Москва
Резюме № 29818123
Обновлено 1 декабря 2016
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
35 000 ₽
48 лет (родилась 08 декабря 1977)
Адлер
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Апрель 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Уста Констракшн", международная турецкая строительная компания.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, перемещение, отпуска, оформление трудовых договоров, личных дел, трудовых книжек). - обеспечение своевременного оформления приема и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ. - ведение кадрового учета. - оформление и постановка на миграционный учет в УФМС иностранных сотрудников, - ведение кадрового учета в Обособленном подразделении, - организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, - обеспечение укомплектования строительного объекта работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации, - осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, - участие в разрешении трудовых споров и конфликтов, - осуществление руководства подчиненными ему работниками. - опыт прохождения внеплановых документальных проверок УФМС, Государственной инспекции по труду.
    • Январь 2013 – февраль 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Ида Строй", международная турецкая строительная компания.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, перемещение, отпуска, оформление трудовых договоров, личных дел, трудовых книжек). - обеспечение своевременного оформления приема и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ. - подготовка всех сопровождающих документов для миграционного учета, разрешений на работу, приглашений и виз и для иностранных граждан. - подготовка документов для продления регистраций иностранных граждан. - ведение кадрового учета, - осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, - участие в разрешении трудовых споров и конфликтов, - осуществление руководства подчиненными ему работниками. - опыт прохождения внеплановых документальных проверок УФМС, Государственной инспекции по труду.
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Гентес Констракшн", международная турецкая строительная компания.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, перемещение, отпуска, оформление трудовых договоров, личных дел, трудовых книжек). - обеспечение своевременного оформления приема и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ. - подготовка всех сопровождающих документов для миграционного учета, разрешений на работу, приглашений и виз и для иностранных граждан. - подготовка документов для продления регистраций иностранных граждан.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Свободно владею компьютером, опытный пользователь с 2001 года. Работаю в программе 1-С 8.2, 8.3. В повседневных задачах использую пакет программ Microsoft Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), электронную почту E-mail (Outlook Express), Интернет (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera), Также владею необходимым периферийным оборудованием, а именно: принтеры, сканеры, многофункциональными, факсы, и др. устройствами.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 27 похожих резюме
Обновлено 10 декабря 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Юрисконсульт (+менеджер по персоналу)Май 2008 – июль 2009
Обновлено 30 марта 2012Последнее место работы (2 года и 6 мес.)ПсихологСентябрь 2008 – март 2011
Обновлено 7 сентября 2014Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный менеджер по работе с персоналомЯнварь 2007 – июнь 2011
Обновлено 15 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Продавец-консультант, кассирМай 2012 – декабрь 2012
Обновлено 11 февраля 2022Последнее место работы (10 мес.)Управляющий кафе быстрого питанияФевраль 2015 – декабрь 2015
Обновлено 23 апреля 2013Последнее место работы (3 мес.)Координатор бизнес центраСентябрь 2012 – декабрь 2012
Обновлено 30 мая 2013Последнее место работы (6 мес.)ОператорСентябрь 2012 – март 2013
Обновлено 20 июля 2014Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Менеджер по персоналуМай 2005 – октябрь 2009
Обновлено 28 января 2018Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по бронированиюАпрель 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 5 июля 2014Последнее место работы (11 мес.)Старший специалист по подбору персоналаАпрель 2013 – март 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob