Обязанности и достижения:
1. Организация обучения персонала управляющей компании (100 чел.) и координация обучения и развития персонала дочерних обществ в регионах (5 предприятий общей численностью 6000 чел.):
- создание годового плана обучения,
- выбор поставщиков обучения;
- бюджетирование.
2. Создание системы внутрикорпоративного обучения:
- разработка программ обучения (стандарты обслуживания клиентов, программы по продукту, тренинги по безопасности труда и др.);
- оценка, отбор и обучение внутренних тренеров;
- контроль деятельности и повышение квалификации внутренних тренеров.
3. Разработка корпоративной системы компетенций:
- разработка технических (профессиональных) и поведенческих компетенций;
- профилирование должностей.
4. Внедрение Системы управления эффективностью сотрудников (СУЭС):
- адаптация и проведение установочных тренингов (теоретические основы MBO, IPMS, процедуры и т.д.);
- координация мероприятий (постановка и оценка выполнения целей, оценка по компетенциям, планирование инд. развития) в дочерних обществах (контроль, консультирование, анализ и формирование отчетов);
5. Создание системы подбора и адаптации персонала:
- разработка концепции и Положения о подборе и адаптации;
- определение этапов подбора, методов оценки, сопроводительных документов, разработка мероприятий по адаптации ("Welcome-презентация, план работы на испытательный срок, "Справочник сотрудника" и др.);
- организация обучения и рабочих групп ("workshop") по подбору и адаптации;
- подбор непосредственных и функциональных подчиненных, оценка и согласование кандидатов на руководящие HR-позиции в дочерних обществах;
- оценка кандидатов с использованием тестов способностей SHL.
6. Создание системы работы с кадровым резервом:
- разработка концепции и положения,
- проведение презентаций менеджменту управляющей компании и дочерних обществ.