Обязанности и достижения:
- Ведение и восстановление всего кадрового делопроизводства -120 человек, прием, переводы, отпуска, увольнения, трудовые книжки, л/дела, справки с места работы, подготовка документов для сдачи в архив, медосмотры, повышение квалификации работников
- частично охрана труда: участие в разработке и внедрению СУОТ (система управления охраной труда) в целях улучшения условий труда и повышения его безопасности: (разработаны ДИ по вопросам обеспечения функционирования СУОТ и по ОТ всем работникам компании), участие в разработке "Управление документацией" компании (общие положения, документация, руководство по системе управления ОТ, номенклатура дел, рег.учет и выдача документа, внесение изменений в документы, хранение документов, порядок аннулирования документов, управление вход. и исх.документацией, управление инструкциями по ОТ, управление записями и т.д.), функции офис менеджера
- поиск и подбор персонала (строительных профессий, прорабы, специалистов для офиса) для работы в Краснодарском крае, Москве и Московской области, республике Беларусь (ежед.взаимодействие)
- активный поиск и подбор специалистов на открытые вакансии
- прием заявок от рук.стр.подразделений на подбор специалистов
- размещение, обновления, корректировка вакансий на Интернет-порталах по поиску работы, в СМИ
- мониторинг рынка труда, з/плат
- работа с несколькими вакансиями одновременноъ
- отбор кандидатов по резюме и предварительное проведение телефонных интервью
- анкетирование соискателей в офисе и проведение первичных собеседований
- организация и координация встреч соискателей с рук.стр.подразделений
- ведение внутренней базы по соискателям
- составление обзоров по заданию руководства
- представление новых сотрудников
- контроль испытательного срока
- отчетность, пенсионный фонд, персонифицированный учет, воинский учет
- командировки, приказы по основной деят-ти и кадровые приказы, приказы о дисциплинарной ответственности, мат.ответственые, контракты и трудовые договора (доп.соглашения)
- резерв кадров, текучесть кадров
- аттестация рабочих мест, аттестация работников
- больничные
- корректировка штатного расписания, взаимодействие с бухгалтерией (вопросы оплаты труда)
- разработка локальных и нормативных актов (должностные инструкции, положения, правила) и внесение корректировок
- осуществление контроля за дисциплиной труда
- составление писем, запросов и пр.документов, подготовка проектов документов, отчетов и др.материалов, необходимых для работы руководителя
- срочные задания ген.директора и многое другое
Была инициатором и непосредственным исполнителем многих начинаний и усовершенствований, которые привели к упорядочению внутренних процессов и экономии денежных средств:
ЛНА (от трудовых договоров до ПВТР, положений), перерасчета и восстановления учета периодов отпусков по всем работникам, для работников с суммированным учетом рабочего времени (исключение оплаты переработок), охрана труда с нуля, отстояла компанию в проверке- плановая (трудовая инспекция), утвердила иммидж работника ОК.
Приобрела положительный опыт в строительстве и глубокие знания по охране труда