Москва
Резюме № 3102262
Обновлено 30 октября 2008
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / HR-менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
47 лет (родилась 10 декабря 1978), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 4 месяца

    Помощник Руководителя + Бюджетный (финансовый) контролер

    Финансовая корпорация ОАО "БАНК УРАЛСИБ"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Помощника: Административная поддержка Руководителя департамента. Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции. Организация встреч и командировок Руководителя (SAP). Помощь в оформление виз, заказ билетов и гостиниц. Координация работы водителя, курьера, уборщиц... Организация и контроль делопроизводства и документооборота подразделения (КИС). Осуществление контроля материальных средств, выделенных на представительские расходы, канцелярские расходы... Прием и оформление сотрудников на работу. Проведение собеседований. Отбор кандидатов и представление их руководству. Оценка профессиональных навыков и личностных качеств. Организация обучения персонала. Организация и проведение аттестации персонала. Опыт администрирования кандидатов в ERP SAP. Развитие корпоративной культуры, участие в корпоративных мероприятиях. Обязанности Бюджетного контролера: Планирование бюджета подразделений (более 500 человек). Проведение процесса согласования бюджета с профильными службами планирования. Мониторинг исполнения бюджета НОР подразделениями. Расчет аллокации неоперационных расходов. Выполнение методологической работы. Создание презентаций для защиты бюджетов и бизнес-планов. Создание и оформление командировок в системе SAP. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление штатного расписания. Составление KPI. Работа с пластиковыми картами (открытие, перевыпуск). Разработка и согласование типовых форм должностных инструкций и положений о Департаменте. Составление и поддержание в актуальном состоянии справочника положений о Департаменте и должностных инструкций работников. Разработка и формирование отчетов по ознакомлению работников с ДИ. Согласование регламентных документов Банка. Согласование организационно-распорядительных документов по вновь открывающимся территориальным подразделениям.
    • Октябрь 2003 – сентябрь 2006
    • 3 года

    Главный специалист Центральной бухгалтерии

    ОАО "ГАЗПРОМ" ООО "Газкомплектимпэкс"

    Обязанности и достижения:

    Сектор расчетов с контрагентами. Дебиторская и кредиторская задолженность (сверка взаиморасчетов с контрагентами). Сверка с поставщиками и заказчиками. Выставление счетов-фактур. Работа с банковскими документами (приход-расход денежных средств).
    • Август 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ООО "ВИЛС-жилсервис"

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета в системе 1С: 7.7, участок з/пл и кадры, отчетность по ЕСН, НДФЛ, персонифицированный учет. Сдача отчетности в ФСС, налоговую инспекцию. Прием и обработка авансовых отчетов. Ведение расчетов с подотчетными лицами. Ведение кассовых операций. Прием и оформление сотрудников на работу в системе 1С. Проведение собеседований. Отбор кандидатов и представление их руководству (в т.ч. через HH). Оценка профессиональных навыков и личностных качеств. Организация обучения персонала. Мониторинг рынка заработных плат. Взаимодействие с кадровыми агентствами. Кадровое делопроизводство в полном объеме в 1С. Организация и проведение аттестации персонала. Развитие корпоративной культуры, участие в корпоративных мероприятиях.
    • Октябрь 1999 – декабрь 2001
    • 2 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    ЗАО "АРЛАС"

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичной документации. Ведение документооборота. Учет корреспонденции. Прием и фильтрация звонков. Организация встреч руководителя. Прием и оформление сотрудников на работу.
    • Август 1997 – октябрь 1999
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "Фирма "ОВИС"

    Обязанности и достижения:

    Оформление командировок. Оформление первичной документации. Ведение документооборота. Учет корреспонденции. Прием и фильтрация звонков. Организация встреч руководителя.
    • Октябрь 1996 – август 1997
    • 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "Интранспромсервис"

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота. Прием и фильтрация звонков. Организация встреч руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Презентабельный внешний вид, грамотная речь. Индивидуальность, общительность, позитивный жизненный настрой. Порядочность, честность, ответственность. Активность, стрессоустойчивость. Вредных привычек нет. Очень хорошие организаторские способности. Творческий подход к работе. Хотелось бы развиваться в темпе со временем. Много лет занимаюсь бально-спортивными танцами (латиноамериканскими), имею хорошее музыкальное образование по классу фортепиано и вокала, люблю кататься на роликах летом и на коньках зимой. Работа в программах: 1С, MS Office, Excel, Word, Internet Explorer, PowerPoint, SAP, Pay Master, Lotus Notes. Компьютерные навыки: 1С, MS Office, Excel, Word, Internet Explorer, PowerPoint, SAP, Pay Master, Lotus Notes, Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МонтажерЯнварь 2023 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Эксперт по работе с персоналом и документамиИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)HR менеджер удаленная работаФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено 11 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob