Обязанности и достижения:
Профессиональные навыки и компетенции
Знание трудового, бюджетного, банковского, налогового, гражданского законодательств РФ.
Знание денежно-кредитной системы РФ.
Знание организации инвестиционных вложений, мотивации. инвестирования финансовых средств.
Опыт работы с ценными бумагами организации (векселя).
Опыт оценки финансовых рисков.
Опыт бюджетного планирования и исполнения.
Опыт работы с банковскими операциями.
Обладаю навыками организации работы с разработкой, пересмотром, утверждением, хранением и ведением документации:
Умею разрабатывать локальные нормативно-правовые акты на основе действующих законодательных актов, нормативно-правовых актов и других документов в сфере осуществляемой деятельности. Умею организовать делопроизводство организации в соответствии с номенклатурой дел.
Обладаю навыками редактирования документов, составления писем, запросов, докладных и пояснительных записок, в том числе к цифровой информации, и др.
Имею успешный опыт работы в качестве единственного бухгалтера по расчетам и проведения расчетов заработной платы списочному составу организации в количестве 420 человек с осуществлением предусмотренных законодательством начислений, отчислений и др.
Обладаю организационными навыками:
Обладаю навыками успешной организации работы персонала подчиненного структурного подразделения бухгалтерии организации в составе 10 человек с ведением всех видов учета и предоставления всех отчетных документов.
Имею опыт взаимодействия с 300-ми партнерами по организации совместно согласованной работы путем переговоров, переписки, используя информационные технологии с фиксированием в совместных документах достигнутых договоренностей в соответствии с действующим законодательством.
Имею опыт работы с большим количеством информации:
Опыт формирования единой информационной базы данных организации по необходимым показателям.
Обладаю навыками планирования и контроля финансирования:
Обладаю опытом планирования работы организации: составление годовых, квартальных, месячных финансовых планов организации в разрезе структурных подразделений, ассортимента продуктов продаж и др., их корректировка, отслеживание и контроль выполнения.
Обладаю опытом контроля финансирования расходов в разрезе структурных подразделений по показателям, наименованиям и статьям расходов.
Обладаю навыками осуществления мониторинга и контроля за реализацией продуктов продаж.
Обладаю опытом учета и контроля финансирования годового оборота организации в объеме 360 млн. рублей.
Обладаю опытом аналитической работы:
Обладаю навыками анализа работы структурных подразделений организации по отдельным показателям с целью оптимизации и минимизации затрат, а также сбалансированности затраченных средств и качества продуктов продаж, путем проведения внутреннего аудита и формирования на основе экономического анализа заключительных рекомендаций руководству и акционерам организации.
Успешный опыт разработки и продвижения бизнес-проектов организации для обсуждения и принятия общим собранием акционеров организации.
Обладаю навыками и успешным опытом контактов с внешними партнерами:
Обладаю опытом учета и контроля выполнения договоров и взаиморасчетов с 300-ми партнерами организации.
Обладаю навыками организации взаимодействия с соответствующими управлениями районных администраций города и городской администрации города Нижний Тагил, с администрацией Свердловской области по реализации планов работы организации.
Опыт формирования и продвижения заявок на выделение бюджетных субсидий на осуществление деятельности организации из областного бюджета Свердловской области, оформления соответствующей документации и реализации планов субсидирования.
Опыт осуществления координации работы по обеспечению деятельности организации с использованием регионального- областного, муниципального и частного партнерства с проведением оценки экономической эффективности инвестиционных программ.
Знание делового этикета.
Качественное ведение документации. Выполнение планов. Своевременное составление и сдача отчетных документов. Эффективность сотрудничества с партнерами.