Москва
Резюме № 2534344
Обновлено 30 марта 2009
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
20 000 ₽
46 лет (родилась 26 апреля 1979), не состоит в браке, детей нет
Волжский
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Апрель 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ОАО "Детский мир-Центр"

    Обязанности и достижения:

    • Поиск, подбор персонала (полный спектр), проведение собеседований, проверка рекомендаций. Формирование кадрового резерва, анализ кандидатов. Проведение мероприятий по адаптации персонала. Организация обучения персонала. Проведение аттестации персонала. Тестирование персонала. • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, внутренний кадровый аудит. Ведение баз 1С. Ведение отчетности по персоналу. • Оформление медстрахования работников (ОМС), воинский учет. • Охрана труда и техника безопасности
    • Май 2007 – апрель 2008
    • 1 год

    Региональный менеджер по персоналу

    Эй Си Нильсен

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, внутренний кадровый аудит. Ведение баз 1С и специализированной базы по персоналу. Ведение личных дел, журналов учета и регистрации, заполнение больничных листов, контроль заполнения регистрационной формы новыми сотрудниками. Заполнение, хранение трудовых книжек работников, систематизация документации. Учет по программе компенсаций. Прием, перевод, увольнение. Оформление медстрахования работников (ОМС, ДМС). Аттестация. Подготовка документов для начисления з/платы. Подготовка документации для премий. Подготовка и выдача справок. Статистика, учет кадров. Ежемесячные отчеты по движению персонала, по вакантным ставкам, анализ кандидатов. Распространение информации о вакансиях. Составление профессионограмм. Поиск, подбор персонала, проведение первичных интервью, проверка рекомендаций, теститрование. Адаптация. Подготовка проведения тренингов. Формирование заявок на обучение. • Решение административных вопросов: договора, сотрудничество, составление сметы-бюжета, учет расходов на персонал.
    • Ноябрь 2005 – май 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель начальника отдела кадров

    ЗАО ВО ПО ВТорчермет

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме, внутренний кадровый аудит, контроль за ведением дел, проведение собеседования с принимаемыми работниками. Составление внутренних регламентирующих документов. Статистика, учет кадров. Аттестация. Ведение кадрового архива предприятия. Оформление медстрахования работников (ОМС), военный учет, работа с Пенсионным фондом, оформление в ПФ страховых свидетельств, вновь поступивших на работу. Работа с руководителями подразделений по кадровым вопросам. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Ежемесячные отчеты вышестоящему руководству по движению, численности персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение находить и анализировать информацию, способность работать с большим объемом информации, опыт управления людьми, коммуникабельная, ответственная, лояльная. Высокая самомотивация. Нацелена на результат. Фитнес, книги Опыт массового подбора персонала разных уровней. Разработка внутренних локальных нормативных актов Опыт взаимодействия с государственными органами (трудинспекция, военкомат, медстрах и пр) Организация кадрового делопроизводства с «0» Охрана труда и техника безопасности. Опыт по оптимизации работы связанной с персоналом. Архивация документации. Проведение сокращений численности и штата персонала. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel и пр.), 1С: Зарплата и Кадры 7:7, 1С: зарплата и управление персоналом 8.0, Кадры 2000, Стаф-рекрутер, «Гарант», «Консультант», Internet Explorer, Lotus Notes, почтовые программы и пр.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 6 декабря 2021Последнее место работы (3 мес.)Ведущий менеджер (и. о. начальника отдела)Апрель 2021 – июль 2021
Обновлено 8 июня 2012Последнее место работы (1 мес.)Администратор, специалист по кадрамМарт 2012 – апрель 2012
Обновлено 17 мая 2017Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Менеджер по обучению и развитиюАвгуст 2008 – апрель 2017
Обновлено 14 марта 2020Последнее место работы (19 лет и 6 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2000 – сентябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомМенеджер по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob