Москва
Резюме № 3489423
Обновлено 15 января 2009
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 03 января 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Апрель 2003 – работает сейчас
    • 22 года и 9 месяцев

    Руководитель Административного отдела, начальник отдела кадров, помощник юриста, бухгалтер-кассир

    НП "Московская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих", Москва

    Обязанности и достижения:

    Совмещение нескольких должностных позиций. 1. Руководитель Административного отдела. - Руководство секретариатом, координация работы секретарей, делопроизводителей, офис-менеджера, курьерской службы; - полная административная поддержка профессиональной деятельности директора и персонала; - участие в рабочих совещаниях директора, создание Регламента проведения рабочих совещаний, протоколирование совещаний, формирование моделей бизнес-проектов согласно протокола проведенных совещаний и контроль за выполнением задач, поставленных перед руководителями структурных подразделений Компании согласно сформированной модели бизнес-проекта на планируемый период; - ведение хозяйственной деятельности Компании: жизнеобеспечение офиса, анализ рынка, цен на товары, предложенные его производителями, исходя из уровня цен, предлагаемых его конкурентами, тендер компаний, взаимодействие с контрагентами, в т. ч. анализ и контроль получения всех необходимых документов в рамках сотрудничества; - проведение инвентаризации имущества Компании с оформлением соответствующей документации (инвентаризационные описи, сличительные ведомости, акты списания основных средств), также опыт проведения инвентаризаций и в рамках крупных сельскохозяйственных объектов в ходе производственного сопровождения процедур банкротства в отношении этих предприятий; - создание Положения о Документационном обеспечении управления (ДОУ) и контроль за ведением документооборота (контроль за соблюдением регламента правил движения документов в Компании с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки) и делопроизводства (регламент правил оперативного или долгосрочного хранения документов); - создание и работа с распорядительными, организационными, регламентирующими документами; - создание и внедрение централизованной системы регистрации поступающей и исходящей документации, как на бумажном носителе, так и в электронном виде с «0»; - формирование номенклатуры дел по отдельным направлениям деятельности/структурным подразделениям Компании; - архивирование отработанных документов; - создание, контроль и ведение баз данных, необходимых для функциональной деятельности Компании. 2. Начальник отдела кадров. Кадровая работа в полном объеме, хорошее знание трудового законодательства РФ (прошла обучение в Учебном Центре "Перспектива" (г. Москва) по курсу «Управление персоналом. Кадровая политика. Психология», получен диплом по вышеуказанной специализации в 2003 г.): - создание Правил трудового распорядка Компании, - учетно-кадровая политика, - кадровое делопроизводство (личные карточки, приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашения к ТД, формирование и ведение дел сотрудников Компании, прием-увольнение, учет выдачи трудовых книжек, учет рабочего времени, написание штатного расписания, должностных инструкций для сотрудников, Положения о финансово-хозяйственной деятельности Компании и т. д.), - управление персоналом, проведение первичных собеседований с соискателями. 3. Помощник Главного бухгалтера (первичная бухгалтерия), бухгалтер-кассир: - кассовые операции: приход/расход, ведение кассовой книги, авансовые отчеты; - банковские операции: необходимые операции по открытию/закрытию расчетных счетов, контроль платежей, занесение банковских выписок по счетам, выставление счетов, счет-фактур (услуги сторонних организаций), акты выполненных работ, работа с платежными поручениями. 4. Помощник юриста. Помощник начальника отдела правового обеспечения, помощь и сопровождение работы юридического отдела: - хорошее знание Арбитражного процесса, ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», ГК РФ; - сопровождение процедур банкротства на предприятиях-должниках, в т. ч. процедура наблюдения, конкурсное производство; - участие в судебных заседаниях Арбитражных судов г. Москвы и Московской области; - проведение аккредитации организаций (предприятий) при Компании по различным видам деятельности (аукционеры, реализаторы, оценщики, страхование и т. д.); - сопровождение процедур стажировок в качестве помощника арбитражного управляющего; - написание доверенностей, необходимых запросов в государственные органы или в органы местного самоуправления, исковых заявлений, отзывов на жалобы, создание необходимых или анализ и редакция поступивших договоров в рамках сотрудничества с контрагентами.
    • Май 2002 – март 2003
    • 11 месяцев

    Референт Исполнительного директора, бухгалтер-кассир

    НП "Московское городское объединение профессиональных антикризисных управляющих", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство в полном объеме (с момента создания Компании), - формирование номенклатуры дел по отдельным направлениям деятельности Компании, - создание, контроль и ведение баз данных, необходимых для функциональной деятельности Компании, - планирование рабочего дня руководителя, - координация курьерской службы, - кадровая работа в полном объеме (от создания Правил трудового распорядка Компании до учетно-кадровой политики, кадрового делопроизводства), - помощник Главного бухгалтера (первичная бухгалтерия), бухгалтер-кассир (работа с программой 1С-Бухгалтерия для НКО), - жизнеобеспечение офиса.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: исполнительность, полная отдача для достижения поставленной цели, аккуратность, умение работать в интенсивном режиме, подкрепленность знаниями в различных областях, склонность к самообучению (самостоятельно освоила ПК (все офисные программы и приложения), работу с первичной бухгалтерией, усиленное изучение английского языка в настоящее время). Спортивные увлечения - теннис (в детстве и юношестве - профессиональный, в настоящее время - любительский), фотография. Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, Project, Outlook, PowerPoint, Internet, 1С, Клиент-Банк.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:35Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 8:38Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела адаптацииФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 6:30Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Специалист по кадрам (в единственном лице)Апрель 2006 – июль 2020
Обновлено в 8:20Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Инспектор по кадрамДекабрь 2023 – январь 2024
Обновлено в 8:00Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Специалист по управлению персоналом и делопроизводствуФевраль 2018 – сентябрь 2025
Обновлено в 7:50Последнее место работы (11 мес.)РекрутерДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 7:40Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по подбору персоналаМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob