Обязанности и достижения:
Совмещение нескольких должностных позиций.
1. Руководитель Административного отдела.
- Руководство секретариатом, координация работы секретарей, делопроизводителей, офис-менеджера, курьерской службы;
- полная административная поддержка профессиональной деятельности директора и персонала;
- участие в рабочих совещаниях директора, создание Регламента проведения рабочих совещаний, протоколирование совещаний, формирование моделей бизнес-проектов согласно протокола проведенных совещаний и контроль за выполнением задач, поставленных перед руководителями структурных подразделений Компании согласно сформированной модели бизнес-проекта на планируемый период;
- ведение хозяйственной деятельности Компании: жизнеобеспечение офиса, анализ рынка, цен на товары, предложенные его производителями, исходя из уровня цен, предлагаемых его конкурентами, тендер компаний, взаимодействие с контрагентами, в т. ч. анализ и контроль получения всех необходимых документов в рамках сотрудничества;
- проведение инвентаризации имущества Компании с оформлением соответствующей документации (инвентаризационные описи, сличительные ведомости, акты списания основных средств), также опыт проведения инвентаризаций и в рамках крупных сельскохозяйственных объектов в ходе производственного сопровождения процедур банкротства в отношении этих предприятий;
- создание Положения о Документационном обеспечении управления (ДОУ) и контроль за ведением документооборота (контроль за соблюдением регламента правил движения документов в Компании с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки) и делопроизводства (регламент правил оперативного или долгосрочного хранения документов);
- создание и работа с распорядительными, организационными, регламентирующими документами;
- создание и внедрение централизованной системы регистрации поступающей и исходящей документации, как на бумажном носителе, так и в электронном виде с «0»;
- формирование номенклатуры дел по отдельным направлениям деятельности/структурным подразделениям Компании;
- архивирование отработанных документов;
- создание, контроль и ведение баз данных, необходимых для функциональной деятельности Компании.
2. Начальник отдела кадров.
Кадровая работа в полном объеме, хорошее знание трудового законодательства РФ (прошла обучение в Учебном Центре "Перспектива" (г. Москва) по курсу «Управление персоналом. Кадровая политика. Психология», получен диплом по вышеуказанной специализации в 2003 г.):
- создание Правил трудового распорядка Компании,
- учетно-кадровая политика,
- кадровое делопроизводство (личные карточки, приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашения к ТД, формирование и ведение дел сотрудников Компании, прием-увольнение, учет выдачи трудовых книжек, учет рабочего времени, написание штатного расписания, должностных инструкций для сотрудников, Положения о финансово-хозяйственной деятельности Компании и т. д.),
- управление персоналом, проведение первичных собеседований с соискателями.
3. Помощник Главного бухгалтера (первичная бухгалтерия), бухгалтер-кассир:
- кассовые операции: приход/расход, ведение кассовой книги, авансовые отчеты;
- банковские операции: необходимые операции по открытию/закрытию расчетных счетов, контроль платежей, занесение банковских выписок по счетам, выставление счетов, счет-фактур (услуги сторонних организаций), акты выполненных работ, работа с платежными поручениями.
4. Помощник юриста.
Помощник начальника отдела правового обеспечения, помощь и сопровождение работы юридического отдела:
- хорошее знание Арбитражного процесса, ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», ГК РФ;
- сопровождение процедур банкротства на предприятиях-должниках, в т. ч. процедура наблюдения, конкурсное производство;
- участие в судебных заседаниях Арбитражных судов г. Москвы и Московской области;
- проведение аккредитации организаций (предприятий) при Компании по различным видам деятельности (аукционеры, реализаторы, оценщики, страхование и т. д.);
- сопровождение процедур стажировок в качестве помощника арбитражного управляющего;
- написание доверенностей, необходимых запросов в государственные органы или в органы местного самоуправления, исковых заявлений, отзывов на жалобы, создание необходимых или анализ и редакция поступивших договоров в рамках сотрудничества с контрагентами.