Москва
Резюме № 1807124
Обновлено 10 мая 2011
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
40 000 ₽
47 лет (родилась 03 апреля 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Октябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    Менеджер отдела развития

    АНО "НМЦ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация международной конференции - договорная работа участие в продвижении услуг центра в регионах - проведение переговоров - поиск спонсоров - анализ профильных услуг. предлагаемых на рынке - составление клиентских баз - проведение электронных торгов со стороны поставщика для государственных и муниципальных заказов
    • Ноябрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер-администратор

    ООО "Плэй дэй", Москва

    Обязанности и достижения:

    - повседневное управление деятельностью центров; - осуществление планирования деятельности центров, - поиск новых помещений для центров, организация их открытия и функционирования (открыла 6 обособленных подразделений за 1 год) - управление персоналом (12 человек в подчинении); - договорная работа; - аутсорсинг.
    • Август 2006 – январь 2007
    • 6 месяцев

    Администратор с функциями исполнительного директора

    "Крокус", Москва

    Обязанности и достижения:

    - повседневное управление деятельностью предприятия (10 человек в подчинении); - формирование клиентской базы; - отслеживание и обеспечение исполнения заказов; - непосредственная обработка заказов; - ведение переговоров с заказчиками и поставщиками; - договорная работа; - подбор персонала; - ведение делопроизводства; - ведение бухгалтерии предприятия; - материально-техническое обеспечение работы предприятия; - организация и контроль проведения поставок; - организация приема, обработки заказов и отправки продукции; - организация мероприятий по рекламе услуг предприятия; - контроль за финансовыми операциями предприятия. На должности администратора типографии удалось увеличить уровень дохода предприятия благодаря своевременному материально-техническому его обеспечению, подбору квалифицированного персонала, увеличению клиентской базы.
    • Сентябрь 2002 – август 2006
    • 4 года

    Заведующий сектором организационно-массовой работы ПГТУ

    Пермский государственный технический университет, Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация и проведение внутривузовских и межвузовских мероприятий; - организация и обеспечение деятельности Управления внеучебной работы ПГТУ; - координация деятельности подразделений Управления внеучебной работы; - ведение делопроизводства; - договорная работа; - организация внучебной деятельности студентов; - организация и методическое обоснование внеучебной деятельности преподавателей со студентами. Период 2005-2006 гг. работа по совместительству -ведущий редактор Пермского государственного технического университета За время работы в должности начальника отдела организационно-массовой работы с успехом организовывала и обеспечивала проведение в университете 3-х стипендиальных программ; разработала и выпустила две научно-методические работы по организации работы преподавателей со студентами; удалось возродить институт кураторства в ПГТУ, организовала и провела "Школу кураторов".

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие сертификатов о наличии навыков работы в правовых системах "Консультант плюс", "Гарант" Наличие регистрации в Москве - опыт управления предприятием до 15 человек; - административные навыки; - навыки договорной активности; - коммуникативные навыки; - навыки реализации проектов; - навыки организации открытия и функционирования подразделений предприятия (открыла 5 предприятий за 1 год) Навыки оптимизации работы организации (увеличение клиентской базы, перераспределение работы, увеличение дохода предприятия) - навыки редакторской работы (редактирование научных текстов, монографий, статей) . Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, знание основ 1С. Навыки работы с оргтехникой - 8 лет.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:20Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по кадровой работеИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено в 17:20Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Инспектор по кадрамДекабрь 2023 – январь 2024
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)РуководительАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (9 лет)Менеджер оптовых продажСентябрь 2016 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob