Москва
Резюме № 2348566
Обновлено 13 ноября 2007
no-avatar

Менеджер по персоналу, директор по персоналу

Была больше месяца назад
12 000 ₽
38 лет (родилась 13 января 1987), не состоит в браке, детей нет
Красноярскудаленная работаготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Июль 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 5 месяцев

    Оператор, офи-менеджер, менеджер по рекламе.

    ООО "Агенство Новый Квартал"

    Обязанности и достижения:

    Работа с ПК Консультирование клиентов Анализ рынка и разработка рекламы Работа с офисной техникой Интернет пользователь

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Самоотверждение - главная цель Сноуборд, лыжи, велосипед Повышение по каръерной лестнице, Компьютерные навыки: MS Офис

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 23 июня 2005Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2005 – июль 2005
Обновлено 28 мая 2010Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела управления персоналомМарт 2006 – январь 2009
Обновлено 3 января 2020Последнее место работы (13 лет)Директор департамента по персоналуДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 7 июня 2017Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Бизнес-консультантЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 января 2020Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директора по корпоративному управлениюСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября 2015Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник отдела персонала, инспектор по кадрамМарт 2012 – октябрь 2015
Обновлено 16 июля 2019Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Начальник департамента по подбору персонала и кадровому развитиюФевраль 2013 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по персоналу