Москва
Резюме № 35002782
Обновлено 23 марта 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, HR-менеджер, Рекрутер

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 04 января 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Молодёжная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 10 месяцев

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    Eataly, международный гастрономический центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Start-up проект, подбор 400 сотрудников для запуска проекта от линейного персонала (официанты, бармены, продавцы) до офисных сотрудников и Топ-менеджеров (юрист, бухгалтер, бухгалтер-калькулятор, начальник склада, инженер-технолог, менеджер ресторана, управляющий, операционный директор и мн.др). В мои обязанности входит: - Ежедневная обработка и обзвон откликов - Поиск резюме в интернете - Прием входящих звонков - Обзвон кандидатов - Подбор подходящих кандидатов - Приглашение подходящих кандидатов на собеседование - Проведение личных интервью с соискателями - Проведение групповых собеседований - Представление подходящих кандидатов руководителям подразделений - Ведение отчетности в таблице
    • Июнь 2016 – июль 2016
    • 2 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    ПРОФИЛЬ, кадровый холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Я училась на курсах повышения квалификации "Управление персоналом, 1С: 8.3 ЗУП и кадровое делопроизводство" при Министерстве образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (ПКУ)» и параллельно была на стажировке в кадровом агентстве. В мои обязанности входило: - Поиск резюме в интернете - Обзвон кандидатов - Собеседование с отобранными мной кандидатами по телефону и по скайпу - Проведение личных интервью с соискателями - Массовый подбор линейного персонала (продавцы, консультанты косметики) - Подбор менеджеров логистики, ВЭД - Ведение отчетности о проделанной работе - Подготовление представления подходящего кандидата в компанию
    • Август 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "ИНТЕР-ТАКСИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное и бесперебойное обеспечение линейным персоналом компании: водители такси. Закрытие порядка 40-50 вакансий в месяц. В мои обязанности входило: - Ежедневная обработка и обзвон откликов - Поиск резюме в интернете - Прием входящих звонков - Обзвон кандидатов - Подбор подходящих кандидатов - Собеседование с отобранными мной кандидатами по телефону - Проведение личных интервью с соискателями - Проведение групповых собеседований - Массовый подбор линейного персонала - Подбор управляющего персонала, диспетчеров - Адаптация новых сотрудников - Выдача и закрытие путевых листов водителям - Оформление новых сотрудников в 1С - Подготовка и подписание договоров - Оформление и изготовление карточек водителей
    • Август 2009 – август 2013
    • 4 года и 1 месяц

    Управляющий магазином

    Магазин разливных напитков, Москва

    Обязанности и достижения:

    - открытие магазина разливных напитков « с нуля » - ведение документации и работа с налоговыми, пожарными органами, сэс - нахождение поставщиков и заключение с ними договоров на поставки разливных напитков (пиво, квас, лимонад) и сопутствующих продуктов питания (рыба, орешки, сухарики) - подбор персонала - организация и управление работой персонала - решение и организация текущих вопросов - ведение бухгалтерии - работа продавцом по необходимости
    • Май 2001 – июнь 2009
    • 8 лет и 2 месяца

    Управляющий магазином

    Магазин женской и мужской одежды, Омск

    Обязанности и достижения:

    - открытие нового магазина, формирование команды - работа с налоговыми, пожарными органами, сэс - решение оперативных вопросов - анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей - определение размеров скидок - выезд за границу для закупа товара - обеспечение своевременного поступления товаров - формирование ассортимента и розничных цен - контроль правильной выставки изделий и оформление витрин - аналитический анализ продаж и остатков - организация и управление работой персонала - формирование и отслеживание эффективности проведения рекламных мероприятий - стратегическое планирование развития магазина - работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и отпусков - контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов - проверка кассовой дисциплины - проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов - начисление заработной платы
    • Май 2000 – октябрь 2000
    • 6 месяцев

    Управляющий

    Летнее кафе, Омск

    Обязанности и достижения:

    Управляющий - открытие летнего кафе « с нуля » - ведение документации и работа с налоговыми, пожарными органами, сэс - нахождение поставщиков и заключение с ними договоров на поставки продуктов питания, напитков и алкогольной продукции - подбор персонала - организация и управление работой персонала - решение и организация текущих вопросов - ведение бухгалтерии

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обо мне Профессиональные навыки: - подбор персонала - организация и управление работой персонала - решение и организация текущих вопросов - работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и отпусков - решение оперативных вопросов - решение и организация текущих вопросов Личные качества: - высокий уровень образования - стремление к постоянному самосовершенствованию - высокие моральные стандарты - физическое и психологическое здоровье - высокий уровень внутренней культуры - коммуникабельность - открытость и честность - порядочность - ответственность - гибкость - хорошие коммуникативные навыки - мобильность - стрессоустойчивость Хобби - йога, горные лыжи, велосипед, коньки, ролики, караоке. - Умение работать в многозадачном режиме - Умение развивать и поддерживать отношения и обратную связь - Опыт административной работы - Участие в бизнес проектах - Пользователь ПК - Деловая переписка - Психология - Управление и подбор персонала - Организаторские навыки - Грамотная речь и письмо - Активные продажи - Водительское удостоверение категории B

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2020 – июнь 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)HR менеджер удаленная работаФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Рекрутер по подбору персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)HR менеджерНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Психолог / консультантАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)РекрутерАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)HR менеджерМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2018 – декабрь 2022
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер