Обязанности и достижения:
- Выполнение работ по обеспечению кадров;
- Разработка системы замещения должностей и рабочих мест;
- Определение потребностей в кадрах, размещение вакансий, проведение собеседований, оценка кандидатов и участие в процессе принятия решений о найме. Поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и центров по трудоустройству и пр.).
- Разработка организационной структуры организаций
(составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, процедур, должностных инструкций, трудовых договоров и т. д).
- Организация процесса вхождения новых работников в должность и коллектив на быстрое и эффективное начало работы;
- Разработка кадровой политики и кадровой стратегии организаций;
- Координация программ обучения и повышения квалификации, планирование повышения сотрудников;
- Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, а также положениями, инструкциями и другими материалами, касающимися работы с кадрами;
- Ведение учета личного состава, ведение и хранение установленной документации по кадрам, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, а также подготовку материалов для представления работающих к поощрениям, награждениям и привлечению к административной ответственности нарушителей трудовой дисциплины;
- Контроль выполнения руководителями подразделений принятых решений, касающихся вопросов работы с кадрами;
- Анализ движения кадров, причины текучести и разработка мероприятия по их устранению;
- Организация контроля за соблюдением работниками трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка;
- Составление графиков отпусков, а также установленной отчетности по работе с кадрами;
- Ведение табеля учета рабочего времени (вахтовый метод / 5/2 в 1С ЗУП/excel);
- Руководство работниками отдела;
- Участие в составлении коллективных договоров;
- Участие и организация согласительной комиссии;
- Совместная работа с профсоюзом;
- Прохождение квартального аудита от заказчика;
- Анализ численности, текучести, эффективности персонала, подготовка HR-отчётности
- Совместная работа с государственными органами;
- Деловые переписки с государственными органами и другими организациями;
- Поддержка внутренних коммуникаций и организация корпоративных мероприятий;
- Поддержание корпоративной культуры: создание благоприятной внутренней атмосферы, предотвращение и устранение эмоционального выгорания, разрешение конфликтов.
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Уверенный пользователь программ (Microsoft Office, Outlook, 1C ЗУП);
- Грамотная письменная и устная речь;
- Ежегодное прохождение обучения по ТК РК,
- Ежегодное прохождение обучения по по ТО (трудовые отношения)
В подчинении:
3 координатора Отдела кадров,
2 специалиста IR (специалист по трудовым отношениям),
1 специалист по пропускам и обучению (бейдж администратор)
- Опыт работы на объектах НКОК (Баутино, Карабатан), ТенгизШевройл