Москва
Резюме № 3471812
Обновлено 26 ноября 2008
no-avatar

Менеджер по персоналу / HR-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 14 ноября 1982), не состоит в браке, детей нет
Железнодорожный
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Помощник Директора департамента капитального строительства

    ООО "Сибур"

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство, электронный документооборот, деловая переписка - консультирование по телефону - Информационно-документарная поддержка руководителя, согласования и контроль выполнения распоряжений (ведение электронного журнала поручений) - Взаимодействие с Департаментом по работе с персоналом (формирование основных требований открытия вакансии в отделе, организация новых рабочих мест в офисе, участие в оформлении сотрудников в подразделение, Первичная адаптация новых сотрудников, оказание помощи в оформлении кадровой документации, ведение табеля учета рабочего времени, оформление графика отпусков, оформление паспорта "командировки", участие в организации обучения сотрудников и корпоративных мероприятий) - Планирование дня руководителя, выполнение личных поручений, оплата счетов - Организация и административная поддержка командировок (визовая поддержка, заказ гостиниц, билетов, организация трансфера, оформление паспорта командировок) руководителя и сотрудников ДКС - Организация и административная поддержка совещаний, встреч, протоколирование совещаний - Сопровождение работы ДКС (иформационно-документарное обеспечение отдела, ведение БД)
    • Апрель 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник Управляющего ДО

    АБ "ОРГРЭСБАНК" ОАО

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство, документооборот (в т.ч. электронный), деловая переписка. - консультирование по телефону, встреча клиентов - Информационно-документарная поддержка руководителя - Контрольные функции (включая вопросы бюджтирования, согласования) - Планирование дня руководителя, выполнение поручений - Взаимодействие с Отделом по работе с персоналом (Организация новых рабочих мест в офисе, Первичная адаптация новых сотрудников, оказание помощи в оформлении кадровой документации, ведение табеля учета рабочего времени, оформление графика отпусков, учет питания и отчетность по представительским расходам, участие в организации корпоративных мероприятий) - Организация и административная поддержка совещаний, встреч и командировок - Сопровождение работы ОРК и Отдела открытия счетов юридических лиц (иформационно-документарное обеспечение отдела, ведение БД, формирование пакета документов)
    • Январь 2004 – апрель 2007
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер (помощник управляющего)

    Магазин "Для Вашего Дома"

    Обязанности и достижения:

    - Заключение/расторжение договорных отношений (договора поставки товаров и услуг, приём/увольнение сотрудников, работа с поставщиками по браку) - Делопроизводство в полном объеме, в т.ч. кадровое (без оформления полисов и военского учета) - ведение личных дел, оформление трудовых отношений, ведение трудовых книжек, табеля учета рабочего времени. - Первичная адаптация и обучение персонала (5 человек - продавцы) - Ведение первичной бухгалтерской отчетности

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек Профессиональные качества: ответственность, внимательность к деталям, высокая работоспособность, оперативность, нацеленность на результат, деловой этикет. Личностные качества: доброжелательность, интеллигентность, коммуникабельность. Йога, психология и философия. Организация кадрого делопроизводства ("Магазие "Для Вашего Дома") - опыт работы с личными делами работников и трудовыми книжками, должностными инструкциями, командировочными удостоверениями, трудовыми договорами. Организация электронного документооборота отделения (АБ "ОРГРЭСБАНК" ОАО) Хороший опыт ведения телефонных переговоров и консультирования, сглаживания конфликтных ситуаций. знание трудогового законодательства, технологий работы и управления персоналом, экономики предприятия; качества и производительности труда предприятия. Компьютерные навыки: МS Office: Word, Excel OutLook, Power Point, LotusNote, OneNote, Directum 1 С ("Зарплата и Кадры"):07

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 113 похожих резюме
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года)Начальник отделаМарт 2022 – март 2025
Обновлено 11 августа 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по управлению персоналомСентябрь 2004 – октябрь 2005
Обновлено 24 апреля 2008Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомИюль 2006 – март 2008
Обновлено 22 сентября 2008Последнее место работы (3 мес.)Администратор в службе организации игровых развлеченийИюль 2007 – октябрь 2007
Обновлено 2 февраля 2015Последнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуАпрель 2009 – апрель 2010
Обновлено 18 марта 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по подбору персоналаНоябрь 2008 – декабрь 2009
Обновлено 22 октября 2008Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Продавец - кассирФевраль 1997 – апрель 2000
Обновлено 7 октября 2008Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2006 – май 2008
Обновлено 7 октября 2008Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2006 – май 2008
Обновлено 23 августа 2011Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2006 – декабрь 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу