Москва
Резюме № 26538274
Обновлено 17 ноября 2017
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 14 декабря 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2014 – март 2015
    • 10 месяцев

    Специалист по персоналу

    X5 Retail Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала: - Подбор персонала для магазинов "Пятерочка". - Поиск и подбор персонала на позиции различного уровня, составление профиля вакансии. - Размещение объявлений о подборе персонала. - Прием входящих резюме, сортировка, ведение базы данных по кандидатам. - Самостоятельный поиск резюме, телефонные интервью. - Проведение первичных интервью и собеседований с соискателями. - Мониторинг рынка заработных плат. - Сбор рекомендаций по кандидатам при необходимости. - Взаимодействие с директорами магазинов по вопросам подбора персонала. - Отчетность в рамках выполняемой работы. - Работа с сайтами Кадровое делопроизводство: - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат более 300 сотрудников). - Проверка необходимых документов при приеме на работу. - Оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков в соответствии с трудовым законодательством. - Подготовка необходимых документов (приказы, трудовые договора, договора конфиденциальности, договора материальной ответственности, дополнительные соглашения к ТД, личные карточки Т2, Должностные инструкции, листы ознакомления). - Ознакомление сотрудников с внутренними локально-нормативными актами, должностными инструкциями. - Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений связанные с трудовой деятельностью. - Оформление трудовых книжек для лиц, не имеющих их и вкладышей в связи с окончанием трудовой деятельности. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. - Оформление справок о настоящей трудовой деятельности работников, для предоставления в другие учреждения, справок о заработной плате. - Первичная работа с банковскими документами.(оформление документов для изготовления банковских карт, передача данных в банк). - Своевременное заполнение и передача листков нетрудоспособности в бухгалтерию. - Подсчет трудового стажа. - Контроль прохождения обучения и стажировки сотрудниками базового персонала. - Взаимодействие с службой безопасности (направление анкет и заявок на проверку кандидатов). - Периодическое посещение магазинов. - Формирование архива. Подготовка документов к сдаче на хранение в архив и передача архива в установленные сроки в центральный офис. - Консультации директоров магазинов и базового персонала по вопросам управления персонала. - Самостоятельное принятие решений в рамках своей компетенции. - Ведение кадрового документооборота магазинов для обеспечения его соответствия действующему законодательству и внутренним процедурам с использованием SAP HR.
    • Октябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Тип-Топ Клининг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство - Ведение кадрового делопроизводства. Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. - Подготовка необходимых документов (приказы, трудовые договора, договора конфиденциальности, договора материальной ответственности, личные карточки Т2). - Ознакомление сотрудников с внутренними локально-нормативными актами. - Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений связанные с трудовой деятельностью. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. - Справки о настоящей трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения. - Формирование архива. - Ведение нескольких юридических лиц. Работа с гражданами СНГ - Контроль наличия и проверка необходимых документов при приеме на работу. - Своевременная подготовка и отправление уведомлений о приеме/увольнении, прибытии иностранных граждан СНГ. - Ведение и обновление базы Гастарбайтер, 1С ЗУП. Подбор персонала - Прием входящих резюме, сортировка, ведение базы данных по кандидатам. - Телефонные интервью, приглашение кандидатов на первичное интервью. - Организация встреч кандидатов с руководителями подразделений. - Сбор рекомендаций при необходимости. - Презентации на новых сотрудников, знакомство с офисом. - Ведение базы дней рождения сотрудников. - Помощь в организации корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 2011 – июнь 2012
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Юстиком", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием, обработка входящих телефонных звонков. - Сбор и подготовка необходимой документации. - Ведение документооборота приемной руководителя. - Жизнеобеспечение приемной руководителя (заказ канцелярии, продуктов). - Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования - Административная поддержка деятельности руководителя, решение организационных вопросов. - Встреча посетителей. - В подчинении 3 курьера, распределение работы, планирование поездок в течение дня. - Бронирование авиа и железнодорожных билетов. - Ведение кассы. - Авансовые отчеты. - Выполнение поручений руководителя.
    • Ноябрь 2007 – август 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Координатор проектов

    ООО "Спешиалист Маркетинг Сервисез", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация различных промо акций. - Проверка отчетности. - Контроль выполнения работы. - В подчинении 7 человек.
    • Февраль 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Супервайзер

    ООО "Спешиалист Маркетинг Сервисез", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Мониторинг цен в супермаркетах Пятерочка, Седьмой Континент, Ашан, Мосмарт и другие. - Ведение отчетности. - Контроль выполнения работы. - В подчинении 6 человек.
    • Июль 2005 – январь 2006
    • 7 месяцев

    Оператор

    ООО "Спешиалист Маркетинг Сервисез", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение отчетности по мониторингу цен в супермаркетах Пятерочка, Седьмой Континент, Ашан, Мосмарт и другие.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность, аккуратность, доброжелательность, коммуникабельность, трудолюбие, нацеленность на результат. Без вредных привычек. Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Enternet, Outlook), оргтехники. Работа с программами 1С ЗУП, Гастарбайтер, SAP HR.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:40Последнее место работы (4 мес.)Рекрутер / Специалист по документационному обеспечению и подбору персоналаИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:55
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Рекрутер по подбору персонала (фрилансер)Июнь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Рекрутер-фрилансерЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено в 16:39Последнее место работы (1 год и 10 мес.)МенеджерЯнварь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года)Менеджер по работе с персоналомНоябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Главная медицинская сестраНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob