Москва
Резюме № 37383371
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была на этой неделе
60 000 ₽
32 года (родилась 26 марта 1993), не состоит в браке, детей нет
Иркутск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Декабрь 2017 – сентябрь 2018
    • 10 месяцев

    Администратор стоматологической клиники

    ООО "Альфа-Дент К+"

    Обязанности и достижения:

    Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой; Координация записи пациентов на прием; Встреча пациентов (приветствие, чай/кофе); Оформление первичной медицинской документации; Работа с кассой, ведение кассовой отчетности; Расчеты с пациентами; Работа в 1С; Прием входящих звонков; Ежедневный обзвон, приглашение пациентов для продолжения лечения; Взаимодействие с медицинским персоналом.
    • Сентябрь 2017 – декабрь 2017
    • 4 месяца

    Менеджер службы приёма и размещения

    ООО "ЦО"Истлэнд", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Прием и размещение гостей Работа с заявками на бронирование номеров Ведение отчетной документации Ответы на телефонные звонки, бронирование апартаментов Контроль подготовки номеров к заселению Регистрация проживающих в Миграционном учете Прием телефонных звонков, обработка сообщений с электронной почты Работа с просьбами гостей, решение конфликтных ситуаций Предоставление Гостям информации об отеле и услугах
    • Январь 2017 – август 2017
    • 8 месяцев

    Администратор горнолыжного комплекса

    ООО "ЦО"Истлэнд", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы кассиров и менеджеров проката оборудования Ведение отчетной документации Контроль ведения кассовой отчетности Прием входящих звонков Обеспечение жизнедеятельности комплекса Табелирование работников ГЛК Рассмотр претензий и приём необходимых организационных мер Координнация пребывания на территории горнолыжного курорта групп туристов
    • Август 2016 – декабрь 2016
    • 5 месяцев

    Администратор

    ООО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "БРИЛЛИАНС", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой; • Координация записи пациентов на прием; • Встреча пациентов (приветствие, чай/кофе); • Оформление первичной медицинской документации; • Работа с кассой, ведение кассовой отчетности; • Расчеты с пациентами; • Работа в 1С; • Прием входящих звонков; • Ежедневный обзвон, приглашение пациентов для продолжения лечения; • Взаимодействие с медицинским персоналом.
    • Ноябрь 2013 – февраль 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

    ООО "ДНС Байкал", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; • Оформление приема, перевода и увольнения работников; • Формирование ведение личных дел работников; • Подготовка материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий; • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников; • Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков.
    • Июнь 2013 – июнь 2013
    • 1 месяц

    Прохождение производственной практики

    Управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по госу-дарственной гражданской службе, кадрам и государственным наградам, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Ознакомление с федеральными и областными нормативными правовыми актами в сфере профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих; • Участие в подготовке документов на включение в кадровый резерв аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области; • Формирование личных дел государственных гражданских служащих.
    • Март 2013 – апрель 2013
    • 2 месяца

    Офис-менеджер / Секретарь

    ООО «Производственно-торговая компания «Пчелы», Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Ведение делопроизводства; • Организация приема посетителей; • Прием и распределение телефонных звонков; • Работа с входящей и исходящей документацией; • Выполнение служебных поручений генерального директора; • Администрирование офиса, в т. ч. снабжение канцелярией, хозяйственными средствами, прочими материалами необходимыми для работы и жизнедеятельности офиса и производств; • Создание уюта и благоприятной атмосферы в офисе; • Ведение переговоров с региональными и международными партнерами компании; • Заполнение унифицированных форм Т-2 на сотрудников компании; • Ведение личных дел; • Заверение копий трудовых книжек; • Работа с внутренней документацией отдела управления персоналом; • Размещение объявлений об открытых вакансиях компании.
    • Февраль 2013 – март 2013
    • 2 месяца

    Прохождение производственной практики

    ООО «Производственно-торговая компания «Пчелы», Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Рассмотрение и анализ следующих вопросов: • Характеристика деятельности предприятия; • Оценка производительности и результативности работы службы по пер-соналу; • Кадровое обеспечение предприятия; • Организация оплаты труда; • Нормирование труда; • Организация управления; • Управление охраной труда.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Высокий уровень личной ответственности, дисциплинированность, умение рaботать с людьми, организаторские способности, уверенность в себе, исполни-тельность, эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость, интерес и уважение к другому человеку, креативность, изобретательность, стремление к достижению цели. Дополнительные навыки: Windows, MS Office, Internet, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom - опытный пользователь. Deutsches Sprachdiplom (Немецкий Шпрахдиплом, подтверждающий знание немецкого языка после прохождения языковой практики в Германии. Обучение в гимназии г. Штольберг в период с апреля по июнь 2009 г.), Израильский Диплом "Ульпан Алеф" уровня "Гимель", подтверждающий базовое знание иврита.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный
  • Иврит — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 772 похожих резюме
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник дополнительного офиса в банкеМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:17
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаОктябрь 2012 – декабрь 2013
Обновлено 19 августа
Обновлено 13 августа
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Продавец-консультантИюнь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 4 августа
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по подбору персоналаОктябрь 2020 – февраль 2022
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob