Москва
Резюме № 27236335
Обновлено 26 ноября 2015
no-avatar

Менеджер по персоналу, Менеджер ресторана, гостиницы / Тренер по обучению, Коучер

Была больше месяца назад
85 000 ₽
44 года (родилась 29 декабря 1980)
Атырау
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Региональный менеджер отделов по подбору персонала / отдел ДСС и лингвистических переводов

    Нефтестройсервис Лтд, Атырау

    Обязанности и достижения:

    Совмещение управления отделами Рекрутинга, переводов с английского на русский и обратно, контроля документооборота (ДСС). Ответственность за процесс подбора и набора персонала. Поиск кандидатов, проведение интервью. Распределение сотрудников отдела переводов по проектам. Устные и письменные переводы с русского на английский и обратно. Контроль работы ДСС по сбору технической документации для тендеров. Ведение деловой входящей и исходящей переписки.
    • Март 2014 – август 2014
    • 6 месяцев

    HR Администратор, HR отдел

    Dos Support LLP, Transportation of staff, Атырау

    Обязанности и достижения:

    Подбор транспортных диспетчеров / водителей для Agip KCO. Поиск кандидатов и организация интервью. Регистрация личных документов новых сотрудников. Создание приказов на отпуск для транспортных диспетчеров. Подготовка и рассылка расчетных листов сотрудников. Уведомление по водителей о необходимости подписания приказов. Организация профессиональных тренингов и курсов повышения квалификации для персонала: по промышленной безопасности, О гражданской защите, безопасности и охраны труда РК, и т.д. Ведение регистрационного журнала приказов сотрудников. Запрос и отмена доступа в офис Аджипа ККО и на Карабатан. Заказ, получение, и распределение рабочей одежды. Контроль за обязанностями мед.сестер на местах (предсменное освидетельствование, перед поездкой медосмотр, мундштуки для алкогольный тестер, алкотестер, тонометров, регистрационном журнале, расписки). Организация прохождения медосмотра для сотрудников. Организация горячего питания для персонала. Проверка табелей учета рабочего времени в конце месяца. Организация деловых поездок для сотрудников (бронирование и ж.д.билетов, бронирование гостиницы). Ведение и обновление баз данных. Ведение базы данных по отпускам транспортных диспетчеров / ассистентов и водителей (ежегодный отпуск, отпуск по болезни, неоплачиваемый отпуск, принятие на работу и увольнение, т.д.) Сбор личных данных водителей, диспетчеров / ассистентов. Ведение базы данных раздачи рабочей одежды. Ведение базы данных тренингов для персонала. Ведение базы данных мед.обследования персонала. Ведение базы данных поставщиков и закупок. Сотрудничество и заключение договоров с поставщиками: Клиники - DostarMedPrestizh, Doctor Plus Atyrau и другие. Учебные центры - Seftec Global, Total Safety и другие. Страховые компании - Номад Иншуранс, Нефтяная страховая компания. Поставщики спец.одежды - ТОО Группа KZ, ТОО Borkit и др. Столовые - ТОО Kor-Kaz catering, Адани Столовая, Селена. Гостиницы и тур.агентства в Казахстане и Росс. Федерации.
    • Июнь 2008 – октябрь 2013
    • 5 лет и 5 месяцев

    Рекрутер / Ассистент по Базе данных / Отдел по подбору персонала

    Bolashak Atyrau LLP Atyrau Recruitment / Work permit for expatriate staff / Visa support, Атырау

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала на административные вакансии. Обновление Базы данных по резюме. Форматировать собранные данные. Координировать с кандидатами для получения информации. Проверка точности данных, актуальности с требованиями. Перевод резюме с русского на английский язык и наоборот. Обеспечивать безопасность содержания данных. Помогать Координатору в обучении новых сотрудников. Административный Ассистент Общие офисные обязанности в том числе: - Обеспечить админ. поддержку рекрутинговому отделу. Ресепшионист. Надзор и контроль офисных водителей. Регистрация входящих документов, визиток, табелей учета рабочего времени. Координация деловых поездок и связанных с ними встреч. Бронирование авиа и ж.д. билетов и гостиниц.
    • Сентябрь 2007 – июнь 2008
    • 10 месяцев

    Администратор Ресторана

    Индийский ресторан Намасте, Атырау

    Обязанности и достижения:

    Набор обслуживающего персонала. Управление планированием персонала (резерв). Обучение персонала качественному обслуживанию. Подготовка и подача рекламы о наборе персонала. Проведение собеседования с кандидатами для новых позиций. Контроль за качественным обслуживанием посетителей. Разрешение вопросов по обслуживанию с посетителями. Оказание помощи в случае отсутствия работника. Оформление всех ресторанных документов. Перевод всех документов и меню на английский язык. Оформление заказов на проведение банкетов в ресторане. Ведение работы Отдела кадров. Учет рабочего времени. Подготовка трудовых договоров, подготовка зарплатных и пенсионных документов, регистрации персонала. Подготовка документации в органы гос.структуры для получения разрешения на привлечение иностранн. сотрудников. Бронирование авиабилетов для иностранных сотрудников. Обеспечение жильем иностранных сотрудников. Организация тимбилдинга и других событий для сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Office (Excel, Word and Outlook)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 91 похожее резюме
Обновлено 17 ноября
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)HR менеджерМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 февраля 2008Последнее место работы (2 года)Менеджер по персоналу. (по совместительству ассистент председателя совета директорров)Февраль 2004 – февраль 2006
Обновлено 6 июня 2008Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)Координатор по транспортировке грузов любыми видами транспорта; ПереводчикАпрель 2007 – работает сейчас
Обновлено 14 мая 2013Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Рекрутер, Представитель Атырауского филиалаАвгуст 2010 – январь 2013
Обновлено 12 января 2011
no-avatar
Менеджер гостиницыз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)И.о. директораОктябрь 2007 – июль 2009
Обновлено 22 июля 2011Последнее место работы (1 год)КассирИюнь 2009 – июнь 2010
Обновлено 15 октября 2009Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)ТабельщицаМай 2009 – работает сейчас
Обновлено 29 августа 2012Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Бухгалтер, специалист по кадрамИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 2 апреля 2012Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Оператор, менеджер по продажамСентябрь 2008 – январь 2012
Обновлено 7 февраля 2011Последнее место работы (5 мес.)Бухгалтер материального столаАвгуст 2005 – январь 2006
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по обучению



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob