Москва
Резюме № 56079489
Обновлено 17 ноября
no-avatar

HR менеджер

Была в этом месяце
По договорённости
36 лет (родилась 10 января 1989), cостоит в браке, есть дети
Атырауготова к переезду: Санкт-Петербург, Сочи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Март 2025 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    HR менеджер

    NS CONSTRUCTION, Атырау

    Обязанности и достижения:

    - Разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом; - Подбор и наем персонала; - Определение потребностей в кадрах, размещение вакансий, проведение собеседований, оценка кандидатов и участие в процессе принятия решений о найме; - Управление кадровым резервом: формирование базы потенциальных кандидатов для закрытия будущих вакансий; - Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска сотрудников и т. д на основании Трудового Кодекса РК; - Оформление трудовых договоров, приказов и другой необходимой документации. - Организация обучения, повышение квалификации и аттестации персонала. - Еженедельный анализ и подготовка отчетности для руководства по проделанной работе; - Ведение учета личного состава, ведение и хранение установленной документации по кадрам, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, а также подготовку материалов для представления работающих к поощрениям, награждениям и привлечению к административной ответственности нарушителей трудовой дисциплины; - Анализ движения кадров, причины текучести и разработка мероприятия по их устранению; - Составление графиков отпусков, а также установленной отчетности по работе с кадрами; - Ведение табеля учета рабочего времени (в 1С ЗУП/excel программе); - Работа с государственными органами; - Деловые переписки с государственными органами и другими организациями; - Поддержка внутренних коммуникаций и организация корпоративных мероприятий; - Создание благоприятной внутренней атмосферы, предотвращение и устранение эмоционального выгорания, разрешение конфликтов. - Умение работать в условиях многозадачности; - Уверенный пользователь программ (Microsoft Office, Outlook, 1C ЗУП); - Грамотная письменная и устная речь; - Знание Трудового Кодекса РК.
    • Март 2022 – март 2025
    • 3 года и 1 месяц

    HR менеджер

    ТОО "Delta Solution Service", Атырау

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение работ по обеспечению кадров; - Разработка системы замещения должностей и рабочих мест; - Определение потребностей в кадрах, размещение вакансий, проведение собеседований, оценка кандидатов и участие в процессе принятия решений о найме. Поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и центров по трудоустройству и пр.). - Разработка организационной структуры организаций (составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, процедур, должностных инструкций, трудовых договоров и т. д). - Организация процесса вхождения новых работников в должность и коллектив на быстрое и эффективное начало работы; - Разработка кадровой политики и кадровой стратегии организаций; - Координация программ обучения и повышения квалификации, планирование повышения сотрудников; - Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, а также положениями, инструкциями и другими материалами, касающимися работы с кадрами; - Ведение учета личного состава, ведение и хранение установленной документации по кадрам, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, а также подготовку материалов для представления работающих к поощрениям, награждениям и привлечению к административной ответственности нарушителей трудовой дисциплины; - Контроль выполнения руководителями подразделений принятых решений, касающихся вопросов работы с кадрами; - Анализ движения кадров, причины текучести и разработка мероприятия по их устранению; - Организация контроля за соблюдением работниками трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка; - Составление графиков отпусков, а также установленной отчетности по работе с кадрами; - Ведение табеля учета рабочего времени (вахтовый метод / 5/2 в 1С ЗУП/excel); - Руководство работниками отдела; - Участие в составлении коллективных договоров; - Участие и организация согласительной комиссии; - Совместная работа с профсоюзом; - Прохождение квартального аудита от заказчика; - Анализ численности, текучести, эффективности персонала, подготовка HR-отчётности - Совместная работа с государственными органами; - Деловые переписки с государственными органами и другими организациями; - Поддержка внутренних коммуникаций и организация корпоративных мероприятий; - Поддержание корпоративной культуры: создание благоприятной внутренней атмосферы, предотвращение и устранение эмоционального выгорания, разрешение конфликтов. - Умение работать в условиях многозадачности; - Уверенный пользователь программ (Microsoft Office, Outlook, 1C ЗУП); - Грамотная письменная и устная речь; - Ежегодное прохождение обучения по ТК РК, - Ежегодное прохождение обучения по по ТО (трудовые отношения) В подчинении: 3 координатора Отдела кадров, 2 специалиста IR (специалист по трудовым отношениям), 1 специалист по пропускам и обучению (бейдж администратор) - Опыт работы на объектах НКОК (Баутино, Карабатан), ТенгизШевройл
    • Май 2020 – март 2022
    • 1 год и 11 месяцев

    ТОО Ships Catering Supply

    Руководитель Отдела мобилизации( по совместительству Travel Training Coordinator), Атырау

    Обязанности и достижения:

    - Полный контроль работы Отдела мобилизации (подбор персонала, обучение, пропуска + мобилизация на территорию завода) - Запись сотрудников компании на все виды инструктажей по ТБ; - Постоянное отслеживание и внесение необходимых изменении по курсам пройденных сотрудниками; - Составлять протокола проверки знаний персонала, прошедших обучение по Безопасности и Охране труда, промышленной и пожарной безопасности и другим обучениям; - Заявка на необходимые корочки для работников компании; - Заполнение матрицы по необходимым и пройденным обучениям; - Ежемесячное заполнение реестра по обучениям; - Участвовать в работе комиссий по проверке знаний руководителей и специалистов правил, норм и инструкций, определяющих охрану и безопасность труда; - Ежемесячная сдача отчетов по обучениям в бухгалтерию, Отделу ТБ. - Организация перевахтовки сотрудников; - Запись на ПЦР тестирование. Контроль сдачи ПЦР теста/отправка результатов на регистрацию к заказчику; - Отправка паспортов вакцинации всех сотрудников/вновь прибывающих или старых на регистрацию к заказчику. - Бронирование проживания на территории завода для сотрудников компании; - Подача /контроль заявок на проживание сотрудников; - Подача заявки на транспорт для сотрудников; - Ведение и полный контроль плана-графика перевахтовки; - Полное координирование перевахтовки.
    • Июнь 2019 – май 2020
    • 1 год

    Специалист по подбору и адаптации персонала

    Ships Catering Supply, Атырау

    Обязанности и достижения:

    - Принимать заявку на поиск и подбор персонала; - Оценка соответствия требований к сотруднику, указанных в заявках на подбор; - Определение наиболее эффективных для каждой вакансии каналов поиска кандидатов; - Проведение первичных собеседовании с кандидатами. - Информирование кандидатов: о характере, режиме, условиях труда в компании; квалификационных и психологических требованиях; - Приглашение кандидатов на собеседования; - Определение и согласование времени прохождения собеседовании кандидатов в отделах; - Ведение электронной базы резюме; - Обратная связь с кандидатами об успешном прохождении (отказ) интервью; - Мобилизация (обучение, заявка на выпуск рабочего бейджа).
    • Март 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист отдела рекрутинга

    ТОО « Нефтестройсервис», Атырау

    Обязанности и достижения:

    - Принимать заявки поиск и подбор персонала; - Формулировка требовании к кандидатам; - Составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых работников; - Поиск требуемых кандидатов посредством информационных баз, баз рынка труда, средств массовой информации, интернет, с помощью размещения объявлении в различных информационных источниках; - Психологический и профессиональный отбор кандидатов, проведение тестирования; - Информирование кандидатов: о характере, режиме, условиях труда на предприятии; квалификационных и психологических требованиях; - Организовывать собеседования с выбранными кандидатами; - Предварительное собеседование с кандидатом. - Оказание помощи в составлении резюме. - Исполнение всех процедур по должностной инструкций; - Разработка процедур; - Совещание с руководителями компании о выявлении потребности обучения; - Оценка эффективности программ; - Еженедельные отчеты по закрытым позициям; Полное закрытие капитального ремонта по проекту 3GP 2018г./Начиная с поиска и подбора персонала до отправки в п. Тенгиз (поиск и подбор, запись на обучение, контроль обучения/перезапись, получение ТШО пропусков и проживания) - Закрытие потребности персонала в установленные сроки по следующим компаниям Холдинга: ТОО"ЭСМ" ТОО "Нефтестройсервис" ТОО "Карат"
    • Июнь 2015 – март 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист по работе с персоналом

    АО "Qazaq Banki", Атырау

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала; - Учет личного состава; - Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек; - Ведение установленной документации по кадрам; - Оформление и учет командировок; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Ведение делопроизводства в соответствии с внутренними нормативными документами компании; - Обеспечивать прием, учет, визирование и регистрацию документов, поступающих в Атырауский филиал, доводить их до исполнителей; - Принимать от работников филиала документы и личные заявления на подпись руководящих работников; - Составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов на запросы; - Контролировать исполнение документов, по которым установлен срок исполнения; - Выполнять другие служебные поручения своего непосредственного руководителя. - Закуп ОС, канцелярских товаров, хоз. товаров; - Контроль и координация офисных автомашин; - Бронирование Авиа и ЖД билетов, гостиниц; - Организация мероприятии и деловых встреч.
    • Ноябрь 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по кредитованию

    Евразийский банк, АО, Атырау

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по кредитованию Ноябрь 2013 — Июнь 2015 (1 год и 8 месяцев) - Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с банковскими продуктами (виды кредитов, условия, процентные ставки, необходимые документы и т. д.). - Оценка кредитоспособности заемщика: анализ финансовой отчетности, уровня доходов и расходов, кредитной истории и других данных для определения платежеспособности клиента. - Сбор и проверка документов: помощь клиентам в подготовке и оформлении пакета документов, проверка их подлинности. - Подбор оптимальной кредитной программы: помощь клиенту в выборе наиболее подходящего и выгодного для него кредитного продукта. - Оформление кредитного договора: подготовка и подписание всех необходимых документов для выдачи кредита. - Выполнение плана продаж: активное предложение и реализация других банковских продуктов и услуг (страхование, банковские карты и т. д.). - Ведение отчетности: внесение данных о клиентах и сделках в CRM-системы и другие внутренние программы.
    • Май 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Ассистент бухгалтера

    «Bonatti» SPA, Атырау

    Обязанности и достижения:

    - Ведение бухгалтерского и налогового учета; - Заполнение декларации по иностранным сотрудникам; - Начисление заработной платы сотрудникам

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Требовательная, пунктуальная, стресс устойчивая; - Коммуникабельна, умею находить подход к разным людям и выстраивать доверительные отношения; - Готова работать в условиях многозадачности и решать конфликтные ситуации; - Принимаю взвешенные решения, не поддаваясь эмоциям; - Умею планировать процессы и управлять временем. - Знание ТК РК; - Уверенный пользователь программ (Microsoft Office, Outlook, 1C ЗУП).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено 8 ноября 2015
Превью фото соискателя
HR-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Рекрутер-консультантСентябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 21 мая 2019
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист отдела мониторинга пенсионных взносовНоябрь 2013 – сентябрь 2015
Обновлено 19 февраля 2017Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)МетодистМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября 2020
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Office ClerkАвгуст 2018 – июнь 2020
Обновлено 25 февраля 2008Последнее место работы (2 года)Менеджер по персоналу. (по совместительству ассистент председателя совета директорров)Февраль 2004 – февраль 2006
Обновлено 21 ноября 2017Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2007 – октябрь 2013
Обновлено 14 мая 2013Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Рекрутер, Представитель Атырауского филиалаАвгуст 2010 – январь 2013
Обновлено 26 июня 2012Последнее место работы (1 год)Администратор по обучениюИюнь 2011 – июнь 2012
Обновлено 22 июля 2011Последнее место работы (1 год)КассирИюнь 2009 – июнь 2010
Обновлено 5 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист HRИюнь 2013 – апрель 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаHR-менеджер