Обязанности и достижения:
- Проведение систематического мониторинга текущей загрузки и качественных показателей работы проекта
- Подготовка ежедневного и еженедельного сводных очетов по ключевым показателям эффективности работы приложения. Ведение отчетности по проекту (ежедневной, еженедельной и ежемесячной)
- Составление графиков работы операторов на проекте, изменение графиков работы в зависимости от нагрузки на Контактный центр
- Взаимодействие с администраторами площадок, менеджером и заказчиком проекта. Предоставление информации по запросу
- Участие в согласовании алгоритмов обработки вызовов, внесение предложений по корректировке алгоритмов с целью увеличения эффективности работы операторов
- Отправка заказчику обращений, требующих решения на стороне заказчика (например, отказ от участия в программе лояльности; информация о конфликтных клиентах)
- Отправка заказчику вопросов по проекту (например, по новым акциям, по работе в ПО заказчика)
- Ведение базы знаний. Внесение изменений в текущие инструкции по работе. Информирование старших операторов и аудиторов об изменениях
- Контроль проведения своевременного и качественного обучения новых операторов и дополнительного обучения уже работающих сотрудников
- Взаимодействие с аудиторами и старшими операторами. Контроль их работы
- Анализ претензионных вызовов и комментариев аудиторов к ним. Направление информации менеджеру проекта