Москва
Резюме № 56096490
Обновлено 24 ноября
no-avatar

Менеджер по обучению

Была на этой неделе
150 000 ₽
37 лет (родилась 22 апреля 1988), есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2024 – октябрь 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Scrum-мастер

    ООО WorldVision clinic, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность не совсем соответствует классическому пониманию Scrum. Это новое направление в компании, призванное искоренить хаотичность работы с задачами, сделать упор на выстраивание приоритетов, реалистичность сроков и оценку задач, их ценности и пользы, тем самым, повышение эффективности. Взаимодействие с топ-менеджментом компании. Подчинение напрямую президенту компании. Задачи: Развитие направления стандартизации процессов с нуля. Внедрение систематизации задач в Битрикс24, методологии постановки задач. Разработка регламентов. Обучение руководителей методологии постановки задач. Обучение сотрудников отделов работе с задачами в рамках регламента (по заказу руководителей). Работа с топ-менеджментом компании, настраивание микро-менеджмента в командах. А именно: - контроль сроков выполнения задач в Битрикс24; - внедрение утренних собраний в отделах (stand-up); - внедрение и контроль ежедневной отчетности сотрудников с целью повышения эффективности сотрудников. Проведение встреч с руководителями в рамках выполнения задач и проектов. Выявление проблем, которые стопорят выполнение, совместных поиск инструментов для устранения этих проблем. Участие в еженедельных собраниях руководителей управляющей компании с президентом компании. Участие во внедрении принятых решений на этих собраниях. Фасилитирование стратегических сессий в отделах, направленных на увеличение продаж и повышение уровня клиентского сервиса. Участие в создании треккера обучения и скриптов для отдела продаж в рамках проведенной страт. сессии. Плотное взаимодействие с руководителями отделов продаж и клиентского сервиса, с целью усовершенствования уровня сервиса и продаж в рамках задач. Подготовка команды топ-менеджмента к стратегической сессии компании (2 раза в год). А именно: - заполнение ретроспективы по показателям и метрикам; - выстраивание логики построения планов; - организация и фасилитация встреч по защите показателей и планов. Участие в стратегических сессиях компании. Контроль выполнения построенных стратегий руководителями.
    • Май 2023 – октябрь 2024
    • 1 год и 6 месяцев

    Бизнес-тренер

    Т-Банк, Москва
    Тинькофф теперь Т-Банк.Буква «Т» становится узнаваемым визуальным элементом наших продуктов и сервисов: вы видите «Т со щитом» и сразу понимаете, что это про нас и нашу экосистему.Кроме того, мы хотим масштабировать бизнес на международные рынки. И, как нам кажется, бренд Т‑Банк — универсальное решение для этой цели: в какие бы страны мы ни пошли дальше, новый бренд будет узнаваем и понятен нашим клиентам.Поэтому мы ищем сотрудников, которые хотят развиваться вместе с нами.

    Обязанности и достижения:

    Run: Проведение Welcome тренингов Проведение soft и hard тренингов (более 10 программ) Анализ результатов сотрудников до/после тренингов Взаимодействие с методологом, участие в создании обучающих тем Взаимодействие с отделом качества Взаимодействие с заказчиками Разработка и проведение аттестационных мероприятий Свод результатов по итогам аттестации Change: Участие в пересборке цепочки обучений сотрудников Участие в пересборке программ первичного обучения Участие в программе речевой аналитики Участие в создании доп. обучающих материалов для сотрудников на ГПХ Совместное с Отделом обучения менеджеров по развитию улучшение программы обучения менеджеров по развитию в рамках взаимодействия РМ+ПМ (менеджер по развитию + персональный менеджер/ сервисный) Разработка нового подхода к аттестации сотрудников 2. Целевая аудитория: до 500 человек Подразделение поддержки клиентов среднего и крупного бизнеса, подразделение поддержки премиум клиентов, подразделение поддержки клиентов L сегмента, Подразделение персональных менеджеров среднего и крупного бизнеса.
    • Сентябрь 2018 – май 2023
    • 4 года и 9 месяцев

    Ведущий менеджер по сопровождению среднего и крупного бизнеса

    Т-Банк, Москва
    Тинькофф теперь Т-Банк.Буква «Т» становится узнаваемым визуальным элементом наших продуктов и сервисов: вы видите «Т со щитом» и сразу понимаете, что это про нас и нашу экосистему.Кроме того, мы хотим масштабировать бизнес на международные рынки. И, как нам кажется, бренд Т‑Банк — универсальное решение для этой цели: в какие бы страны мы ни пошли дальше, новый бренд будет узнаваем и понятен нашим клиентам.Поэтому мы ищем сотрудников, которые хотят развиваться вместе с нами.

    Обязанности и достижения:

    1. Задачи: Сервисное сопровождение клиентов среднего и крупного бизнеса. Работа с командой, ее мотивирование Взаимодействие со смежными подразделениями (команда менеджеров по развитию, контроль качества, бэк офис, валютный контроль и пр.) Наставничество новых сотрудников Участие в разработке обучающих материалов Индивидуальные сессии Результаты: Высокие показатели со стороны клиентов и руководства Авторитет в команде, высокие средние показатели качества по команде 96% новичков вышли в целевые показатели

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я человек, который любит системность, ясность и порядок, но при этом сохраняет гибкость в подходах. Быстро учусь, легко адаптируюсь к новым условиям и умею выстраивать конструктивные рабочие отношения с людьми разного уровня — от сотрудников до топ-менеджмента. Отличаюсь высокой ответственностью, самоорганизацией и умением доводить процессы до результата. В работе сочетая эмпатию, требовательность и внимательность к деталям, создаю комфортную атмосферу обучения и поддерживаю высокий уровень вовлечённости команды. Для меня важно, чтобы знания приносили пользу бизнесу и помогали людям расти.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Менеджер по подбору персоналуМай 2015 – декабрь 2021
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию персоналаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Старший специалист сервиса ЭкосистемыОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по адаптации и обучениюОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Репетитор английского языкаНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год)Стажер по обучению персоналаНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 12 мес.)Консультант, Тим лидДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по обучению и развитиюИюнь 2023 – март 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Учитель математикиСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по обучению и развитию персоналаИюнь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по обучению