Москва
Резюме № 56050657
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была вчера в 18:22
По договорённости
48 лет (родилась 28 августа 1977)
Москва
Каховская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Апрель 2006 – июль 2020
    • 14 лет и 4 месяца

    Специалист по кадрам (в единственном лице)

    Инжиниринговая компания (морские изыскания), Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания по выполнению морских и наземных инженерных изысканий для предприятий в сфере добычи и транспортировки нефти и газа (проект «Северный поток» и др.), энергетики, телекоммуникаций, проектирования и строительства. Штат: 100+ высококвалифицированных специалистов и руководителей + сезонный персонал. - Организация и ведение работы по управлению персоналом и кадровому администрированию. - Разработка, корректировка и актуализация ЛНА и ВНД в части трудовых отношений, включая Положения об отделах, Должностные инструкции. - Консультирование руководства по ТК РФ, ОТиТБ, урегулирование спорных ситуаций. - Составление и внесение изменений в оргструктуру и штатное расписание компании. - Участие в планировании потребности и подборе персонала, процессах адаптации, обучения и оценки сотрудников, разработке и внедрении схем мотивации. - Подготовка корпоративных мероприятий (в офисе / выездных) и сувенирной продукции. - Оформление документов по приему, увольнению, переводу, отпускам сотрудников: приказы, трудовые договора, доп. соглашения, графики отпусков, договора подряда (ГПХ) и акты к ним. - Формирование личных дел, ведение трудовых книжек, контроль обработки ПД (152-ФЗ). - Помощь в проведении вводных, первичных и повторных инструктажей, обучения персонала по ОТ, Первой помощи, Высоте, ПЖТМ. Подготовка к проведению СОУТ. - Ведение табеля учета рабочего времени (5-тидневный и ненормированный график, окладно-премиальная и сдельная системы оплаты труда). - Ведение документооборота в 1С ЗУП, MS Excel. Формирование справок по запросам работников. - Взаимодействие с ИТ-отделом по настройке и доработке ПО, обновлению баз данных. - Координация краткосрочных и долгосрочных командировок сотрудников в регионы РФ / другие страны (оформление документов, организация логистики, связи и пр.). - Ведение договоров о предоставлении персонала иностранным компаниям, расчет стоимости услуг, закрытие актов и инвойсирование (документация и переписка с партнерами на английском языке). - Управление контрактами по услугам ДМС для сотрудников и их детей, сотовой связи (согласование условий и контроль качества предоставления сервисов). - Подготовка отчетности для руководства компании, госорганов (статистическая отчетность). Ключевые результаты: 1. Выстроила оргструктуру и штатное расписание, обеспечила подбор, развитие и слаженную работу персонала при росте объемов бизнеса и команды (с 40 до 105-ти сотрудников + сезонные работники). 2. Организовала процессы кадрового администрирования «с нуля» в строгом соответствии с ТК РФ. 3. Обеспечила реализацию проектов по лизингу персонала для мирового лидера в области морских инженерных изысканий (2016 – 2020 гг.). 4. Разработала и внедрила Положение о премировании полевых сотрудников, что повысило продуктивность работы персонала. 5. Обеспечила поддержку высокого уровня корпоративной культуры и командных принципов работы, изготовления ежегодного фирменного календаря компании с участием сотрудников. 2006 – 2009: Помощник директора.
    • Сентябрь 2002 – апрель 2006
    • 3 года и 8 месяцев

    Старший специалист смены call-центра

    Информтел ЗАО

    Обязанности и достижения:

    Информационное агентство с call-центром по предоставлению справочной информации, консультаций абонентам сотовых сетей связи (Билайн, Мегафон, МТС и др.). - Организация работы call-центра, контроль соблюдения стандартов процессов и клиентского сервиса. - Составление ежедневной отчетности (загрузка операторов, трафик, входящие звонки и др.). - Координация персонала (20-30 человек в смену): контроль и оценка качества работы, помощь в решении сложных задач, обучение и развитие, мотивация, командообразование. - Обработка обращений абонентов (онлайн / офлайн), урегулирование конфликтных ситуаций. - Участие в совещаниях руководства, проектах по улучшению работы справочной службы. 2002 – 2003: Специалист call-центра.
    • Апрель 1996 – август 2002
    • 6 лет и 5 месяцев

    Секретарь-референт руководителя

    Инжиниринговая компания (морские изыскания, навигация)

    Обязанности и достижения:

    Компания по выполнению морских инженерных изысканий, геофизических и геологических исследований, высокоточного морского позиционирования и навигации для компаний нефтегазовой отрасли на российском и международном рынке. - Ведение делопроизводства компании и административная поддержка руководителя в офисе в России (г. Москва) и на проекте во Вьетнаме. - Подготовка приказов по личному составу, оформление командировок персонала. - Сопровождение переговоров с заказчиками и партнерами, в т. ч. на английском языке. - Ведение договоров со страховыми компаниями, оформление полисов для сотрудников. - Организация корпоративных мероприятий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- 10+ лет результативного опыта работы в сфере кадрового администрирования. - Навыки ведения кадрового делопроизводства, знание трудового законодательства РФ. - Развитые коммуникативные навыки в работе с персоналом и партнерами. - Высокая работоспособность. Умение работать с большим объемом информации. - Ответственность и вовлеченность в решение поставленных задач. - Уверенное владение ПК: MS Office, 1С: ЗУП, Консультант+. Рассматриваю предложения о частичной занятости или гибридном графике работы. Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Кадровое администрирование, Разработка локальных нормативных актов, Штатное расписание, Трудовое законодательство РФ, Разработка должностных инструкций, ТК РФ, HR, Автоматизация кадрового документооборота, 1С: Зарплата и управление персоналом, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Работа с большим объемом информации, Оформление трудовых книжек, Табель учета рабочего времени, Кадровый менеджмент, Охрана труда

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер отдела подбора персоналаСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Офис-менеджер по работе с клиентамиМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по обучению и развитиюИюнь 2023 – март 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года)Главная медицинская сестраНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ПсихологСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по подбору персоналаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер по персоналуАвгуст 2007 – июнь 2015
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер по персоналуАвгуст 2007 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу