 человек. Своевременность и правильность начислений, отсутствие жалоб и нареканий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание бухгалтерского учета в сферах: производство, торговля. Знание трудового, бюджетного, банковского, налогового, гражданского законодательств РФ. Знание денежно-кредитной системы РФ. Знание организации инвестиционных вложений, мотивации. инвестирования финансовых средств. Опыт работы с ценными бумагами организации (векселя). Опыт оценки финансовых рисков. Опыт бюджетного планирования и исполнения. Опыт работы с банковскими операциями. Уверенный пользователь ПК и свободное владение информационными технологиями: 1. Интернет 2. Word 3. Microsoft Excel 4. Арча 5. 1.С Управление 6. Инфин 7. С Б и С 8. СКБ-Контур 9. Гарант 10. ConsultantPlus 11. Э Д О 12. Скайп 13. ПСИ 14. Вайтер 15. Электронная почта Имею опыт работы с большим количеством информации. Знание делового этикета.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 286 похожих резюме
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор кцФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист по подбору персонала массовый подборИюнь 2016 – август 2020
Обновлено 17 сентября
Обновлено 24 марта 2006Последнее место работы (20 лет и 1 мес.)Председатель профкома цехов № 12 и № 65 (заводоуправление)Ноябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 19 марта 2010Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по туризмуНоябрь 2009 – январь 2010
Обновлено 20 августа 2008Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Менеджер по закупуИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 1 сентября 2009Последнее место работы (17 лет и 1 мес.)Оператор отдела закупаНоябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября 2008Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 6 января 2009Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеЗаместитель главного бухгалтера