Обязанности и достижения:
Достижения:
- Оптимизировала процессы кадрового учета, что позволило сократить количество ошибок в документах на 20%.
- Успешно оформила полный цикл кадрового администрирования, включая оформление трудовых отношений и воинский учет.
- Обеспечила ведение и хранение кадровой документации в соответствии с законодательством.
Обязанности:
Кадровое делопроизводство:
- Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки и т. д.).
- Работа в программах 1С:Зарплата и Кадры 8.2, 8.3.
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек.
- Подготовка справок с места работы, 2-НДФЛ.
- Оформление листков нетрудоспособности, работа с электронными больничными, взаимодействие с ФСС.
- Сдача отчетности СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М, СЗВ-ТД.
- Подготовка и сдача кадровой документации в государственный архив при ликвидации предприятия (опыт с численностью 400 сотрудников).
- Опыт увольнения сотрудников при сокращении и ликвидации предприятий, подготовка пакета документов для надзорных органов.
Разработка и внедрение локальных нормативных актов:
- Разработка должностных инструкций, положений, регламентов, касающихся организационной структуры предприятия и работы с персоналом на основе профессиональных стандартов.
- Разработка Положений об оплате труда и премировании.
- Разработка инструкций по охране труда (по видам работ и профессиям).
- Разработка плана мероприятий по охране труда на предприятии.
- Разработка и внедрение локальных документов по персональным данным.
- Разработка локально-нормативных документов по ведению воинского учета.
- Разработка трудовых договоров на основании проверочных чек-листов трудовой инспекции.
- Разработка договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, гражданско-правовых договоров.
Охрана труда и техника безопасности:
- Разработка инструкций по охране труда (по видам работ и профессиям).
- Разработка плана мероприятий по охране труда на предприятии.
- Ведение журналов по охране труда.
Взаимодействие с контролирующими органами:
- Представление интересов компании в Инспекции по труду (опыт прохождения проверок ГИТ).
Подбор персонала:
- Оперативный поиск и подбор персонала всех уровней.
- Ведение отчетности по подбору персонала.
- Работа со СМИ, размещение вакансий на сайтах.
- Проведение собеседований.
- Мониторинг рынка труда и анализ заработных плат.
Обучение и развитие персонала:
- Организация обучения (тренинги, семинары и т. д.).
Воинский учет:
- Постановка организации на воинский учет.
- Разработка локально-нормативных документов по ведению воинского учета.
- Сверка с военкоматом.
Организационные навыки:
- Контроль ведения графика отпусков и штатного расписания.
- Учет и оформление командировок.
Дополнительные навыки:
- Консультирование руководства компании и сотрудников по вопросам трудового законодательства.
- Поддержание позитивного имиджа компании, реализация задач по развитию корпоративной культуры.
- Работа с мини-АТС (прием и распределение звонков).
- Организация приема посетителей.
- Ведение документооборота компании.
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов.
- Организация совещаний и заседаний.
- Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз).
- Обеспечение офиса необходимыми материалами и оборудованием.
- Контроль работы водителя, курьера, уборщицы.