Москва
Резюме № 26942287
Обновлено 5 июля 2014
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 22 октября 1986), не состоит в браке, детей нет
Адлер
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Апрель 2013 – март 2014
    • 1 год

    Старший специалист по подбору персонала

    ООО Adecco Group Russia «Адэкко», Сочи

    Обязанности и достижения:

    Профподбор временного персонала для Оргкомитета на проект Зимних Игр 2014. Поиск кандидатов, проведение собеседований (телефонное интервью личные и скайп интервью), организация проведения второго собеседования заказчиком, работа с документами кандидатов, отправка на проверку службы безопасности, сбор рекомендаций, консультирование кандидатов по телефону, ведение деловой переписки с функциями и кандидатами, согласование и занесение в реестры, подача заявок на размещение (проживание). Контроль прибытия кандидатов вплоть до заказа пропуска на территорию Оргкомитета. Осуществление замены кандидата при необходимости. На проекте, я приступила к работе в должности помощника специалиста по подбору персонала, в течении месяца, после длительной командировки по Волгоградской области, где мы занимались массовым подбором персонала на Олимпиаду, меня повысили до специалиста по подбору персонала. Я перешла в команду профподбора и занималась набором, для таких функций, как логистика (заместители руководителя) и ИТ (Руководители группы технической поддержки), параллельно искала руководителей группы клиентской службы поддержки, а так же помогала команде массового подбора по необходимости. После закрытия заявки в функцию Логистики, меня повысили до старшего специалиста по подбору персонала и помимо уникальных позиций (RISM>FAB>CC&O) я занималась поиском замен штатных сотрудников в Оргкомитете. Все заявки с которыми я работала, были закрыты в срок, персонал преступил к работе. Причина увольнение (окончание проекта и срочного трудового договора)
    • Октябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Психолог

    ГКУ КК "ЦЗН г.Сочи Адлерского р-на", г. Сочи., Адлер

    Обязанности и достижения:

    Работа с гражданами состоящими на учете в ЦЗН. Организация профобучения по востребованным специальностям на рынке труда (тестирование, консультирование, проведение подготовки к обучению, составление табелей, ведение и консультирование до окончания обучения). Психологическая поддержка (личные консультации, психологические разгрузки, релаксационные часы), социальная адаптация (тренинги). Так же работа со школами (проведение профконсультаций и информирование о положении на рынке труда города) и работа с организациями (пред увольнительные консультации). Ведение отчетной документации. За период работы в ЦЗН Адлерского р-на, смогла привести в порядок дела, относящиеся к моей должности, подготовить и систематизировать (документы, методики и инструменты, для работы с безработными гражданами, с учетом регламента). Причина увольнения (принятие участия в проекте Зимних игр 2014)
    • Июль 2010 – февраль 2011
    • 8 месяцев

    Кредитный специалист

    ООО "ХКФ Банк", г. Сочи., Сочи

    Обязанности и достижения:

    Ведение отчетной документации; Привлечение клиентов; Консультирование; Продажа продуктов и услуг банка Оформление и заключение договоров с клиентами банка. Первый и достаточно успешный и интересный опыт работы в крупной иностранной компании. За очень короткое время (меньше чем неделя) обучилась работе в специализированной программе банка, выучила банковские продукты. На основе имеющейся политики работы с клиентами, выстроила свой уникальный подход, который помог к окончанию прохождения испытательного срока (3 мес.) добиться выполнения KPI. Причина увольнения (смена места жительства).
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2008
    • 2 месяца

    Администратор офиса (помощник руководителя)

    ОАО "Сочинский Хлебокомбинат", г. Сочи., Сочи

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка документации; Организация деловых встреч и совещаний; Отслеживание работы офиса; Выполнение поручений руководителя; Прием звонков и ведение переписки. Это был мой первый опыт работы в компании с большим штатом, и именно там я приобрела важные качества в работе на подобной должности: Такие как внимательность, оперативность, умение запоминать и работать с большим количеством информации. Причина увольнения (по состоянию здоровья)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительное образование: Тренинги и вебинары (повышение квалификации): - «Подбор персонала, современные приемы проведения собеседования»; - «Деловая оценка и аттестация персонала»; - «Адаптация персонала»; - «Методы мотивации персонала»; - «Аналитически инструменты в HR»; - «Управление временем, Тайм-менеджмент»; - «Коммуникации в организациях»; - «Контроль за работой персонала»; - «Лидерство и командообразование»; - «Психологическая поддержка». Коммуникабельна, стрессоустойчива, умею работать в режиме многозадачности, грамотная речь, умение вести деловую переписку, добиваться поставленных целей, расставлять приоритеты, легко-обучаема, могу быстро вникать в суть проблем и находить пути их разрешения. Организовывать свою работу и работу коллектива. 100% альтруист:) Легко дается, как административная работа, так и работа с людьми. Продвинутый пользователь ПК, оргтехника, знание офисных программ, интернет, программы прикладные и входящие в пакет ОС систем, включая специализированные программы: AutoCad, 1:С. Также Axapta, E-Staff, Катарсис. Высокая скорость печати «слепой метод».

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Японский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 30 марта 2012Последнее место работы (2 года и 6 мес.)ПсихологСентябрь 2008 – март 2011
Обновлено 15 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Продавец-консультант, кассирМай 2012 – декабрь 2012
Обновлено 11 февраля 2022Последнее место работы (10 мес.)Управляющий кафе быстрого питанияФевраль 2015 – декабрь 2015
Обновлено 23 апреля 2013Последнее место работы (3 мес.)Координатор бизнес центраСентябрь 2012 – декабрь 2012
Обновлено 30 мая 2013Последнее место работы (6 мес.)ОператорСентябрь 2012 – март 2013
Обновлено 28 января 2018Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по бронированиюАпрель 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 12 ноября 2014Последнее место работы (1 год)Администратор олимпийского стадионаАвгуст 2013 – август 2014
Обновлено 19 февраля 2017Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Инспектор отдела кадровДекабрь 2009 – февраль 2013
Обновлено 3 декабря 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер объектаОктябрь 2014 – декабрь 2015
Обновлено 4 апреля 2016Последнее место работы (3 года)Менеджер отдела кадровМарт 2013 – март 2016
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомПсихология труда и социальная психологияМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob