Москва
Резюме № 45742676
Обновлено 21 мая 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, инспектор по кадрам

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 03 ноября 1971)
Обнинскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Январь 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Полет-сервис", Обнинск
    Железнодорожное машиностроение, вагоностроение

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников 2. Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек 3. Листки нетрудоспособности 4. Оформление приказов по отпускам: ежегодным, дополнительным 5. Оформление приказов по: • отпуску по рождению ребенка; • отпуску по уходу за ребенком до 3-х лет; • досрочному выходу из отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет; 6. Оформление командировок 7. Ведение табеля учета рабочего времени 8. Оформление документов в пенсионный фонд России для изготовления, смены, выдачи страховых свидетельств (СНИЛС) 9. Подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности. 10. Составление графиков отпусков, учет использование работниками отпусков. 11. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, о занимаемой должности и размере заработной платы 12. Подготовка шаблонов/проектов характеристик и рекомендательных писем по запросам руководителей и работников 13. Ведение журналов и установленной документации по кадрам 14. Приказы, распоряжения, материалы, отчеты, справки, доклады, предложения по кадровым вопросам 15. Знание миграционного законодательства, оформление иностранных работников. 16. Взаимодействие с пенсионным фондом, органами миграционного учета, центром занятости населения. 17. Руководство отделом кадров (в подчинении 2 человека) 18. Подбор персонала на различные позиции, проведение телефонных интервью и первичных собеседований 19. Участие в формирование бюджета предприятия
    • Январь 2013 – январь 2018
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель направления кадрового делопроизводства

    ЗАО "Обнинскоргсинтез"
    Нефтепереработка, нефтехимия (производство)

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ - Руководство кадровым направлением службы персонала предприятия (5 чел); - Знание трудового, миграционного законодательства - Ведение кадрового учета личного состава предприятия, его подразделений и установленной документации по кадрам. - Оформление, прием, кадровое перемещения и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. - Формирование и ведение личных дела работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - Разработка локально-нормативной документации; должностных инструций - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. - Учет предоставления отпусков работникам, дополнительные отпуска, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков - Прием иностранных граждан - Опыт работы с вредниками - Взаимодействие со сбербанком и пенсионным фондом; - Ведение табелей учета рабочего времени - Опыт работы с несколькими юридическими лицами (общая численность 1000 человек); - Знание программы 1С кадры (ЗУП, УПП)
    • Декабрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор

    ООО « Клиника №1»

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, организация жизнедеятельности офиса, кадровое делопроизводство, проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой. Прием и распределение телефонных звонков, организация документооборота, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, заключение договоров, организация встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров. Подготовка и корректировка расписания рабочего дня руководителя.
    • Июнь 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Стоматологическая клиника «Новая стоматология»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: создание клиентской базы, регулярное пополнение ее новой информацией о клиентах, ревизия клиентской базы; мотивирование клиентов на получение новых услуг; контроль заполнения документации врачами; отчетность руководству по контролю качества; контроль работы администраторов; обеспечение клиенториетированного сервиса: контроль причин задержек клиентов, информирование клиентов, персональное ведение конфликтных и VIP - клиентов, использование аудио-видео материала для работы с клиентами, постприемное сопровождение клиента; работа с персоналом - взаимодействие с руководством, поддержание корпоративного имиджа и культуры клиники, работа с администраторами по принципам клиенториетированного сервиса, кадровое делопроизводство.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Word, Microsoft Windows, Microsoft Excel, 1С кадры УПП, ЗУП, работа с интернет-ресурсами, опытный пользователь. Быстрая обучаемость, высокий уровень саморегуляции в условиях профессионального стресса, умение работать в команде. Права категории В, личный автомобиль. Хобби - посещение тренажёрного зала, плавание Табель учета рабочего времени, Оформление трудовых книжек, Кадровое делопроизводство, Самостоятельное ведение кадрового документооборота, кадровый документооборот, Кадровый аудит, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Разработка должностных инструкций, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Трудовое закондательство РФ, Штатное расписание, Корпоративная культура

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 92 похожих резюме
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Инспектор отдела кадровНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель клиентской службыИюнь 2021 – август 2025
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)HR кураторАвгуст 2020 – февраль 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (10 лет)Менеджер по персоналуМай 2012 – май 2022
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист отдела кадровАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по кадрамНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено 4 сентября
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2023 – январь 2025
Обновлено 30 сентября 2008Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Журналист-дикторИюнь 2006 – июль 2008
Обновлено 20 июня 2024Последнее место работы (2 мес.)Ведущий специалист по кадрамМай 2008 – июль 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob