Обязанности и достижения:
Обязанности
Внедрение всего комплекса трейд маркетинговых мероприятий во всех каналах сбыта (современная, традиционная торговля, опт, дистрибуторы).
Разработка плана поддержки запуска продуктовых новинок (чипсы Лейс, сухарики Хрустим и т.д.)
Вывод на рынок новых категорий (каши, крекеры).
Расчет объемов продаж, постановка KPI отделу продаж.
Управление бюджетом, расчет P&L.
Управление мерчандайзингом, разработка стандартов представленности продуктов на полке.
В подчинении 3 менеджера
Достижения
Вывод на рынок каши, чипсов к пиву, внедрение стандартов по ассортименту и рекламным материалам в торговых точках.
Проведение совместных промо с пивными компаниями в федеральных сетях
Точность прогнозирования объемов продаж составляла +/- 15%
Внедрены стандарты размещения рекламных материалов и обязательного ассортимента в точках продаж
Проведена масштабная мотивационная программа для торгового персонала
Имеются поощрения и награды от руководства компании за 2012 год за высокие стандарты работы, профессионализм и развитие команды