Москва
Резюме № 4740116
Обновлено 10 апреля 2012
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / HR-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 05 февраля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Юго-Западная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 9 месяцев

    Менеджер отдела кадров

    Индукерн-Рус, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор персонала (до 5ти вакансий одновременно): размещение открываемых вакансий на специализированных сайтах, просмотр откликов, самостоятельный поиск кандидатов по заданным параметрам, проведение первичного отбора (общение с соискателями по телефону), составление графика назначенных собеседований, присутствие на собеседовании с руководителями отделов, отслеживание текучести кадров, организация базы уже обработанных резюме (по параметрам), приём новых сотрудников и их адаптация в коллективе, отслеживание прохождения испытательного срока. - ведение личных дел, трудовых книжек, табеля рабочего времени, журналов регистрации и учёта внутренней кадровой документации, составление графика отпусков и дальнейший контроль его исполнения, формирование комплекта документов для налоговых и прочих проверок по персоналу, прием на работу граждан ближнего зарубежья (уведомление необходимых инстанций, получение разрешений на работу, получение квот и т.д.). - выдача справок, связанных с трудовой деятельностью, заполнение больничных листов, разработка и внедрение внутренних нормативных кадровых документов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о коммерческой тайне, должностные инструкции и т.д.), ведение и внесение изменений в штатное расписание, приказы по кадрам. - организация участия в профильных выставках (получение и подписание всех необходимых документов, выбор площади и макета стенда, контроль оплаты, застройка стенда, заказ промо продукции и раздаточного материала, приглашение партнеров посетить наш стенд, составление графика встреч во время выставки и т.д.) - помощь сотрудникам иностранных компаний-партнеров в посещении России (подготовка приглашений, виз, приобретение билетов, бронирование гостиниц, организация экскурсий по Москве, составление графика и маршрутов встреч с российскими компаниями, сопутствующая переписка и телефонное общение на английском языке. - помощь сотрудникам компании в организации поездок за границу (визы, билеты, гостиницы и т.д.) - выполнение обязанностей travel-менеджера (приобретение авиа/жд билетов, получение виз, бронирование гостиниц, регистрация участников на международных конференциях и т.д.) - своевременный отчет по авансовым расходам.
    • Июнь 2010 – апрель 2011
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    Фармацевтическая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих телефонных звонков, подготовка, обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции (занесение в соответствующие журналы), прием и отправка факсимильных сообщений? копирование, сканирование документов, деловая переписка, поддержание жизнеобеспечения офиса, взаимодействие с курьерами, встреча посетителей, подготовка переговорных комнат к совещаниям, заказ авиа/жд билетов, гостиниц, регистрация участия на форумах/выставках, контроль за наличием фирменных сувениров, заказ подарков для клиентов (на дни рождения, национальные праздники), ежедневная отчетность по звонкам, организация корпоративных мероприятий.
    • Декабрь 2009 – июнь 2010
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя секретариата и АХО

    ООО "ВиЛэнд", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и координация работы курьеров (7 человек) (сбор заявок, составление маршрутного листа, отчетность о выполненных поручениях) секретарей ресепшена (2 человека) (помощь в решении возникающих проблем с клиентами, контроль за соблюдение дресс кода и корпоративной этикой, наставничество), уборщиц (2 человека). - Поиск и подбор персонала (размещение вакансий на интернет сайтах, в печатных заданиях, отбор подходящих кандидатов, предварительное знакомство с соискателем по телефону и проведение собеседований первого этапа), своевременное и чёткое жизнеобеспечение офиса (канцтовары, хозтовары, вода, мебель, продукты для офисной кухни, своевременное пополнение баланса телефонных номеров руководителей), решение и устранение вопросов и проблем связанных с обеспечением порядка в офисе, работа с типографиями (утверждение макетов и заказ визиток, буклетов, презентаций, подарочной продукции, взаимодействие со всеми отделами организации, помощь сотрудникам, выполнение разнообразных поручений руководителя и директоров (бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, конференцзалов, ресторанов, аренда автомобилей, регистрация на местных и зарубежных форумах и саммитах, авансовая отчетность перед бухгалтерией).
    • Февраль 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий специалист на секторе ипотека

    ОАО "АльфаСтрахование", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ипотечного подразделения отдела имущественного страхования (под руководством 3 человека), выполнение плана, работа с агентами, взаимодействие с банками-партнерами, выход на новые, готовые к сотрудничеству банки и агенства, работа с андеррайтерами регионального центра и штаб офиса, проведение телефонных переговоров и личных встреч, проверка договоров и расчетов, контроль пролонгации договоров, подготовка периодичной отчетности, работа с крупными клиентами, в том числе с задолжниками, разрешение спорных конфликтных вопросов.
    • Сентябрь 2007 – февраль 2008
    • 6 месяцев

    Специалист имущественного страхования

    ОАО "АльфаСтрахование", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Одготовка документов к заключению договора: проверка и анализ первичных документов от банка и клиентов, проведение расчета страховых премий, согласование с андеррайтерами (при необходимости), подготовка договора и формирование комплекта документов к договору (полис, приложение с расчетами, правила и т.д.), актов приемки-передачи, писем, напоминаний, уведомлений и других сопутствующих документов, ведение 2х баз данных, архива и документооборота, процедура подписания договора с клиентом (в офисе или на территории банка), разъяснение клиенту основных положений ипотечного страхования, ответ на возникающие вопросы.
    • Май 2007 – сентябрь 2007
    • 5 месяцев

    Помощник директора

    ОАО "АльфаСтрахование", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: планирование, организация, координирование и корректирование рабочего дня/недели руководителя, сбор и обработка информации, поступающей от специалистов и других подразделений, ведение делопроизводства (документооборот, подготовка, обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции, внутренняя и внешняя переписка (составление, оформление, регистрация и рассылка документов), прием и отправка факсимильных сообщений; телефонные переговоры), организация и сопровождение директора на встречах (предварительная подготовка необходимых материалов), поддержание жизнеобеспечения офиса, выполнение поручений и заданий директора, организация и подготовка совещаний.
    • Сентябрь 2006 – май 2007
    • 9 месяцев

    Секретарь

    ОАО "АльфаСтраховние", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Проходила стажировку в должности секретарь. Обязанности: обработка входящих телефонных звонков, сбор и анализ информации, поступающей от специалистов и других подразделений, ведение делопроизводства (документооборот, подготовка, обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции, внутренняя и внешняя переписка (составление, оформление, регистрация документов в электронной БД и их рассылка), учет БСО, подготовка и отправка документов почтой (в т.ч. экспресс) прием и отправка факсимильных сообщений; копирование, сканирование документов, поддержание жизнеобеспечения офиса, взаимодействие с курьерами, встреча и консультирование посетителей, поддержание жизнеобеспечения офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучаемость, инициативность, оптимизм, стрессоуйстойчивость, коммуникабельность, навыки ведения переговоров, стремление к саморазвитию. Велопрогулки, чтение, путешествия, артхаусные фильмы Компьютерные навыки – уверенный пользователь (полный пакет MS-Office (редактирование, форматирование, применение формул, функций и т.д.), свободное пользование Internet, почтовые программы, навыки работы в Adobe Photoshop, Fine Reader, БД «Парус», БД "Сотрудники", БД "Experium"), быстро осваиваю новые программы. Работа с офисной оргтехникой (сканер, копир, принтер, факс, мини АТС). Компьютерные навыки: Компьютерные навыки – уверенный пользователь (полный пакет MS-Office (редактирование, форматирование, применение формул, функций и т.д.), свободное пользование Internet, почтовые программы, навыки работы в Adobe Photoshop, Fine Reader, БД «Парус», БД "Сотрудники", БД "Experium"), быстро осваиваю новые программы. Работа с офисной оргтехникой (сканер, копир, принтер, факс, мини АТС). Обучаемость, инициативность, оптимизм, стрессоуйстойчивость, коммуникабельность, навыки ведения переговоров, стремление к саморазвитию.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)HR менеджер удаленная работаФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено в 11:10Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МонтажерЯнварь 2023 – декабрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2020 – июнь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист сметного отделаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Рекрутер по подбору персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob