Обязанности и достижения:
Организация жизнедеятельности офиса, приём посетителей,
приём и распределение телефонных звонков, факс-сообщений и электронной почты.
Регистрация и оформление документации, составление и регистрация приказов, составление описи дел, составление писем, доверенностей, запросов и других документов. Систематизирование, сканирование документов.
Работа с клиентами по оформлению договоров аренды нежилых помещений. Ведение учёта договоров аренды нежилых помещений, соглашений, актов.
Подготовка деловых документов на подпись руководителю, подбор информации. Организация корпоративных вечеров.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Работа с оргтехникой, обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки, контроль дисциплины, выполнение элементов кадрового делопроизводства (ведение табеля учёта рабочего времени, составление приказов).
Выполнение поручений непосредственного руководителя, обеспечение офиса канцтоварами, работа с курьерами.