Москва
Резюме № 35290864
Обновлено 26 июня 2018
no-avatar

Менеджер по персоналу, по обучению

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 09 декабря 1985)
Ковровготова к переезду: Нижний Новгород, Владимир  и ещё 9 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО АШАН, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала: - подготовка мониторинга заработной платы; - определение источников поиска персонала; - осуществление поиска работников: по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; обращений с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения; - осуществление проф. отбора соискателей: проведение собеседований и оценка результатов на соответствие требованиям - представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия решения о трудоустройстве. Адаптация персонала: - координация процесса адаптации сотрудников - формирование и поддержание системы наставничества Обучение и развитие персонала: - определяю потребности в обучении - организую обучение с привлечением сотрудников компании и внешних провайдеров - провожу самостоятельно тренинги Оценка персонала: - участвую в составлении планов развития персонала - формирую кадровый резерв - участвую в оценке профессиональных навыков сотрудников Кадровое делопроизводство в полном объеме: - прием, - переводы, перемещение - увольнения; - контроль учета рабочего времени сотрудников (работа в программе тайм-контроля); - подготовка данных к расчету заработной платы. Дополнительно: - униформа. Планирование бюджета, заказ, заключение договоров на химчистку - досуг сотрудников и их детей. Планирование бюджета, поиск исполнителей, составление смет и сценариев
    • Апрель 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Юрисконсульт

    ООО ВЛАДИМИРСКАЯ ФАБРИКА ДВЕРЕЙ, Ковров

    Обязанности и достижения:

    - договорная работа (подготовка, проверка и визирование договоров поставки, аренды, перевозки, подряда и субподряда (включая строительство), купли продажи, лицензионных соглашений, лизинга и сублизинга, банковского счета, залога, договоры ВЭД, соглашения о неразглашении (конфиденциальности); - претензионная и исковая работа - подготовка учредительных документов для регистрации юр.лиц/ ИП; ликвидация и реорганизация юридических лиц, обособленных подразделений - оформление и сопровождение трудовых правоотношений. Аудит КДП отдела персонала - мониторинг обновлений законодательства; - консультирование сотрудников компании по правовым вопросам; - решение вопросов в рамках законодательства о защите прав потребителей.
    • Январь 2009 – апрель 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист отдела персонала, юрисконсульт

    Дом- интернат для престарелых, Ковров

    Обязанности и достижения:

    — Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров — Подготовка исков, отзывов, ведение дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций — Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ) — Составление трудовых договоров — Организация делопроизводства и контроль документооборота

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- имею навыки работы с офисными программами - имею навыки работы с оргтехникой - прошла обучение по охране труда, техники безопасности - имею сертификат Консультант +
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 119 похожих резюме
Обновлено в 12:33Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Руководитель call-центраЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор колл-центраАпрель 2022 – август 2022
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела кадровСентябрь 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 18 апреля 2016Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер коммерческого отделаИюнь 2014 – октябрь 2015
Обновлено 2 марта 2012Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Оператор ПМ и ЭВМНоябрь 2000 – июнь 2011
Обновлено 16 апреля 2018Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор по развитию розничной сетиИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2020Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2012 – октябрь 2016
Обновлено 3 декабря 2012Последнее место работы (15 лет)Старший операторДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 9 июня 2021Последнее место работы (2 года и 5 мес.)ПсихологДекабрь 2009 – май 2012
Обновлено 21 июля 2012Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Командир взводаИюнь 2009 – июль 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по обучению



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob