Москва
Резюме № 38121589
Обновлено 27 июля 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / по развитию и корпоративной культуре

Была больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родилась 02 марта 1989)
Обнинскготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 город
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2016 – февраль 2017
    • 6 месяцев

    Старший специалист по персоналу

    ООО "ЛГ Электроникс Рус", Дубна (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    Обучение: - Разработка и реализация годового плана обучения персонала: • Организация и координация тренингов согласно плану • Разработка учебных программ, подготовка учебных материалов и презентаций • Проведение тренингов для специалистов различного уровня: лидерство, эффективные коммуникации, личностное развитие, soft skills, тренинги для внутренних тренеров • Планирование расходов, контроль расходов, отчетность по проведенным тренингам • Организация и координация внешних тренингов: выбор внешних провайдеров, заключение договоров, контроль проведения • Посттренинговое сопровождение: обработка результатов, оценка эффективности • Разработка, поддержка и контроль онлайн обучения • Организация корпоративного обучения иностранным языкам • Развитие программы адаптации новых сотрудников • Разработка и проведение программ для новых сотрудников • Организация и контроль проведения внутренней оценки персонала (Performance/Leadership/Capability) • Организация и контроль процесса повышения Грейда сотрудников. Корпоративная культура: • Разработка мотивационных программ для сотрудников • Курирование работы проекта Leisure Spa Resort, бронирование и оплата счетов, предоставляемые отелем. • Организация культурно-массовых мероприятий на предприятии • Проведение церемоний вручения наград, церемоний лучший сотрудник, проведение квартальных и ежегодных собраний. • Организация и проведение "линейных туров" с сотрудниками производства, получение обратной связи о работе предприятия. Контроль выполнения заявок, поставленных во время этих туров. • Курирование работы комитета представителей сотрудников: разработка и участие в проектах, направленных на улучшение условий работы сотрудников (work-life balance) • Организация и проведение спортивных мероприятий, творческих конкурсов, благотворительных акций. • Разработка и внедрение проектов, направленных на улучшение внутренних коммуникаций: информационные доски, внутренний новостной портал, социальные сети, индивидуальные консультации, работа с жалобами и предложениями от сотрудников • Выпуск корпоративного журнала
    • Июнь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Организатор и координатор мероприятий

    Агентство праздников "ДИВО", Обнинск

    Обязанности и достижения:

    - Организация корпоративных мероприятий (1500 человек), Организация и проведение тимбилдингов - Организация свадеб: свадебный распорядитель, ведущая выездных церемоний - Разработка концепций и идей мероприятий - Взаимодействие с event-агентствами - Подбор, привлечение и организация работы персонала, необходимого для проведения мероприятия (технический персонал, обслуживающий персонал. артисты). Организация банкетов и кейтеринга - Формирование бюджета, составление смет и договоров, контроль расходов - Организация встреч и конференций для ключевых клиентов Мероприятия: С 2006г. – по настоящее время: - Творческий фестиваль молодых атомщиков «Деснай» (г. Сосновый Бор, с 2014 г. Обнинск) - Разработка и проведение корпоративных мероприятий, семинаров и конференций для компании «Самсунг Электроник Рус Калуга» - Ежегодный благотворительный семейный городской фестиваль "Дивофест" (2015г, 2016г, г. Обнинск) - Женский фестиваль "Ажур" (март 2016г, г. Обнинск) - Молодежный туристический слет г. Обнинск (2014г, 2015г., 2016г.)
    • Октябрь 2012 – август 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший специалист по подбору и обучению персонала

    ООО«Самсунг Электроникс Рус Калуга», Киров (Калужская область)

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализация годового плана обучения персонала: • Организация и координация тренингов согласно плану • Разработка учебных программ, подготовка учебных материалов и презентаций • Проведение тренингов для специалистов различного уровня: лидерство, эффективные коммуникации, личностное развитие, soft skills, тренинги для внутренних тренеров • Планирование расходов, контроль расходов, отчетность по проведенным тренингам • Организация и координация внешних тренингов: выбор внешних провайдеров, заключение договоров, контроль проведения • Посттренинговое сопровождение: обработка результатов, оценка эффективности • Разработка, поддержка и контроль онлайн обучения • Организация корпоративного обучения иностранным языкам - Развитие внутренних коммуникаций с персоналом • Создание и укрепление корпоративной лояльности, мотивированности и вовлеченности персонала • Организация корпоративных мероприятий по развитию и укреплению корпоративной культуры • Развитие информационных каналов коммуникации: внутренний интернет-портал, корпоративные рассылки - Участие в подборе и приеме специалистов и рабочих • Отбор кандидатов и организация интервью • Содействие в проведении интервью • Обратная связь с кандидатом по итогам собеседования. - Организация стажировок и работы по адаптации • Взаимодействие с учебными заведениями • Организация внутренних стажировок • Оценка результатов, формирование кадрового резерва - Подготовка специалистов к первому рабочему дню: • Обучение для новых сотрудников • Разработка плана и программ обучения и адаптации для новых сотрудников
    • Сентябрь 2008 – июнь 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Администратор

    ООО "Винделюкс" Сеть ресторанов японской и итальясной кухни "Mr Cook", Сосновый Бор (Ленинградская область)

    Обязанности и достижения:

    Администратор: - Подготовка зала к работе, контроль работы ресторана в течение дня - Организация и координация работы официантов - Контроль дисциплины, проведение адаптации и обучения персонала - Контроль за чистотой предприятия - Контроль за исправностью оборудования предприятия - Урегулирование возможных спорных и конфликтных ситуаций Организация и проведение банкетов: - Подготовка, проведение и координация выездных мероприятий - Организация, администрирование и контроль банкетов, выездных мероприятий - Координация всех подразделений, задействованных на банкете - Взаимодействие с клиентом и гостями мероприятия во время банкета - Финансовая отчетность по мероприятию
    • Июль 2007 – май 2008
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант, специалист по мерчендайзингу, менеджер финансовых услуг

    ОАО "Связной Спб", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Продавец-консультант: Консультирование клиентов, заполнение контрактов с операторами, работа с кассой, ведение документации салона, продажа мобильных телефонов и аксессуаров Специалист группы торгового маркетинга: Контроль выкладки товара, размещение POS материалов, ведение отчётности, проведение промо-акций Менеджер финансовых услуг: Оформление кредитов (Home Credit and Finance Bank, банк Ренессанс кредит), оформление кредитных карт (GE Money Bank), подключение дополнительных услуг (НТВ+, абонентское обслуживание МТС и Билайн), оформление ОСАГО

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки: - Продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word) - Подготовка и проведение презетанций MS PowerPoint - Публичные выступления - Ведение деловой переписки на английском языке - Работа с большим объемом информации и работа в режиме многозадачности

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 64 похожих резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший специалист сервиса ЭкосистемыОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября 2008Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Журналист-дикторИюнь 2006 – июль 2008
Обновлено 20 июня 2024Последнее место работы (2 мес.)Ведущий специалист по кадрамМай 2008 – июль 2008
Обновлено 14 мая 2009Последнее место работы (4 года и 1 мес.)РиелторЯнварь 2000 – февраль 2004
Обновлено 21 октября 2011Последнее место работы (8 мес.)АдминистраторОктябрь 2010 – июнь 2011
Обновлено 3 августа 2010Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по подбору персоналаНоябрь 2009 – март 2010
Обновлено 20 января 2012Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамИюль 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 11 января 2012Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по подбору и обучению персоналаМай 2011 – декабрь 2011
Обновлено 16 декабря 2011Последнее место работы (10 мес.)МенеджерАпрель 2010 – февраль 2011
Обновлено 25 января 2013Последнее место работы (10 мес.)Администратор торговой точки (АТТ)Октябрь 2011 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob