Москва
Резюме № 44028579
Обновлено 8 июля 2022
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 03 мая 1982), cостоит в браке, есть дети
Щелковоудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Менеджер по персоналу и КДП

    ООО

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по персоналу и КДП в единственном числе. Штат 290 чел. - Подбор персонала (составление профилей вакансий, размещение объявлений, проведение собеседований); - Оценка персонала по личным и профессиональным компетенциям; - Формирование кадрового резерва; - Ведение около 15 вакансий одновременно; - Эффективное закрытие вакансий в регламентируемые сроки. - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, табеля учета рабочего времени, ведение личных карточек, работа с трудовыми книжками). Работа с 1С, E-Staff, отчетность.
    • Октябрь 2007 – май 2018
    • 10 лет и 8 месяцев

    Директор обособленного подразделения

    Джинсовая Симфония, Воронеж
    Женская, мужская и детская одежда модных брендов оптом и в розницу.

    Обязанности и достижения:

    - Эффективное управление группой франчайзинговых магазинов (3 магазина, общий штат 40 чел.) - Взаимодействие с госструктурами (представление интересов Общества в учреждениях и организациях коммерческих и государственных, банковских учреждениях, работа с проверяющими органами) - Ведение финансовой отчетности (финансовое планирование, разработка бюджета, отчет о движении денежных средств, осуществление и контроль расходов) - Кассвая дисциплина, инкассация, подготовка и проведение инвентаризаций - Организация работы с персоналом (подбор и обучение персонала, мотивация персонала, контроль точного исполнения работниками должностных обязанностей, формирование эффективной команды.) Ведение кадровой документации (прием и оформление сотрудника, ведение и учет ТК) - Организация процесса торговли и товародвижения (контроль соблюдения корпоративных стандартов розничного магазина, контроль выполнения плана продаж, контроль за насыщенностью и движением товара, участие в решении и контроль решения всех внештатных ситуаций, возникающих в процессе работы) - Организация коммерческой стороны работы магазина (работа над рекламными кампаниями, мерчендайзинг) - Открытие магазина с нуля, закрытие магазина. - Обеспечение стабильного роста финансовых показателей, увеличение объема продаж - Достижение высокого уровня обслуживания клиентов в магазинах подразделения - Расширение клиентской базы - Низкая текучесть персонала (удержание -развитие-мотивация сотрудников) Уволилась в связи с переездом в другой город.
    • Ноябрь 2003 – сентябрь 2007
    • 3 года и 11 месяцев

    Администратор сети магазинов

    ООО "Сел Дон" (РАМО), Воронеж
    Розничная торговля, магазины Sela

    Обязанности и достижения:

    Организация работы с персоналом, финансовое планирование и отчетность, организация и участие в регулярном контроле деятельности магазина, работа над рекламными кампаниями магазинов, мерчендайзинг. Координирование работы продавцов, решение конфликтных ситуаций (возврат брака, недовольство качеством изделия), ответственность за выполнением внутреннего распорядка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества - честность и порядочность - умение ставить цели и находить пути для их достижения, направленность на результат, личный контроль над каждым участком работы - организаторские способности, умение создавать и работать в команде (умею найти и удержать нужных работников, уменьшая текучесть в организации) - огромный опыт работы с людьми помогает мне урегулировать любую конфликтную ситуацию и найти подход к любому человеку - легкообучаемость, высокая самомотивация, умение работать в режиме многозадачности Знание технологии продаж, правил торговли. Знание кассовой дисциплины и ККМ. Знание кадрового документооборота. 1С, E-Staff

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 185 похожих резюме
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (18 лет и 1 мес.)Региональный менеджерНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по персоналуЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2021 – октябрь 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Кредитный инспекторИюнь 2019 – июль 2019
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Оператор колл-центраЯнварь 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)HR менеджерМарт 2022 – май 2024
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)РекрутерАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по подбору персоналаФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob