Москва
Резюме № 1913495
Обновлено 13 января 2014
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 25 марта 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Коньково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Январь 2013 – ноябрь 2013
    • 11 месяцев

    Руководитель кадровой службы

    ООО "ТуристиКо", Москва

    Обязанности и достижения:

    Внесение предложений по изменению кадровой политики под изменяющиеся цели и задачи компании. Подбор специалистов для всех подразделений компании в соответствии с требуемыми личностными и профессиональными требованиями. Проведение собеседований с успешными кандидатами Контроль адаптационных планов вновь принятых сотрудников, отслеживание результатов прохождения испытательного срока. Мониторинг рынка труда (консультирование руководителей по состоянию рынка труда.) Аттестация персонала. Работа по формированию кадрового резерва. Разработка предложений по системе мотивации персонала. Разработка систем оценки, обучения, мотивации и адаптации персонала. Составление бюджета подразделения. Контроль за состоянием трудовой дисциплины работников, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Формирование необходимого кадрового учета и постановка кадрового делопроизводства в компании в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов с нуля. Работа по рационализации организационной структуры и штата компании, разработке Положений об отделах и должностных инструкций персонала. Расчет и выдача заработной платы сотрудникам.
    • Июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО Транспортная Компания "Демократия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы и контроль диспетчеров по своевременному и качественному обслуживанию заказов. Формирование коммерческих предложений и бонусных программ клиентам. Проводка и закрытие заказов, формирование отчетных реестров по выполненным поездкам. Отслеживание своевременной оплаты счетов клиентами. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. Анализ работы водителей. Расчет и выдача заработной платы сотрудникам. Формирование текущих планов работы. Подбор и обучение персонала. Решение вопросов со страховыми компаниями. Разработка и внедрение регламентов. АХО (обеспечение содержания офиса в хорошем состоянии, уборка, закупка канцтоваров и пр. вещей необходимых для жизнедеятельности офиса).
    • Январь 2012 – июнь 2012
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ООО "Коллаже", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск клиентов (выставки). Формирование базы клиентов. Подготовка и заключение (переоформление) Договоров. Учет исполнения заказов и взаиморасчетов с клиентами, ведение истории продаж по каждому клиенту. Подготовка специальных программ скидок и бонусов для клиентов. Организация работы менеджеров по поиску клиентов. Поиск и оформление долгосрочных отношений с подрядчиками.
    • Январь 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель секретариата

    Группа Компаний Реал Р (Реал Групп), Москва

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство и планирование деятельности Секретариата. Ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение приема и контроль исполнения документов на имя или за подписью руководства ГК, информационно-справочное обслуживание и хранение различного рода документации. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству ГК. Осуществление подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководством ГК. Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением и соблюдением сроков мероприятий, планов, указаний и поручений Генеральных директоров сотрудниками Группы Компании. Написание регламентов, распоряжений и др. управленческих документов. (Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности ГК). Управление информационными потоками (внутренние коммуникации). Организация и проведение корпоративных мероприятий (экскурсии, праздники, спорт). Формирование предложений по улучшению качества обслуживания клиентов компании. Разработка и внедрение стандартов фирмы (бланки/шаблоны писем, создание единой информационной базы, стандарты сервиса и пр.) Travel support руководства и сотрудников компании.
    • Июнь 2007 – январь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Группа Компаний Реал Р, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, регистрация входящих/исходящих документов, делопроизводство, планирование дня руководителя, подготовка командировок сотрудников (билеты/гостиницы и пр.), оформление, регистрация договоров и прочих официальных писем, ведение статистики рекламы, составление отчетов по продажам и эффективности рекламы, помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий, заказ корпоративной продукции, организация поздравлений vip-партнеров компании, организация собраний и совещаний, составление распоряжений, информационных сообщений, доведение информации до сведения сотрудников компании, выполнение других поручений руководства компании.
    • Июнь 2005 – март 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО «МедиаХаус», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, регистрация входящих/исходящих документов, заказ авиа/жд билетов и бронирование гостиниц для руководства, помощь в оформлении визы, обработка и внесение информации в базу данных, делопроизводство, планирование дня руководителя, деловая переписка, ведение клиентов (подписчики журнала+членство в Некоммерческом Партнерстве Ассоциации Корпоративных Медиа России), заключение договоров, отслеживание своевременной оплаты счетов, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль работы курьера, системного администратора, выполнение поручений руководителя, заказ сувенирной корпоративной продукции, подготовка и проведение семинаров и конференций (помещение, кейтеринг, работа с участниками и спикерами), формирование предложений для спонсоров и партнеров, написание и рассылка пресс-релизов, составление пресс-клиппингов, формирование отчетов по итогам мероприятий, поиск персонала и первичное тестирование на собеседовании, прием посетителей и др.
    • Май 2004 – май 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер производственного отдела по работе с клиентами

    ООО «Бест Курьер», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, инструктаж и контроль работы курьеров, выдача корреспонденции курьерам и прием отчетов, обработка и внесение информации в базу данных, оформление отчетов клиентам, переговоры с клиентами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Для меня не существует невыполнимых задач. К работе я всегда подхожу ответственно. Моя цель - получение морального удовлетворения от выполненной работы и принесение пользы в целом для команды. Я очень легко и быстро обучаюсь новому, нахожу общий язык с людьми, решаю конфликтные ситуации. Люблю работать с людьми. Увлекаюсь культурой и историей Древней Руси, кулинарией. Веду активный образ жизни (спорт, путешествия). Пишу стихи. Управленческие навыки, ответственность, исполнительность, оперативность. Опыт работы в стартапах. Навыки переговоров с первыми лицами компаний, умение договариваться. Опыт систематизации документооборота компании, наладка внутренних коммуникаций. Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Опыт постановки кадрового учета с нуля, разработки всей кадровой документации. Формирование штата компании. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, электронная почта. Visio и Power Point (базовый уровень) Высокая скорость печати

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Продавец-консультант мебелиФевраль 2007 – август 2012
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию персоналаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Младший специалист отдела развития персоналаИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)HR менеджер удаленная работаФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ПсихологСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Ведение двух проекта по автоматизации работы Hr-отделаЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по персоналуЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob